Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 09:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT
Приобрёл это чюдо китайской техники недавно "Tornado FT50QT" уже горю желанием продать и купить японца но мне его надо поставить на ход.
Двигатель 1E43QMB 50куб. 2х тактный.

Проблема заключается в том что он в дороге глохнет и не заводится. Если подробнее: Выехал, погода не жаркая перегрева не должно быть да и проехал не больше 2х км, при не полностью выжатом газе начало чувствоваться потеря мощности постепенно, при выжатом подсосе ещё немного проехать получилось, перестал реагировать на газ и заглох. Патом не завёлся.
По поводу механики. Было заменено: Цепь, аккумулятор, карбюратор, свеча, катушка зажигания, генератор, поршень с кольцами, все соответствующие прокладки, сальник под генератором.

В общем после простоя заводится без проблем с стартера, Лапка кик-стартера отсутствует т.к. она была приварена и пришлось спилить при ремонте вариатора. На горячюю вообще без проблем но эта аномалия замучила. ПОМОГИТЕ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 10:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Magway
Всё в рассказе ясно, кроме одного - где ты там вариатор нашёл?
Чем помочь?
Деньгами на нормальный скутер?
Тут либо мучайся, либо меняй двигатель, либо меняй скутер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 14:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT
Отличный совет! Если решил поглумится то у тебя получилось. Но толку от твоего ответа полный ноль. Спасибо и удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Перегревается. Причина в неправильной настройке карбюратора или излишней пропитке фильтра, бывает такое и с малым зазором свечи и при слабой искре.
Нам бы фотку этого чудо-двигателя с вариатором и цепью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=35&t=5552
Целая тема.
Только там 50 сс, а у этого похоже 60 сс.
2Т от перелива не греется.
Скорее отсутствуют кожухи охлаждения.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:36 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT
С перегревом спорно, я работаю достаточно далеко и не раз на неё ездил без особых проблем после того как я с братом капитально его перебрали, Брат атомеханик и эта проблема его ставит в тупик. Сегдня после простоя он завёлся, я его по городу погонял, без проблем заводится как на горячую так и на холодную но.... выехал на трассу, на полной гашетке проехался и он опять заглох и не заводился, причём на этот раз заглох резко с хорактерным повышенным звуком рёва движка. Докатил до гоража, он там постоял и опять начял без проблем заводится. Аномалия блин....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Никакой аномалии.
Тему я привёл не просто так.
Беда в раздельной "смазке".

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 19 апр 2014, 08:54
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tornado FT50QT
А конкретнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что конкретнее?
Написать ещё раз, что делать, чтобы раздельная "смазка" больше не подводила?
В двух темах уже написали.
В одной даже очень подробно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 15:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Здесь варианта 2, богатая с небольшим перегревом и по 2-му заезду высосало бенз из поплавковой с перегревом.
Конкретнее не скажешь, может ты бензина не залил во втором заезде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 16:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Стоит запомнить, 2Т перегреваются от бедной смеси.
Кстати и 4 т тоже.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с китайским цепником FT50QT
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Перегрев бывает в обоих случаях, при бедной сильнее, но и на богатой он есть, хоть цпг и не сгорает, а ехать перестает, подклинивание немного тоже ощущается да и свечу заливает. Проверено!
Да и в старых мануалах на совкоциклы так пишут.
А при бедной, вернее для лета нормальной, но вдург похолодало, перед самым снегом и у меня сначала стал контакт на свече разгибаться, а через пару дней вообще отгорел (на карпатах иглы нет, а жиклеры тогда еще не меняли).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019