Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:43
Сообщений: 8
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 12
GRO писал(а):
Chuhlan
Опять гадать?


Сложно ставить диагноз, руководствуясь только лишь субъективными данными.=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Chuhlan писал(а):
Смотрю на карбюратор и вижу, как по чуть-чуть капает в месте соединения поплавковой камеры и корпуса карбюратора, т.е в том месте где стоит прокладка.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 11:57 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:43
Сообщений: 8
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 12
Hors писал(а):
Chuhlan писал(а):
Смотрю на карбюратор и вижу, как по чуть-чуть капает в месте соединения поплавковой камеры и корпуса карбюратора, т.е в том месте где стоит прокладка.


Механизм действия, на сколько я понимаю, заключается в разнице между атмосферным давлением и давлением внутри карбюратора. Последний ,в свою очередь, должен быть герметичным, а так как герметичность нарушена, то большая часть топлива, при нажатии на ручку газа, не попадает в камеру сгорания и не создается определенное давление для нормальной подачи топлива. Я правильно понимаю процесс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Ты не правильно понимаешь.
Карбюратор не герметичен.
У тебя высок уровень, или не правильная регулировка, или неисправность - не держит запорная игла.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 06 май 2014, 12:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Или просто порвана прокладка.
Но к чему эти гадания?
Всё уже давно можно было проверить.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Залит 139 qmb
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:01 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:43
Сообщений: 8
Откуда: Истра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 12
Богатит! Прошедшие выходные прошли с пользой,господа. Я немного продвинулся в своих начинаниях. Поставил новую прокладку из ремкомплекта карбюратора- мопед стал заводиться немного легче, чем со старой (она не была порвана, но была чуть подуставшая видимо), но все равно , при подаче газа мотор начинает захлебываться и глохнуть. На регулировки карба мотор реагирует вяло, работает очень! нестабильно. Поймать момент между стабильной и нестабильной работой невозможно. Карбюратор продут , почищен и вылизан. Жиклер стоит 80- меньше не куда. Клапана притерты ( хотя направляющие не очень-то и ровные), пролиты- все ок. Тем летом катался - все было нормально. Фильтр пропитан,вымыт, стоит в фильтр боксе.
Оговорюсь в середине моего доклада - стояла оранжевая катушка зажигания (господа,не покупайте ее - это все фуфло, если у Вас не свап на 15 тысяч). Поставил с другом от Ямахи двухтактной обычную японскую катушку. Родную. Мопед завелся почти хорошо и без газа, работать стал лучше, ровнее, но все равно не так как надо. Т.е завел мотор, на холостых работает отлично, но стоит дать газу и он захлебывается . Создается впечатление, что как будто карб насасывает бензин и держит его до момента пока не дашь газу и тут он выливает все то, что насосал. Поплавок выставлен как надо, т.е уровень бензина в камере не может превышать установленный. Да,забыл одну деталь - это сажа в карбюраторе. После часа езды, заводок и прочих издевательств над мопедом разобрал карбюратор и увидел черный налет во входном (со стороны фильтр-бокса) отверстии и выходном( со стороны коллектора). Я так понимаю. это выхлоп, но как он туда может попасть, при условии, что клапана настроены? Эта сажа в карбюраторе присутствовала при выставленных клапанах 0.05 впуск и 0.1 выпуск и при 0.07 и 0.1, т.е решил немного отпустить впуск. Ситуация не поменялась ни как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019