Foxie писал(а):
Надо было начать с того, что СИМов, и, особенно, Кимко, значительно меньше в России, чем тех же Аутов.
Вот это пример неправильного мышления.
Я лично за своей хондой-сашкой ездил специально, из Москвы, аж в Белгород - искал, выяснял, созванивался.... потому что просто так этот скутер не купить. Можно только с аццкой переплатой.
ЦФ, судя по отзывам, способен ехать так же - но мне не нужен такой здоровый, чтоб в пробках стоять как на зил-130. Да и не хочу я быть испытателем кетайской техники, причем за свой счет.
Поэтому надо разделять, это разные вопросы: какой скутер лучше
вообще, и какой скутер лучше из тех, что стоят в ближайшем магазине.
Во втором случае вообще нет смысла проводить какие-либо сравнения, ибо то, что сочтем лучшим, окажется нереальным.
Но, годный скутер нужен много кому, ибо народ в основном разумен, поэтому варианты всегда можно найти. Да, они будут более трудозатратными, чем просто пошел и купил.
Цитата:
Правильное мышление - "кетайговно"?
Это итоговый вывод, верный для определенной части скутериздов.
Всё зависит от требований, предъявляемых к скутеру. Если допустимо уехать за 200 км и там организовать капремонт или вернуться на эвакуаторе, и чел согласен на такое, и удовольствия он от этого получит даже больше, чем от самой поездки, ибо приключение как-никак - вполне можно брать кетай.
Или же, например, для таджика, который ездит по строительному рынку, радиус поездок 1-2 км, 139куэмбэ будет в самый раз.