Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pvs512
Ты реально не видишь обратного клапана на головке?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix писал(а):
Фотки, как из туалета, ничего не понятно, куча шлангов, а куда что не видно, лучше схемку накидай.


Так он накидал, смотри выше.
Цитата:
Ты реально не видишь обратного клапана на головке?

А у него его там нет клапана.
Он стоит отдельно.
Вот такой Изображение
Или такой Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Схему я рисовал, и сейчас вот фотки сделал. Ну нету у меня Fresh Air, нету. Еще раз схема:
Изображение.
И Secondary Air Cleaner тоже нету. Насчет обратного клапана на башке - это на схеме он есть, а у меня неизвестно. Если отсоединить шланг из башки при работающем двигателе, оттуда выхлоп дует.
Смысл моего вопроса в том, что поганая экология забирает часть разрежения перед карбюратором, мощность снижается (наверно обедняется смесь на больших оборотах). Возможно, лепестковый клапан в башке есть, я не проверял. Делать-то что? Впоследствии еще выложу фотку забора воздуха из впускного воздуховода. Horse, клапан видно как на фото - управляется разрежением. Впоследствии целую галерею фоток выложу.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
pvs512 писал(а):
Впоследствии целую галерею фоток выложу.


Да не стоит себя утруждать.
pvs512 писал(а):
Ну нету у меня Fresh Air, нету.

:-D Fresh Air - чистый воздух.
Тебе на схеме "моей", дорисовать шланжик?
pvs512 писал(а):
И Secondary Air Cleaner тоже нету

Правильно, ведь забор воздуха для системы береттся из - патрубка возд. фильтра, после фильтра, а это и есть "Fresh Air"
У тебя два клапана, один - отсечной кран подачи воздуха (air injection cutoff valve), другой "Reed valve", или обратный клапан.
Хотя..., тот что у тебя, он совмещен, отсечной кран подачи воздуха+обратный клапан.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
viewtopic.php?f=3&t=20561&p=289884

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Hors писал(а):
Fresh Air - чистый воздух.Тебе на схеме "моей", дорисовать шланжик?

я обалдеваю. Нагуглили "схему" и счастливы, как дети. Ты хоть седло своего скутера снимал? Рисовать я и сам умею :) Модель двигателя, плиз.
GRO писал(а):
Ты реально не видишь обратного клапана на головке?

Реально - это что у меня в железе, а экологическую трубку я не снимал. Лепестковый клапан у меня есть, судя по разрежению после пневмоклапана. Вопрос-то был в том, как это все работает, глушить ее или не глушить.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
pvs512
Модель двигателя в профиле, если ты внимателен.
pvs512 писал(а):
Вопрос-то был в том, как это все работает, глушить ее или не глушить.

А разве дигер не описал принцип работы? Да и про заглушить писано, как.
И на сколько помню, твои слова
Цитата:
Мопедка 5-й год бегает. Дыма из глушителя нету. Из шланга вентиляции из головы никакого масла не лезет. "Экология" заглушена. Но литровой канистры масла хватает на месяц. Где его обнаружить?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот смотрю я на схему и думаю, а если стрелки перевернуть!? чтоб в глушитель дуло :) тогда экология, а так экономия или китайский турбонадув резонансом :-D
Кто может сказать в какой момент открывается пневмоклапан и в какую сторону что дует?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Картинка Хорса подозрительно напоминает ту, которая в кимковском мануале... если так, то у меня на кимке имеет место быть этот вариант системы. Когда буду ее удалять, всё распишу, что и куда. Просто пока туда вообще не лазил.
pvs512
К расходу масла эта система вообще не имеет никакого отношения.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
BM Action 4
Изображение
Клапан управления совмещенный с обратным лепестковым клапаном.
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 01:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Hors писал(а):
BM Action 4

Off topic:
Тут ивпускной патрубок другой, и крышка клапанная другая, и вакуум к карбу не подведен, интересно.... Значит бывают разные варианты.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 08:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
Hors
Вот у меня точь-в-точь как на рис.1. Вместо надписи "воздух" должно быть "к воздуховоду карба" и "к выпускному коллектору" (к экологической трубке). Получается, на высоких оборотах, когда пневмоклапан открывается, разрежение на входе карба уменьшается за счет отбора воздуха в выпускной коллектор, обедняется смесь, что-ли. Пневмоклапан у меня погиб, судя по всему. Я его "на язык" на разрежение пробовал. Буду разбирать, смотреть мембрану.
Dj@gger писал(а):
К расходу масла эта система вообще не имеет никакого отношения.

Это Hors приплел вообще из другой темы.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 11:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
funix писал(а):
Вот смотрю я на схему и думаю, а если стрелки перевернуть!?

Там стрелки судя по всему в обе стороны должны быть. Дует из трубки выхлоп, потом втягивает свежий воздух. Вот какие головоломки бывают для соответствия Евро-3-4-5. Для России китайцы такого бы не намутили. Я эту тему начал, чтоб понять как грамотно ее убрать.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 16:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pvs512
Так ты посмотри докуда может жуть из твоей трубки выхлоп.
Только до обратного клапана.
А пневмопривод вообще намекает на то, что эта система включается только при сбросе газа на ходу, дабы дожигать обогащённую смесь в катализаторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экология
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 06:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:49
Сообщений: 170
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 11
При сбросе газа срабатывает экономайзер "Cut-Off Valve" в карбе, обратный ("лепестковый") клапан находится в башке, выхлоп он по идее не должен пропускать, а у меня пропускает. Я еще туда не добрался. А вот зачем еще "пневмопривод", ума не приложу.

_________________
Пробег 12600, полет нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019