Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 11:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Номер фильтра хонды старого образца
HIFLO HFA1112


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:11 
--Phoenix--
Я так понимаю, на Зине и Ауте фильтры разные? Недавно снова разбирал и обратил внимание, что форма фильтрующего элемента не прямоугольная, в отличие как на всех фото Аутов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
Foxie
ты на это внимание обрати
http://www.ebay.com/itm/Honda-SH-125-15 ... 2f&vxp=mtr
В столице есть нулевики ,дорага ,ну кому приспичит
http://motopads.ru/moto_market/fil_tra_k_amp_n/ha-1510/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:18 
--Phoenix--
Отличная вещь! Но в корпус фильтра Зиона может не подойти.
У меня стандартный фильтр окончательно забился, я его выдрал к чёртовой бабушке, а вместо бумаги вклеил кусок поролона толщиной 15мм, пропитанного смесью масла и бензина 1 к 1. Ну, практически нулевик стал! Газ очень отзывчивый, с низов тащит. :-D Хорошо, что фильтрбокс имеет лёгкий доступ, можно без проблем открывать его и мыть-чистить поролонку иногда. Товарищ на СИМе 300ГТС поступил точно так же, забил на дорогущие фильтра от производителя, и всё, все довольны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Foxie писал(а):
У меня стандартный фильтр окончательно забился, я его выдрал к чёртовой бабушке, а вместо бумаги вклеил кусок поролона толщиной 15мм, пропитанного смесью масла и бензина 1 к 1. Ну, практически нулевик стал! Газ очень отзывчивый, с низов тащит.

Аналогично. Я уже об этом писал...
Правда пропитываю чистым маслом, хорошо потом отжав. Как на скае.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 12:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
aser писал(а):
Аналогично



SYM Club

958 сообщений
0 Я поеду
0 баллов предупреждения
Имя:Валерий Георгиевич
ГородГеоргиевск Ставропольского кр.
Колёса:SYM CITY COM 300 I


Отправлено 25 May 2011 - 16:28


002.jpg Продолжим адаптацию СИМ СИТИКОМ к эксплуатации на русских просторах.Ничто не ново под луной-*выдравши* бумагу из фильтрующего элемента,вставил поролон.Губку ,ессно, пропитал маслом(гр-80)Полагаю заинтересует фиксация губки в кассете.Шилом проделал 2-а отверстия и вставил обрезанную по размеру велосипедную спицу.Все!Выдвинуться ей некуда и поролон зафиксирован надежно.При ТО выдернул спицу и губка в руках.Поролон вырезать с припуском,чтобы садился плолтно,без малейших зазоров- ну да вы знаете!

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
Нет,братцы,я наелся уже чиной.Только япономото покупать буду.Пока ещё осталось.Скоро кроме китайчегов :-! ничего не будет,я думаю.Не отечественный же мотопром восстанавливать.. :'( .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 08:23 
Цитата:
Не отечественный же мотопром восстанавливать..

Ви таки считаете, что это лучше "чины"? :-o


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 21:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
По нынешним раскладам скоро будет одна чина без конкуренции.Цены вырастут,а качество совсем упадёт.Закон азиатского рынка-базара...Да мне жалко отечественный мотопром,который убили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 06:41 
Цитата:
качество совсем упадёт

По моим наблюдениям оно растёт - те же Ирбисы стали не в пример качественнее.
Цитата:
Да мне жалко отечественный мотопром,который убили.

А он был? Несколько однотипных мотоциклов довоенной конструкции, которые производили несколько десятков лет к ряду, внося минимальные изменения? Посмотри, где в одно время были мировая мотопромышленность, и где советская. Да это и не только мото касается - наш "пром" работал всегда на оборонку, а остальное - постольку-поскольку. А чтобы советский человек точно почувствовал, что стоит ценить эти "чудо-мотоциклы", запретили импорт. Вот так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
я имею некоторое отношение к реставрации отечественной мототехники.Потому историю нашего мотопрома знаю руками.Уверяю тебя-были интересные идеи,было ТВОРЧЕСТВО!!!Всё было погублено в угоду гонки вооружений и пр. Этим чинапром с его тупым копированием никогда не похвастается!
По теме аута-я,хоть убей,не пойму-почему при трогании с места для разгона до 60 км/ч обороты взлетают до 8-10т.об/мин!Потом всё адекватно-обороты-скорость.На всякий случай заказал сцепление.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 15:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
Wladyslaw писал(а):
По теме аута-я,хоть убей,не пойму-почему при трогании с места для разгона до 60 км/ч обороты взлетают до 8-10т.об/мин!Потом всё адекватно-обороты-скорость.На всякий случай заказал сцепление.

Убивать никого и ничего не надо.Первый вариант:при сборке сильно *намазюкали * детали вариатора и смазка попала на ремень и колодки сцепления,результат-пробуксовка.Второй вариант:менялись грузики(ролики) вариатора,надо подобрать оптимального веса.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 21:03 
Wladyslaw
ъ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 05:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Dabster писал(а):
patentex писал(а):
Dabster писал(а):
для смены ремня, вариатор отварачивать не обязательно, и так всё снимается и одевается легко. (съёмник вставил и против часовой гайку на 18)

Если все таки не затруднит.....можно чуть подробнее? А то нестыковка на мой взгляд.......вариатор откручивать необязательно.......а сьемник вставить нужно......Выше несколько страниц прочитал что можно руками?


Снимаешь крышку вариатора, руками разводишь ведомые шкивы и пальчиками заталкиваешь ремень к центру, после снимаешь ремень с ведущего шкива чуть проворачивая его руками. Ничего сложного, главное чтобы хватило сил сжать пружину ведомого шкива.

Чушь настоящая! Без отворачивания гайки наружного шкива переднего вариатора и снятия шкива с вала, не заменишь. А проверку положения "грузиков вариатора" при установке ремня куда дел? Так что господа соблюдайте технологичность сборки!

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 06:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Ничего ни чушь! Сам несколько раз менял ремень по выше описанному способу. А что будет с положением грузов, если туда не лезть и ничего не откручивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019