Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 17:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 12:14
Сообщений: 140
Откуда: Горбунки (Питер)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Purga139QMB
Разобрал карб (21мм) со скутермага , там стоит 92 жиклёр , работает и настраивается нормально , винт качества очень чюткий , 10' уже меняют настройку , у меня на 540' беднил , на 495' богатил , нормально получилось на 515'-520' , так что на 86сс с большой головой 92 жиклёр не много (нормально).

_________________
Оно Нас боится ! vkontakte.ru/id137940961


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 17:06
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento triton r4
Стаж: 2
Lupene писал(а):
Разобрал карб (21мм) со скутермага , там стоит 92 жиклёр , работает и настраивается нормально , винт качества очень чюткий , 10' уже меняют настройку , у меня на 540' беднил , на 495' богатил , нормально получилось на 515'-520' , так что на 86сс с большой головой 92 жиклёр не много (нормально).

Лучше чем сток от 50 сс, если да то чем лучше ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Lupene писал(а):
Разобрал карб (21мм) со скутермага , там стоит 92 жиклёр , работает и настраивается нормально , винт качества очень чюткий , 10' уже меняют настройку , у меня на 540' беднил , на 495' богатил , нормально получилось на 515'-520' , так что на 86сс с большой головой 92 жиклёр не много (нормально).

Чушь какая то. Винт качества влияет только на настройку холостого хода. Чего он там беднил, кого богатил, непонятно. Да ещё цифры какие-то.........

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 16:39 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:46
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta Triton 4 т
Народ, может поможете мне.... купил себе в прошлом году бу венто тритон 4т, с пробегам в 2000км. стояло всё как с завода. продавец тока грузики перенастроил. ездил я хорошо, без поломок, заводился хорошо, московский смог тоже пережил. в этом году купил себе 86сс и только её. разбирали с другом в гараже,всё прошло хорошо, знали что и как делать. собрали,завели. всё было хорошо ездил. обкатал около 100км дальше замарачиваться не стал. карбюратор стоял стоковый, начали его настраивать, купили жиклёр, оказался большим, но выход нашёлся сам собой. в жиклёр вставляли проволочки тонкие и закручивали. всё отрегулировали вроде ездит. затем начались проблемы. начал течь карб, да причём так что за ночь весь бензин вытек, до толкал до заправки, залил, поехал на дачу (разбока и сборка осуществлялась там) С карбом решил не марочиться, пошёл в магаз купил новый, специально заточенный под 80сс ( сказали что диффузор увеличен) поставили. ездить начал очень быстро, разгон супер, буксует если ручку в пол. И тут случилось ЭТО. Ехали вечером спокойно по деревни, дорога плохая, сбавил скорость что б проехать яму и тут он заглох. заглох и не заводится ни в какую. минут через 15 простоя повторная попытка завестись, дала результат, заводился долго и смог это сделать тока при полном газу, ехать продолжал хорошо. доехали до дома, поставил в гараж. На следующее утро больше не смогли завести, ни в какую. разбирали и смотрели всё до хрена раз, эксперементировали с зазорами клапанов (в тот день что он ездил стояло 0,05 и 0,10) обнаружили что залегли кольца, исправили, меняли масло меняли свечу. даже не цепляет. заправлялся я 92 всегда.
Народ, подскажите что это может быть. свои силы по ремонту иссякли, нужно везти в мастерскую, но не хочется переплачивать. может кто что подскажет... Так же пытался получить совет здесь viewtopic.php?f=104&t=26542


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
меняй цпг, а уж кольца во всяком случае если конечно уверен,что они залегли. А вообще похоже на плохой контакт в зажигании. Или мертвую свечу.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 11:00 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:46
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta Triton 4 т
можно ли запороть поршневую, если лить 92?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Нет. Но можно "думать", что у тебя 92-й и лить каку нить каку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 09:37
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer Uragan
Стаж: 5
Для статистики: пробег 7600км, зазор между кольцами 0.15, масло liqui moly 10w50 синтетика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 21:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
Попался черный поршень, раньше такого не видал. ТММР 50d. Чем он таким покрыт и зачем. Так же есть три проточки ниже колец. Есть от них положительный толк? Или лутше обычный, не мудренный поршень поставить.


Вложения:
Комментарий к файлу: он весь серый, кроме проточек под кольца. Чернее, чем кажется на фото.
DSC_0211-1.jpg
DSC_0211-1.jpg [ 344.87 KiB | Просмотров: 3467 ]

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 10:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Поршень с графитовым антифрикционным напылением. В проточках дополнительно масло задерживается(убирается лишнее), задумано для лучшей смазки. у Нараку 90 сс есть такое. Отзыв о действенности этих канавок тут, вроде, есть http://www.racing-planet.de/zylinderkit ... af543cc1a0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 11:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
Так понял, покрытие для лутшей обкатки цилиндра и поршня. Но ст другой стороны, чувствую, это напыление, масло подзагрязнит.

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 15:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
sergey0173 писал(а):
покрытие для лутшей обкатки цилиндра и поршня. Но ст другой стороны, чувствую, это напыление, масло подзагрязнит.

При обкатке притирают кольца и цилинд покрытие стираться не должно, если прихватов не будет. Оно скорее будет работать в экстримальных режимах: при высоких температурах и, в малой степени, при холодном запуске. Слой там тонкий и, по сравнению с другими продуктами отработки, влиянием его, наверное, на масло можно пренебречь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
Цпг CMR для 139qmb бывает на 90сс 52мм? Или только 86сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2011, 02:25
Сообщений: 544
Откуда: саратовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: racer lupus 82сс 4т
Стаж: 4
Electra писал(а):
Цпг CMR для 139qmb бывает на 90сс 52мм? Или только 86сс?

http://skuterok.ru/magazin/67.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по поводу ЦПГ CMR 86cc для 139QMB
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 16:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2007, 23:39
Сообщений: 234
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom 150
А это точно 90сс?
т.е. разница в диаметре всего половина миллиметра, дает объём 90сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019