Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 15:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Dj@gger писал(а):
Товарисч из подмосковного Пушкина ближе к реальности, должен заметить...

Это Ториоса Квадра. Уже больше года продается....Уж не знаю он продает или не он....но территориально его метка на карте...
Уже года два, как рынок стоит, причем на авто тоже.....если тока сильно демпинговать, очень сильно.....ну и эксклюзивность агрегата наоборот цену в минус.....
Ну и подпись моя говорит о себе сама....
А по теме если :
на 1м Ауте потерял 20 тысяч (проехал 26 тысяч) Покупал за 55 (типо новый с 70 км, но уже б/у), продал за 35.
на 2м Ауте потерял 13 тысяч (проехал 14 тысяч) покупал новым за 59, продал за 46 (единственная техника в жизни, купленная новой :-D )
На ЖТСе 1м ничего не потерял вообще. Купил за 70 на этом сайте кстати, продал за них же. Проехал 15 тысяч.
Вот такая арифметика. Ну ремни колодки не считаю....
На 2м если прямо сейчас задастся целью продать, то потеряю много, ибо покупал за 115, сейчас дай бог за 70 купят, хотя на нем уже 2 сезона и 26 тысяч проехал. Планирую еще сезон его погонять и отдать за скока продастся.....

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У меня один знакомый пенсионер лет 50, купил б/у дельту, не знаю за сколько, через год купил девятку и обменял дельту на гараж. Я сам в это с трудом верю, но, запы на скутер дорогие, предположим при мелкой аварии погнулась траверса, перья отвалились или им давно капут, купить все новое у нас по цене инетшопа 4,5 кр, Так что за 5-6 вполне реально взять битый на запы, да и койчего продать можно и покупка окупится, а может и ...... Может в москве скуты за каждым углом валяются!? что за 5 на ходу даже не берут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Нафиг...что надо...Москва это такая-же не отьемлимая часть России как Челябинск...
Везде все одинаково...только достигается разными путями...хозяин -барин!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 20:27 
Цитата:
Это Ториоса Квадра

@Evil laught(где такой смайлик?). Почитав их темку сложится впечатление, так квадра вообще не ломается(ну да там подумаешь прокладка цилиндра бракованная, сальник колена течет у новья). Да и едет эта квадра на уровне Тмах-а. Это все злые происки китаененавистников.

Цитата:
продать б/у кетай за 18 или 23, у нас нереально (только если повезет)

Agreed. Видать люди просекли фишку что связываться с Б/У китаем в большинстве случаев себе дороже. Берешь скутер за 10-15 тысяч, а потом в него вкладываешь еще 5-10 тысяч, что бы довести до кондиции. У кого просто нужно поменять пол пластика и ремень, у кого нужно перебирать двигло.


Цитата:
Здесь, на этом форуме, есть про него своя тема. Народ там покупал непосредственно с японского аукциона, итоговая цена была в итоге 140 и у другого 155 т.р.
Потери в цене после "покатался и продал" оцениваю от 10 до 20%.

Its right. Проверенно 100500 раз, берется не ушатанный Японец, катается сезон, два. А потом продается с потерей в 10-15% от изначальной стоимости.
Причем хочу также отметить то что, если ЯПонцев часто продают из-за того что например человек хочет мощнее аппарат, или нужны деньги.
То китай продают как правило либо из-за того что он начал сыпатся, либо человек осознал что это помойка и ему он не приносит удовольствия, и пока он не посыпался решил избавится от него.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 20:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Вот, смотрите, это ваши ипония, которая ну никогда не ломается...
http://www.scooter-club.ru/forum/viewfo ... 66861c9700
Да, чуть не забыл, там даже полтинники всех рвут, всех, без исключения.
.....В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)...........

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ
Заметь - там в основном клинические случаи. :-D
Типа
Цитата:
дело в том что двигатель стоял на столе и уже с накинутым генератором рядом стояла паяльная лампа короче лампа нагрела ту часть движки где находится генератор и был мелкий дымок с той части... после прозвонил все провода посмотрел проводку вроде нечего не пострадало.... далее начал заводить скутер скутер завелся буквально с 4-го раза НО обороты не набирает и пропал свет хотя до разборки он горел отлично

:-|

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 21:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Да, клиника, но..... ,,дело в том что двигатель стоял на столе и уже с накинутым генератором,,.Что двигатель делал на столе?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
Yamaha Bws 50сс 93-года...
Двигатель был разобран для замены подшипников на валу...

Обычное дело. Японохлам, который после капиталки живет вторую жизнь, и не выносит при этом моск.
Его стоит чинить. А кетай, сколько ни чини... :( :'(

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Японохлам, который после капиталки живет вторую жизнь, и не выносит при этом моск.
Никто не знает, сколько жизней у него уже было до этого....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 22:55 
Цитата:
Да, чуть не забыл, там даже полтинники всех рвут, всех, без исключения.
.....В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)...........

Нет это больше характерно для форума любителей китайской техники. Кого не спросишь из юных владельцев китая. Все скажут что полтос валит 70-80, сотка под 100 км\ч, а уж стописятка так вообще все 140 км\ч. Иначе ты не потцан и мопед у тебя гавно *ROFL*

Цитата:
Его стоит чинить

Действительно стоит, так как у него еще осталась ЯПонская рама, и возможно картер оригинальный который после чистки и дефектовки еще прослужит 20 лет.

У меня на Имахе и Сузуки стоят родные цилиндры, карбы, вообще все походу у них родное. Мопеды 98-99 года. По вашему это "ржавый ушатанный хлам с помойки", который не смотря на законы физики, все еще ездит и не парит мозг в отличии от... ну вы поняли.
Да говорю это, так как лично их рассматривал сняв половину пластика.

У Сузуки пришлось, прочистить родной бензонасос(из-за чего он подтупливал при разгоне, хроническая болячка всех Авенисов), и сменить все фильтра. Проверил состояние вариантора - грузики в идеале сам шкив тоже, ремень подстертый но сезон он протянул, весной его поменяю.
У Имахи нормально прочистил карб отрегулировать его(в результате у него существенно улучшился запуск на холодную и расход стал меньше), и сменил ремень, сейчас буду менять задний аммор.

Все.

Цитата:
А кетай, сколько ни чини...

А китай это очень коварная штука, стоит начать ему сыпаться как он потребует постоянно вмешательства. Пока не заменишь пол мопеда или ты его не выкинешь, так как конструкция имеет свойство ломаться как карточный домик, одно за одним, порочный круг. Знаем, проходили...


Последний раз редактировалось Arthes 16 окт 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes
Arthes писал(а):
Все скажут что полтос валит 70-80, сотка под 100 км\ч, а уж стописятка так вообще все 140 км\ч.
И при этом скромно добавят, что с горы, и сильным ветром в спину.
Аж боюсь задать подобный вопрос юным владельцам Японии. Но думаю 180-200км/ч точно будет. Ипония всеж....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 01:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
ДОМОВОЙ писал(а):
юным владельцам

Этих предлагаю оставить за рамками рассмотрения. У них с одинаковым успехом убивается любой скут. :-D

Ты не учитываешь ещё такой момент.
Тут на скутерах ЕЗДЯТ, а не катаются. Вариант использования, когда скут отправляется на дачу и эксплуатируется только летом, для "покатацца", тоже нам ничего не дает. Там катаюцца в поисках приключений; скут сломался - норма, вот и приключение. :-D Да и ездить там не особо надо, так, для удовольствия.
А здесь это транспорт.
На нем ездят на работу и с работы. Каждый день. И вот такой режим кетай не выдерживает.
Допустим я сдаю отчетность всегда строго первого числа. В первый день никого нет, не надо в очереди стоять. Поэтому надо доехать, и ни на какие капризы скутер не имеет права. И за два дня до первого числа скутер тоже не имеет права ломаться, я могу не успеть его починить. Вот так.
Другие едут по своим делам, именно по делам, а не от нехрена делать, поэтому опять таки, поломки недопустимы.
На машине, во-первых, не проехать, годы жизни, проведенные в пробках, какбэ ничего не дают.
Во-вторых, машину негде оставить.
Когда люди жили бедно, машин было мало и они не создавали проблемы.
Потом, слава Единой России :) , люди стали жить богаче и машины забили все улицы. Тогда стали вешать знаки остановка запрещена.
Но они ни на кого не действовали.
Тогда придумали эвакуаторы, и вот если для тебя это экзотика, то для местных это, увы, суровая реальность - из событий последних дней, мужик сутки в машине сидел, не давал эвакуировать.
http://ria.ru/moscow/20141016/1028581503.html
А щас передали - у него нашлись последователи, уже второй чел тоже закрылся и держит оборону. :-D
А ты говоришь - кетай....

У меня вообще ощущение, что по Москве на кетайце езжу только один я. Пару раз встречал аутлендера, а обычно попадаются вот такие керогазы:
[youtube]bulhu4PyY5s[/youtube]
Я его вперед отпустил, а то вдруг там мотобат... :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 07:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger
Dj@gger писал(а):
Ты не учитываешь ещё такой момент. Тут на скутерах ЕЗДЯТ, а не катаются.

Вот этот момент я и учитываю. Именно ЕЗДЯТ. Катаются детишки. Но это отдельная категория, и о ней говорить не будем.
Dj@gger писал(а):
А здесь это транспорт. На нем ездят на работу и с работы. Каждый день. И вот такой режим кетай не выдерживает.
У нас это тоже транспорт. И на работу, и с работы, причем каждый день. А еще.... (цитирую твои слова трехлетней давности), ,,окинув просторы хозяйским глазом,, тянут домой все, что можно довезти, видимо справедливо считая, что без этого не прожить... Рыбалка. Короче весна. Даже зима еще, февральские окна. Идет тарань.
Пропустить грех. Но тут в основном на авто. Ну рыбалка у нас до морозов, это тема большая, и не о том... Да, еще по ходу надо окинуть взором сады, не созрело ли что там? Короче возят кто как, кто в мешках, кто тележку прилаживает, но кетай выдерживает. Для таких мероприятий чаще всего используют Альфу. И используют беспощадно, но с выгодой. Поломки бывают разные, но в основном в этом виноват сам хозяин. Есть у нас кадр, стабильно два раза за лето, по синьке заезжает в речку. Он видите ли едет между мостами (двоится)... там типа ровнее. Результат - битый пластик, морда, из положительного - есть повод еще выпить, за удачное приземление. Другому нравится ночью залетать в траншею, тоже по синьке, причем в длину. Ну это тоже отдельная категория, они что хочешь убьют.
Так что у нас в основном используют кетай, и довольно успешно. В городах по другому, там больше используют ипонию, но там и другой ритм жизни, и другие запросы к технике.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:20 
Цитата:
Пока не заменишь пол мопеда или ты его не выкинешь, так как конструкция имеет свойство ломаться как карточный домик, одно за одним, порочный круг. Знаем, проходили...

Клиника.
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владение кетайским скутером - финансовый вопрос.
СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:13
Сообщений: 289
Откуда: М.О.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 2 Аутлендера + 3SYM GTS. И снова SYM 300. Joymax.
Стаж: 8
Не знаю уместно ли в этой теме, но имхо имеет отношение.
По моим 20летним наблюдениям, чем техника интенсивнее (не важно авто или мото, япония или китай, ну кроме совсем шлака) эксплуатируется, тем у нее больший безпроблемный пробег.
Если кто то не понял объясню на пальцах.
Например Аут. Если его купить новым и ездить (именно использовать по назначению в режиме 4/5 его возможностей), то он спокойно позволит проехать без проблем пару сезонов по 10-14 тысяч. Если его взять и использовать от случая к случаю (1-2 ккм в год), а иногда еще и пытаться выдавить из него 6/5 его возможностей, то уже ближе к 10 тысячам начнутся всякие мелкие проблемы, устранение которых, потянет за собой шлейф еще другого. Усугубится влезанием кривых рук. Думаю, что и к Китаю меньшей надежности данная теория вполне применима.
В авто тоже самое. Видел Логаны-такси с пробегом 500+. По словам водителей (У троих спрашивал ) замена только подвески. В двигатель не лазили,
жора масла нет. В обычной гражданской жизни (20-40 тысяч в год) вряд ли он смог бы дожить безпроблемно до этого пробега.
Я надеюсь Вы поняли, что я хотел донести. Не думаю, что моя теория верна на 100%, но тенденция прослеживается. См. выше статистику моих пробегов.
Поэтому я вполне допускаю, что более-менее качественный Китай при интенсивной ежедневной эксплуатации вполне может перешагнуть беспроблемно 10ти тысячную планку.
И эта...
Ту Артес....Ты всегда присутствуешь в темах о выборе технике и т.,п. Твои советы очень полезны (чувствуется твоя начитанность и знание некоторых нюансов многих моделей). Но всегда хочется попросить тебя, отделяй понятия ЕДЕТ и МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.
ЕДЕТ - это когда едет ВСЕГДА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ СВОЕГО РЕСУРСА И КОМФОРТА ПИЛОТА.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - не равна ЕДЕТ. А если ЕДЕТ пилот будет постоянно стремить к значению МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, то быстро сдохнет любая техника.

_________________
Хочу назад в СССР.
"Чем больше странных людей, берущих все новое, тем дешевле вторичка. Что нам и требуется." (с) QQZ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019