Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 18:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Во, как раз такой, салатовый, мячта.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Мартын
Off topic:
А чегой-то это у вас в корзиночке и мешке?) И для чего, если не секрет. Лес очень люблю, интересно.... :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:20
Сообщений: 22
Откуда: Северо-запад МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BAOTIAN 20A3
Какие там секреты :-D В корзинке грибы (опята помню), сверху папоротник, чтоб не рассыпать и чтоб не видно было, чего я там набрал ), а в пакете лапник, тоже, чтоб не развалился по дороге - им жена цветочки укрывает на зиму O:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 20:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Аюшки, понятно)
А я разглядела, что вроде как папоротник, но думаю, зачем так много? У нас тут из него корейцы салаты только делают) А про ель вообще в голову ничего не пришло, окромя как - "на веники что ли"))) Ель у нас только для красоты высаживают поштучно. Дикой нет.

Парни мотоциклы рассматривают, а я блин корзинки)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 08:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:20
Сообщений: 22
Откуда: Северо-запад МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BAOTIAN 20A3
Уж чего-чего, а ёлок у нас пока(?) хватает :-)

а какой у меня кофр был.. быстросъемный.. теперь таких нет
Изображение
(слева трубка прикручена - я туда спиннинг вставлял, когда на рыбалку ездил)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
По поводу запуска, ну тут конечно вина двух глушителей, они сильно сбивают работу двигателя на любом режиме

Неужто прям так критично??? Те же планеты, явы, панонии, и многие другие этим не страдают же! Более того на планеты последних выпусков стали вновь устанавливать два глушителя. Пичиной тому были требования по шуму двигателя, но нежели стали бы это делать сильно в ущерб "здоровью" дрыгателя?

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GUS
Ну как можно при серийном производстве сделать 2 одинаковых резонатора?
А я напомню, на заводе не сильно заморачвались и ставили Юпитеровские глушители на Планету.
А это несколько иной мотор.
У Восхода кстати выхлопные трубы были того же диаметра, что и у М1М.
Да, это красиво смотрится, но плохо работает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дело не в глушителях, восходовский движок оборотистый (короткоходный) по сравнению с остальными и особенно с планетой, оборотистые с ноги заводятся хуже (мощи на низах нет, хуже компрессия на малой скорости - хуже запуск)
А 2 трубы чтоб кольца быстрей сжирало и опять же для оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 17:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Мда, вот только ход поршня у него тот же что и на Минске.
Впрочем тот же что и на 152, 157, 162 моторах.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну так на минсках диаметр поршня меньше (под 125 кубов) даже если так, то получается на минске более длинноходный если смотреть в пропорции диаметр-ход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 21:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Это несколько ненормально, смотреть на увеличение диаметра цилиндра, как на совершенно иной мотор.
Это даже доказано нашими же пользователями.
С увеличением диаметра цилиндра, рабочий диапазон того же мотора сдвигается к более низким оборотам.
Это аксиома.
Всё иное - бред студентов.
Практика доказала!
Ну не может более тяжёлый поршень вывести частоту работы того же двигателя на большие обороты чем более лёгкий.
Хоть чем ты тут доказывай, но это нонсенс!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 23:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Восход 3м 62/ 57,5 175 см куб.
минск 52/58 125 см куб.
Так где короче?! :)
На втором был 58, но и моща 10.
Ну и для информации, мощность увеличивается - крутящий момент уменьшается, хуже тянет на низах, восход 2 более тяговый, 3 - более оборотыстый. Езил на обоих, немного разница заметна и 3м больше мозг выносили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 02:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
Ну и для информации, мощность увеличивается - крутящий момент уменьшается, хуже тянет на низах, восход 2 более тяговый, 3 - более оборотыстый.

Тоесть как это? Ну возможно и такое, раз уж про совкопром, то яркий пример юпитер 4 и юпитер 5 . Пятёрочка слабее, но с низов едет лучше в разы. Но говорить о том, что при увеличении мощности падает крутящий не правильно, он сдвигается как правило га более высокие обороты. (Это при условии одинакового обьёма)

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ностальгия по Восходу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Верно сдвигается = падает на низах, ну не в москве жуву и не в германии :)
Еще в споре забыли про фазы впуска-выпуска, чем выше окна тем оборотистей двигатель, это тоже на форуме доказано. Вероятно на восходе они выше.

Про разницу, двиг восход 2 имел больший ход и меньший диаметр цилиндра, на третьем ход чуть уменьшили, диаметр цилиндра чуть увеличили, объем остался прежним, мощность возросла, мкм сместился вверх, запуск ухудшился.
Возможно и на юпитере где то добавили полмилиметра, ктож их мерил!? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019