Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 май 2025, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 19:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:22
Сообщений: 125
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KINETIK
Стаж: 8
Пропускать быстросъемные соединения не должны!
Как то попадались соединения выточенные то ли студентами, то ли из отходов, на фото слева и для сравнения нормальный справа.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Хз, китайский набор за 240 рэ, 3 штуцера как на фото, 1 штуцер с гайкой и 1 муфта с гайкой, в блистере, китай, смотрятся как фото справа. Штырек любой вставляешь, от продувочника, шланга, краскопульта, чуть в сторону и зашипело, шланг втыкаешь и от его веса шипит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 16:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
GRO писал(а):
У меня вот такой:
http://kompressory.vseinstrumenti.ru/po ... 882koa540/
Только в наборе шло 5 предметов.

Я таким(с такой производительностью) красил дом! Три дня красил… минуту красишь две минуты ждешь... И покраска идет на низком давлении.
На компресоре 350 л /м давление меньше 6 ат не падает! А еще, можно гайки варика пистолетом откручивать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 10:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix!!!!
Смотри что нашёл http://www.technosystem.ru/compressors/ ... mpressory/
Если будешь договариваться чтоб вынесли через проходную или перекинули через забор, то бери сразу два - и на мою долю. Цену сбивай как можно ниже. Нужен сам компрессор, без мотора и без баллона.... если получится, летом подъеду заберу. :)
Это называется "компрессорная головка С412м, весит 26 кг... за нее 10 000р хотят, чота дорого http://www.kompr.ru/oborudovanie/s412m/

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 11:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Видел такое :) Этот завод садится на жопу, разработки советские еще, цены заоблачные, для промышленных компрессоров нормальные, но для подобия китайских вообще пипец в 2 раза дороже, производительность маленькая, короче полный отстой!
Вот такой http://www.asobezh.ru/products_fini/MK3.html стоит двадцатку, балон маленький, качает всего 100 литров, уж лучше калибр купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
Этот завод садится на жопу, разработки советские еще, цены заоблачные

Да и хрен с ним. Но я глянул - это как ехать от рынка по направлению на выезд в сторону Весьегонска, там за мостом дорога круто направо поворачивает, а вот прямо надо, там проезд очень характерный для промзоны - 100% в заборе дырка есть, или под забором подкопано.
Наверняка есть возможность взять дешевле, они ж их сколько угодно сделать могут, ну допустим начцеха даст команду ОТК забраковать штуки три....
Это реальный шанс, ты пробил бы это дело, мож знакомые есть, кто там работает, или знакомые знакомых...
Канешн речь не идет о покупке за полную цену с оформлением, эт я и здесь могу купить, но к примеру ты договоришься за 3 а я у тебя возьму за 5. :)
С412М это переделанный зиловский компрессор, коленвал и поршни зиловские, блок свой, охлаждение воздушное (на зиле там водяная рубашка), переделана смазка, на зиле от смазочной системы двигателя под давлением, а тут на шатуны поставлены заборные трубки типа черпаков и при ударе о масло, по трубке оно попадает к шатунным шейкам. Так на ГАЗ-М1 было ещё. :-o

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Во не поверишь, недалеко живу, а как купить не знаю :) Завод этот был единственный в россии по компрессорам, после 90-х здорово поднялся, зарплаты в конвертах, бетонный забор, видиокамеры, начальник охраны бывший начальник милиции. Щас зарплата там 8-12 у работяг, сын уволился, знакомых нет, алкашей там тоже нет. Так что только легально :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вот такого ты не найдешь ни к одному калибру, прорабу и прочему кетаю
http://sibstankoservis.narod.ru/pasports/zipC412M.pdf

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Древность, на вкладышах, клапана поют как на гармошке и движек надо киловат на 5 :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Dj@gger
Приезжай-забирай ... :-D
https://www.avito.ru/schekino/oborudovanie_dlya_biznesa/kompressor_vozdushnyy_porshnevoy_bu_rabochiy_506012661

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Maximal
1984 г.в., поступил в СУ-1 Щёкинских газовых сетей.... прикинь какая у него наработка.
И вес 300 кг.
Если считать как металл, 1800р +медь в моторе, 3 кг, это ещё 600, 2400 всего.
Если даже за 3 купить, цилиндры, коленвал, поршневая, и все подшипники, - под замену однозначно.
Ещё ехать за ним (бензин)....
Увы, но смысла нет. Проще тут взять новую с412м за 10 тыр.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 16:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вложение:
Фото000.jpg
Фото000.jpg [ 320.84 KiB | Просмотров: 3539 ]

А это из мотодвижка :) первый запуск, пока не доделано.
http://vimple.ru/9fbe9315356943fd967e5c1411518bae


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 19:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вопрос сразу, как организуешь возврат масла в компрессор холодильника?
По видео, как будет осуществляться смазка ЦПГ?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О компрессорах, покраске и тд
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вход воздуха через глушитель прямо в цилиндр, выход из цилиндра через глушитель во внутреннюю полость объемом примерно 2л, в ней масло плескается, улетает много при переливе, при нормальном уровне не пылит. Есть и 3-я трубка на корпусе заливная. Через определенное количество моточасов масло меняется, старое сливается, новое (нужный уровень) заливается. Компрессор лучше использовать вертикальный (с кулисой вместо кривошипа), он в 2-а раза быстрее качает.
Был второй такой же - распилил для опытов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019