Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 09:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Arthes писал(а):

Это уже просто полный п... Даже на адских спортах и то не делают такие широкие фазы. Максимум что я нашел это 290 градусов.

На девятки у моего соседа по гаражу такие же валы, даже сквадраченный профиль кулачка схож
Arthes писал(а):
Еще раз спрашиваю, зачем такая фаза, если каналы в головке остались такие же узкие, да и впуск с выпуском не подогнаны? Расточка канала в головке и то дала бы такой же результат если даже не выше.
еще раз отвечаю, все это есть.


Arthes писал(а):
Ты угробишь середину и низы. Получишь дерганье при езде на средних скоростях и при разгоне.
2 секунды на старте меня не напрягают, если напрягут то поставлю красные пружинки.

Arthes писал(а):
Если расчетные обороты ММ, 8000-9000 зачем тогда такая длинная фаза?

за тем что по опыту автомобилей 330 хорошо ведет себя на 8000-9000 где стандартные автомобильные валы не справляются. (я бы даже сказал что 330 на 8000 только начинает работать)
Arthes писал(а):
Не проще было бы сделать 290 градусов

нет, не проще
Arthes писал(а):
и просто рассточить каналы головки, и поставить карб с большим дросселем.

Все это есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 16:06 
Цитата:
за тем что по опыту автомобилей 330 хорошо ведет себя на 8000-9000 где стандартные автомобильные валы не справляются.

Я сильно сомневаюсь что такие длинные фазы вообще имеют смысл. На обычным тем более тихоходном моторчике как 139.

Не рассчитан он под обороты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 17:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Любой воздушник не рассчитан на высокие обороты, на китайские скутеры двигатели делают как на эндуро и рассчитаны они на средние обороты))
При этом если менять масло и чистить фильтр во время они ходят по 40 000км без вмешательств, ну а сжечь масло в черноту и кончить цпг некоторые могут за 5 минут)))
http://www.youtube.com/watch?v=9RfqzM0ifDc

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:27 
Цитата:
При этом если менять масло и чистить фильтр во время они ходят по 40 000км без вмешательств, ну а сжечь масло в черноту и кончить цпг некоторые могут за 5 минут)))

Ты наверное перепутал с ЯПонскими моторами? Самый большой пробег что я знаю у 139 ого мотора, это 9000 км. Дальше просятся по замену кольца, иногда и вся ЦПГ. Если хочешь и дальше нормально ездить, мотор нужно перебирать.
Но с другой стороны 9000 км, для полтоса это 2-3 сезона, что для китайца неплохой срок.

Цитата:
Любой воздушник не рассчитан на высокие обороты

Инженеры Дукати, Порше и Хонды, Сузуки, Ямахи с тобой не согласны.

Воздушник можно сделать и высокофорсированным.


Последний раз редактировалось Arthes 08 мар 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Arthes писал(а):
Самый большой пробег что я знаю у 139 ого мотора, это 9000 км.
.............


Вложения:
Desktop_026.jpg
Desktop_026.jpg [ 339.62 KiB | Просмотров: 1629 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 21:54 
Ну ты понял мой примерный ответ...
Либо везение, либо...
Впрочем если покапать, можно найти случаи когда 139-ые и на 3000-4000, требовали ремонта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
Помнится появлялся тут деятель, который убил 139 мотор за полторы тысячи км.
Он ещё возмутился вопросу про масло, мол это не двухтактник, чтобы в него масло лить.
А был и другой товарищ, который накатал тридцать с чем-то тысяч, чуть ли не сорок и поинтересовался ресурсом китайского мотора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
HellSet писал(а):
Arthes...При этом если менять масло и чистить фильтр во время они ходят по 40 000км без вмешательств, ну а сжечь масло в черноту и кончить цпг некоторые могут за 5 минут))

40000 для китайской ЦПГ тоже самое, что 150 км/час по китайскому спидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Arthes
Покажи мне современный воздушный движок например в мото GP))))
Воздушный мотор не предназначен к длительной работе на высоких оборотах!(просто от нагрева зажмет поршень и оторвет шатун первый ролик уникальные кадры http://www.youtube.com/watch?v=MH3Gcly_YPw)
Все китайские моторы делают по лицензии и созданы они японцами, а сегодня все японские мотоциклы делают в китае и "япоские" скутеры всегда делала индия, корея и тайвань.
В частности 139QMB. Этот мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском филиале Хонды, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко (KYMCO). В Китае при участии Хонды было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под именем Хонда - например, модель «Today»
http://www.youtube.com/watch?v=5zTJZoz9CRo

И никакие 2Т итальянские пукалки у которых ресурса на 2000-3000км и потом дикий звон мимо проезжающего школьника не сравнится с 4Т мотором.
О том что постоянно ездить на 2Т с открытым дросселем и как потом сепаратор высыпается в картер даже глупо писать...
Причем это происходит и на ижах и на кроссовых кагивах))))
Ресурс подшипников шатуна 2т 250сс кроссового мотоцикла 50-60лс 14 моточасов.(слава японцам что они смогли сдать 400сс 4Т мотоциклы хотя и чуть более слабые и тяжелые, а то меня от переборки мотора раз в две недели тошнило)
http://www.youtube.com/watch?v=PF1PEwR9tQA
А скорость меряют либо стационарным прибором на треке либо по GPS...
И китайские спидометры ничем не отличаются от японских или американских, делаются по одним и тем же стандартам + -10%.
Бывают только 2 вида
1)аналоговые у которых большая погрешность из-за механического привода.
2)цифровые более точные которые имеют индивидуальную настройку под диаметр колеса.

P.S>
Интернет это не то место где уместна позиция: "Если я об этом не знаю значит этого не существует/ не может быть"...

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 08 мар 2015, 23:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
Если взять опыт двухтактников то
до 10000 об/мин чугунная поршневая держит стабильно и ресурсно
82 на 139 мотор это чугунка, а значит ресурс не изменится. (может коленвал что то не выдержит, но не как не поршневая)
более 10000 об/мин - это только никасиль
Я на 139 мотор некасиль еще не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Это удешевление производства когда ЦПГ алюминиевая без гильз + поршень алюминиевый = ужасное трение и что бы его устранить наносят специальное покрытие(никель-кремниевое) на цилиндр вот и все.
Никаких чудодейственных свойств это не несет, обычная технология по увеличению ресурса одноразовых современных двигателей...
Повреждения этого покрытия = картер под замену ведь такие цпг отливают в одном блоке с картером(авто).
На скутерах оно на 2т с водянкой...
http://hodar.ru/post/7141/

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Последний раз редактировалось HellSet 08 мар 2015, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 22:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet
viewtopic.php?f=17&t=16697

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
HellSet писал(а):
Бодя
Никаких чудодейственных свойств это не несет, обычная технология по увеличению ресурса одноразовых современных двигателей...

Это не я сказал (я то этот некасиль в глаза то не видел в своей жизни), это мнение экспертов на МСК.

Если в крадце, то у них на форуме рассматривался такой вопрос: "можно ли задрать окна стандартной поршневой или поршневой класса спорт", так они пришли к выводу что разгонять чугун выше 10000об/мин нельзя из-за технических особенностей чугуна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
1 цилиндр выше 15 000 оборотов даже на 2Т водянке с 1 кольцевой поршневой практически невозможно раскрутить слишком тяжелый противовес.
Максимальные обороты это удел рядных четверок например сузуки бандит L4 250cc еще с 80х годов крутил 20 000 оборотов, хотя и имел примитивную поршневую никаких Т образных поршней там не было и в помине).


Вложения:
b250 gauge664.jpg
b250 gauge664.jpg [ 106.53 KiB | Просмотров: 1597 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 02:00 
Цитата:
Покажи мне современный воздушный движок например в мото GP

Например Дукатти 848 или Honda 125, да моторы не новые, но форсировка была там адская.

А так лень гуглить, просто подскажу Порше очень любил воздушники,и в 60-80ые грезил ими.

Цитата:
"япоские" скутеры всегда делала индия, корея и тайвань.

Не путай бюджетные модели с остальными.
У Бюджетных моделей, конструктив проще, моторчик слабее, рама менее навороченная, плюс ниже качество материалов(но все равно, не сравнится с чистым Тайванем, не говоря про китайщину).
Мой Авенис ЯПонской сборки, моя @150 была Итальянской. У них и конструктив для 150-ки совсем не "бюджетный". Да и назвать их бюджетными нельзя.
Аксис только Тайванской сборки, но поверь на слово, по качеству он совсем не "бюджетный" даже для скромной сотки
(да я его немного разбирал, ты видел бы его двухтроссовый карб или крепежи пластика). И тут можно сказать исключение.
Например тот же "Цигнус", бюджетный аппарат.

Японцы не доверяют сборку сложных и дорогих аппаратов, китайцам и тайванцам(при всем к ним уважении).

Цитата:
В частности 139QMB. Этот мотор был разработан в начале 90-х на тайваньском филиале Хонды, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко

Фейлпалм просто.

НЕ был разработан 139-ый, это просто КОПИЯ хондовского GY6, с некоторыми "переосмыслениями" под местный рынок.
Ты знаешь например что сама же Хонда выпускала форсированный вариант GY6, который с 150 кубов выдавал аж 14 лошадок при (!!!) 12000 обр\мин. При том что мотор сам по себе "тракторный" и даже при 4 клапанах не особо любит обороты. Обычный вариант имел что-то около 10-11 лошадок.

Цитата:
82 на 139 мотор это чугунка, а значит ресурс не изменится. (может коленвал что то не выдержит, но не как не поршневая)
более 10000 об/мин - это только никасиль
Я на 139 мотор некасиль еще не видел.

139 НЕ чугунный. Обычная стальная гильза и алюминиевый цилиндр.
Никасиль вообще никак не коррелирует с макс.оборотами, можешь посмотреть что например на мотах от 400 кубов, часто идут обычные стальные гильзы и алюминиевый блок. При этом моторы ходят под 100 тысяч, и крутятся до 10000-120000.
Никасиль нужен на сильно нагруженных моторах типа Эндуро\Кросс или злобных спорах. Не даром его и применяют очень редко.

Никасиль на симах, больше понты чем польза. Японцы и при обычных стальных ходят столько же.

Цитата:
И никакие 2Т итальянские пукалки у которых ресурса на 2000-3000км и потом дикий звон мимо проезжающего школьника не сравнится с 4Т мотором.
О том что постоянно ездить на 2Т с открытым дросселем и как потом сепаратор высыпается в картер даже глупо писать...

Расскажи это ЯПонцам что в 80-90ые, производили спорты с 2Т моторами.
А также инженерам Априлии что до сих пор выпускают (!) 2Т RS-ку в 50 и 125 кубовых версиях.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019