Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 23:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 20:17
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-8
Стаж: с15
у меня новый вопрос.
Степень сжатия рассчитывать как? Ведь впускной клапан закрывается не задолго до сжатия, то есть от 82 поршневой задействован ее малый процент и соответственно меньшей объем. И это очень даже чувствуется,
раньше с кик стартера 82 со сток головой прокручивалась с явном чувством компрессии, а сейчас со сток головой вообще компрессии не чувствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 03:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Бодя
Объем цилиндра, делится на объем камеры сгорания и получается расчетная степень сжатия которая как бы намекает какой бензин лить.
С твоим квадратным распредвалом может быть все что угодно, при изготовлении распредвала рассчитывают по градусам промежутки фаз впуска и выпуска.
Российский на половину поддельный, разбавленный сжиженным газом и бадяженный маслом бензин в котором содержание серы по госту в 50 раз выше европейского соответствует плохому европейскому бензину 92 по сертификату евро3.
Сейчас в европе бензин евро 5)))
Да, да не удивляйтесь если у вас через месяц зазвенела новая 2Т цпг со степенью сжатия от 10 и выше, в россии реальный бензин максимум АИ92!


Вложения:
1275750798_rr.jpg
1275750798_rr.jpg [ 84.82 KiB | Просмотров: 1679 ]
198b0fafa1e3.jpg
198b0fafa1e3.jpg [ 42.91 KiB | Просмотров: 1679 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 13:14 
Цитата:
Года выпуска: 1961-1962
Система газораспределения: DOHC, 4 клапана
Объем двигателя: 1 цилиндр воздушного охлаждения 49сс
Размерность: 40 mm × 39 mm
Степень сжатия: 10.5:1
Максимальная мощность: 9.5лс (7 kW) @ 14,000 rpm
Максимальная скорость: 87 миль (140км/ч)

Это не самый высокий показатель. Можно намного больше выжать с полтоса.

Лучше сделать два цилиндра и СЖ поднять до 11:1.
Получим еще больше ТТХ.

Цитата:
в россии реальный бензин максимум АИ92!

Скорее 80-ый, в РФ 99% нефтеперерабатывающих заводов еще советские и перегонное оборудование 30-40 летней давности, и гонят топливо еще по советским ГОСТ-ам.
Думаю не нужно объяснять что 90% советской техники 70-80ых годов рассчитаны под 80-ый бензин, а иной раз и 76. А с дизелями ситуация еще хуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 18:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
HellSet писал(а):
(цифры беру для более легких подсчетов х2):
Максимальная мощность, лс: 7при 16000 мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 8 при 12000мин

Неверно. Мощность это произведение момента на обороты. Если ты увеличил обороты вдвое и мощность выросла вдвое, то крутящий момент должен остаться тем же. Также момент зависит от объёма цилиндра и давления в нём (степени наддува). Если ты не поставил цилиндр вдвое больше или турбина на 2 атм, момент у тебя не увеличится.
HellSet писал(а):
Российский на половину поддельный, разбавленный сжиженным газом и бадяженный маслом бензин в котором содержание серы по госту в 50 раз выше европейского соответствует плохому европейскому бензину 92 по сертификату евро3.

Какие ваши доказательства?
"Да что вы хотели, сами знаете какой у нас бензин" есть отмазка-детектор криворуких ремонтников-мудаков. В реальности в цивилизованной части России плохого бензина не найдено, а вот мудаков в достатке. Особенно тех, кто советует в двигатель, рассчитанный на 95, а то и 98, лить 92, потому что "там одни присадки".

По теме: при повышении степени сжатия эффективность и мощность двигателя увеличиваются, но ненамного. При этом механические потери растут линейно. В основном улучшается экономичность двигателя, но не скорость и разгон.
А сместить обороты момента и мощности повыше выгоднее увеличением пропускной способности каналов и клапанов. То есть пилить, или ставить голову от 125.

Ещё, объясните мне пожалуйста смысл квадратных кулачков. Что они резко открываются и резко (теоретически) закрываются — понятно. Но при такой форме на краях цикла они открыты выше, чем в середине. Когда скорость потока смеси как раз наибольшая.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
John JACK
Двигатель рассчитан на такой бензин какая в нем степень сжатия это во первых, какие твои доказательства что в россии производят бензин выше АИ-92(по факту 89)?
Я сомневаюсь, что ты докажешь так как люди которые его бодяжат и продают этого не могут сделать))))
Вот и получается, что наш 98 бензин(моторный метод измерения 87) это в японии 90 от этого и все мифы в совдепии.
Да в японии скутер со степенью сжатия 10.6 к 1 должен ездить на 90м бензине я не спорю, у них еще кроме него есть 101 этилированный для техники со степенью сжатия 12-13))))))
Во вторых у двигателя при 7лс будет 8нм, потому что КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ = СИЛА x ПЛЕЧО *ROFL*
>>>яркий пример<<<
Honda S2000 (2 литра) 87,0 x 84,0
Мощность 241лс 8300об/мин
Максимальный крутящий момент 208НМ 7500об/мин
Toyota Corona Premio (2 литра) 80,5 мм х 90 мм
Мощность 140лс 6000об/мин
Максимальный крутящий момент 186НМ 4400об/мин

Итого при меньшем ходе поршня за счет более высоких оборотов крутящий момент выше.

"Ещё, объясните мне пожалуйста смысл квадратных кулачков. Что они резко открываются и резко (теоретически) закрываются — понятно. Но при такой форме на краях цикла они открыты выше, чем в середине. Когда скорость потока смеси как раз наибольшая."
Это уникальный подход к тюнингу автора темы...
А вообще у кулачка есть:
1)Высота поднятия
2)Время открытия(ширина фазы)
3)Угол перекрытия(развал)
Где только первое может дать мощность, а второе и третье двигает мощность по оборотам выше ниже в зависимости от архитектуры двигателя.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
По поводу бензина - доказательств нет ни у той, ни у другой стороны по той простой причине, что дома у спорщиков нет соответствующего оборудования для определения качества бензина. Аргументы "нравится/не нравится", "я так считаю" и т.п. не серьезны.
Насчет крутящего момента, разумеется, прав John JACK.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
HellSet писал(а):
Двигатель рассчитан на такой бензин какая в нем степень сжатия

Правильно, но неверно. Детонация происходит не по паспорту (геометрической степени сжатия), а по морде (реального двигателя в целом). И двигатель рассчитан на такой бензин, на какой он рассчитан. Лить в него бензин с большим октановым числом можно, с меньшим — недопустимо.
HellSet писал(а):
какие твои доказательства что в россии производят бензин выше АИ-92(по факту 89)?

Что значит "по факту"? У бензина нет метода определения октанового числа по факту. Есть исследовательский метод и моторный метод. Соотношения между ними известны, хоть и зависят от конкретного бензина. И по какому именно методу производитель указывает октановое число — тоже известно. Не надо вешать лапшу, что "их 90 это наш 98", это слишком легко проверить и опровергнуть.
Мои доказательства — в сертификатах на бензоколонках. Доказывайте, что все эти документы поддельные. Пока что всем исследователям с соответствующим оборудованием это не удалось.
HellSet писал(а):
Во вторых у двигателя при 7лс будет 8нм, потому что КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ = СИЛА x ПЛЕЧО

Не тупи и не сравнивай разные двигатели.
Ты предположил, что при повышении оборотов ОДНОГО двигателя вдвое мощность увеличится вдвое. Это верно. Но момент при этом увеличиться не может. Потому что по твоей же формуле сила (площадь цилиндра) останется той же и плечо (ход поршня) останется тем же. В секунду будет вдвое больше оборотов с тем же моментом и вдвое больше мощности.
Если ты увеличил обороты вдвое и момент вдвое, мощность должна вырасти в четыре раза.
HellSet писал(а):
Где только первое может дать мощность, а второе и третье двигает мощность по оборотам выше ниже в зависимости от архитектуры двигателя.

Тоже не совсем верно.
Момент (не мощность!) зависит от общего количества смеси, попавшего в камеру сгорания. Это СИЛА из твоей формулы. Но это количество есть произведение ширины фазы на высоту поднятия.
А вот обороты максимального момента зависят от всех трёх этих параметров.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
John JACK
При большей мощности(лс) увеличится давление на рычаг(Нм).
Прекрати спорить с учебником по физике)))
Alwert
80-й бензин, как известно, получается в процессе крекинга, а дальше используются присадки, которые составляют примерно 10% смеси, поступающей в мотор. Именно они повышают октановое число бензина до 92 или 95.
"А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. Вряд ли мы его получаем из Швеции. Поэтому вопрос о тех бензинах, которыми кормят наши машины, актуальный и жесткий", – сказал Грызлов, предваряя сегодняшнее совещание.
"НИ" без труда удалось узнать "формулу" 98-й марки автомобильного топлива. Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Первую подвергают изомеризации, вторую - риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением третьей фракции 110oС-КК. Ее, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира.
Так описан прцесс получение бензина Аи-98.


Вложения:
19d995ed13ca5316d38db44d697f35ce.jpg
19d995ed13ca5316d38db44d697f35ce.jpg [ 7.55 KiB | Просмотров: 1623 ]

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
HellSet писал(а):
Вариатор создает только соотношение передаточное, а еще у него висит редуктор в конце...
Например в стоке 139QMB
Максимальная мощность, лс: 3.5 при 8000 мин
Максимальный крутящий момент, Нм: 3.9 при 6000 мин
Вариатор будет работать до 6000, после еще немного разгонится до 8000(если сможет)...

Полная бредятина. Вариатор должен работать на ОБОРОТАХ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (ОММ), т.е. на 8000 об/мин. Причем чем шире участок поддержания ОММ, тем лучше все характеристики скутера. Я давал ссылку на грамотную статью, где все доказано и показано. Нет, по-прежнему "кто во что горазд"...

Насчет момента, твой рисунок говорит лишь о том, что при одном и том же КШМ никакими оборотами увеличить момент нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Alwert
Во первых причем тут что вариатор заканчивает работать на конце МКМ?
Крутит заднее колесо не вариатор, а двигатель(коленвал) выше обороты значит больше скорость.
Второе:
"Мой рисунок"(формула из 6 класса по физике) говорит, что чем больше сила приложенная на рычаг, тем выше крутящий момент.
Сила это масса умноженная на скорость(для справки)
Обороты это скорость, лс это сила, Нм это давление на площадь.
Где больше силы в 4лс или в 8лс?
Потому что это 8лс крутят двигатель до оборотов а не обороты до 8лс)))))

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
К сожалению, л.с. - это не сила, а мощность. Поэтому все остальное не правильно. Так же, как и по вариатору.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Alwert
Чукча не читатель чукча писатель? *ROFL*
По второму закону Ньютона сила равна произведению массы(поршня) на ускорение(обороты коленвала), поэтому чем больше мощность мотора и выше его обороты тем выше максимальный крутящий момент при равной длине рычага. :-D
Это не говоря о том что при ускорении масса движущихся объектов увеличивается))))

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
HellSet писал(а):
При большей мощности(лс) увеличится давление на рычаг(Нм).

Нет.
Мощность есть произведение момента на обороты. Если ты увеличиваешь обороты вдвое и мощность увеличивается вдвое, значит момент остался прежним.
Прекрати спорить с учебником по арифметике.
HellSet писал(а):
Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Первую подвергают изомеризации, вторую - риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением третьей фракции 110oС-КК. Ее, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира.

И в каком именно месте надо начинать пугаться?
HellSet писал(а):
Сила это масса умноженная на скорость(для справки)

Перечитай всё же учебник.
Масса, умноженная на скорость — это импульс. Он вообще не имеет отношения к двигателю.
А сила это масса, умноженная на ускорение. Что нам тоже не важно, мы рассматриваем мотор, крутящийся с постоянными оборотами.

Мощность же равна произведению крутящего момента на обороты двигателя. Сила, поделенная на скорость, если так будет понятнее.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
John JACK

Мощность — это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду.
А максимальная мощность в первую очередь влияет на максимальную скорость машины.

Лошадиная сила это мощность
В большинстве европейских стран, как впрочем и в России[2], лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²)[3]. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.

Ньютон на метр это тяга
Один ньютон-метр равен моменту силы, создаваемому силой, равной 1 Н, относительно точки, расположенной на расстоянии 1 м от линии действия силы.

Пусть микролитражный моторчик развивает 10 л.с. при 6 тыс. оборотов. То есть, крутящий момент на его маховике – 1,2 кгм (11,7 Нм). Вам нужно 100 Нм? Ради Бога: ставим понижающий редуктор (с передаточным числом 8,55), – и вот вам 100 Нм на выходном валу [Забудем пока о (неизбежных) потерях мощности в редукторе.]. Причем мощность – за вычетом потерь – остается, естественно, той же. Хотите 1000 Нм? Пожалуйста, возьмите редуктор с передаточным числом 85,5; вопрос подбора шестеренных пар…

Но! При моменте в 100 Нм на выходном валу редуктора его обороты уже не 6000 мин-1, а только 700 с небольшим. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте (в силе), проигрываем в частоте вращения (в скорости). А 1000 Нм вы получите и вовсе при 70 мин-1; слишком медленно.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139qmb увеличение степени сжатия.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 22:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet писал(а):
Двигатель рассчитан на такой бензин какая в нем степень сжатия это во первых

Отнюдь.
Ибо степень сжатия не равняется компрессии и нагрузке.
John JACK писал(а):
И двигатель рассчитан на такой бензин, на какой он рассчитан. Лить в него бензин с большим октановым числом можно, с меньшим — недопустимо.

В корне не согласен.
Всё опять же упирается в нагрузку и компрессию.
Если я знаю, что приобретённый мной двигатель будет работать при компрессии не более 8 кг/см, зачем мне в него лить АИ-98, даже если степень сжатия у него 12.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019