Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 11:23 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:54
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Привет всем...
Поставил грузы потяжелее - 10 граммов. Скут начал немного тупить при разгоне - со светофора уже первым не ухожу. Иногда даже ногой подталкиваю.
Максимальную скорость видел 84 при оборотах 7400 при небольшой горочке.


Надо, видимо, менять поршню и выхлопную ( у меня старая выхлопная, не саксофон).
И нигде не могу найти ремень подлиннее... =((((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Akim писал(а):
Максимальную скорость видел 84 при оборотах 7400 при небольшой горочке.

Это плохо? Меня бы она вполне устроила бы, а вот обороты маловаты, думается надо тебе эксперементировать с грузами и подобрать оптимальные ))))
scorton писал(а):
Видимо перескакивая через трамвайные пути оно цепануло колесо, а то его свернуло к чертям.

У меня была такая же проблема-постоянно крыло, то вперед на колесо падало, то назад; подтяжка крепления помогла.
scorton писал(а):
Никто не знает - новое крыло можно купить и скока оно приблизительно стоит?

Друг CougaR TC9'а тоже потерял крыло на своем кивее, так что если он найдет место, где можно прикупить, то поделится информацией, я думаю.
Попробуй связаться с этим магазинчегом может что есть.
А может и от Венто подойдет.


Последний раз редактировалось Bilbo 17 сен 2007, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
scorton писал(а):
Лезу в багажник достать ключи, но нетут-то было!!! он не открывается - ключ не поворачивается и всё тут ... Вообщем с матюками -

Сидушка открывается элементарно без ключа,просовывается ручка до замка и пальчиком отжимаешь скобу,делаю так иногда когда скутер заведен,а положить надо в багажник чтото.Надо блин защиту какуюто придумать,не я один так наверное умею.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 16:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:43
Сообщений: 36
Откуда: г. Москва - Выхино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Stels Tactic 50
Bilbo писал(а):
Попробуй связаться с этим магазинчегом может что есть.

Спасибо огромное за ссылочку, не знал, что у Дмитрия есть ещё и этот сайт. Я ему уже написал в аську сегодня - он сказал, что узнает. Вся беда в том, что он сейчас в больнице.... Желаю ему быстрее пойти на поправку!
На счет Венто не знаю - надо смотреть в живую.

Астраханец писал(а):
просовывается ручка до замка и пальчиком отжимаешь скобу,делаю так иногда когда скутер заведен,

Круто! Надо будет попробовать, если моя ручка туда долезет... хотя вроде должна.
А я вот, дабы так не извращаться, повесил два ключа - с пультом и обычный на карабин. Карабин отстегиваешь и спокойно открываешь багажник. правда иногда возникает проблема с памятью, ибо его ещё и пристегнуть обратно надо. Бывало так и ездил с ключом в замке багажника. Но ничего - ключ не выпал.

_________________
ODO :13500 км
Athena SPORT 70 cc, S6 21мм Dellorto, Stage6 PRO Exhaust, Polini SpeedControl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
scorton писал(а):
А я вот, дабы так не извращаться, повесил два ключа - с пультом и обычный на карабин. Карабин отстегиваешь и спокойно открываешь багажник

Да и так ключ от скутера ,а к нему еще и ключ от кофра,Думаю как на один ключ кофр перевести.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Я еще первое время заводил с пульта и вообще без ключа ездил,но стремно как то,вдруг из кармана выпадет,жалко его.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:23 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007, 01:04
Сообщений: 2
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Живу в Германии.Купил скутер по паспорту JONWAY, 50 куб/см,4-ёх такт. мотор-JSD50QT-13 макс скорость 45 км/ч. Уже наездил более 450 км,и только вот недавно попробовал дать ему максимальные обороты, по прямой разогнал до 60км/ч,но как только чуть подъём скорость падает до 40-45км/ч.Предполагаю что ограничитель скорости отсуствует. Чтобы в этом убедиться достоверно,неохота его разбирать,так как он совсем новый и пластик на нем хрупкий. ВОПРС к БЫВАЛЫМ и ЗАЯДЛЫМ скутеристам..нормальное ли это явление и с какой максимальной скоростью вобще эти китайцы ездят???

_________________
Доброе утро страна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 18:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 17:13
Сообщений: 52
Откуда: Московская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Народ, кароч такая фигня.. Ну вообще вот у тактиков этих скорость стабильная 60 же должна быть... Вот у меня раньше (когда только купил.. где то было 500 км на ODO) ехал он 57 - 58.. а если долго и нудно держать ручку до упора и ехать по прямой.. то и 60 бывало.. с горочки один раз разогнал с другом до 68... а щас.... по прямой 50 - 51 (ручка до упора)(на ODO: 2100) и больше не хочет.. а обороты остались прежние.. и звук в вариаторе изменился.. на холостых там чото "гремит".. а если даешь газку чуть чуть то звинеть начинает.. максималка еле еле за 57 уходит... что бы 55 было .. это надо давольно приличную горку.... вот такая фигня.. Что скажите??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2007, 21:13
Сообщений: 1382
Откуда: Курск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Кама100 SUZUKI ADDRESS
Стаж: 5
dyoma72
Сколько ж в германии стоит китайский скутер? интересно просто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:43
Сообщений: 36
Откуда: г. Москва - Выхино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Stels Tactic 50
Вчера поменял свечку. Перед этим начитался в инете разного... теперь знаю про калийное число, про маркировку свечей, про "горячие" и "холодные" свечи. Указанных в мануале NGK BR7ES, в магазинах не нашел. Были более холодные NGK BR8ES, но брать их не стал. Стал подбирать по параметрам у других производителей. За основу взяв вот эту статью из Авторевю - решил купить Bosh WR 5 DP - с платиновым наконечником (каталожный номер 0 242 245 519). (ну не знаю, захотелось мне именно её... и потом для свего двухколесного друга - не жалко) По маркировке она полностью идентична по размерам резъбы, глубине и калийному числу, вот тока у NGK не указано утоплен изолятор или нет. У Bosch оно позиционировалось как "Выступающий изолятор" (индекс D). Вытащить свечу посмотреть не было возможности - ключ оставил в гараже. Вообщем купил, в гараже вывернул родную, а там млин Изолятор утоплен :evil:. Померял на сколько больше у меня электрод выступает на новой свече... оказалось на 1,5 миллиметра где-то, причем за счет того что у Bosch более толстая шайба. Вкрутил новую свечку - завелся, работает! Заглушил, выкрутил свечу - наконечник электрода не тронут. Закрутил обратно... покатаюсь посмотрю как будет.
В итоге свеча зажигания Bosch с платиновым наконечником подходит к Tactic'у с маркировкой Bosh WR 5 СP - с утопленным изолятором. (индекс С) (каталожный номер 0 242 245 557).

Вообщем сегодня при поездке на работу мне показалось, что скутер немного быстрее разгоняться стал. А вот что факт - так это что на 9 000 оборотах у меня на прямой поверхности скорость была 57-58 км/ч, а теперь 60-61 км/ч. Не знаю, что есть причина - новая свеча или то что изолятор выдвинут у неё вместо старого утопленого, или может просто ремень притерся - но оно есть!

Для тех кому интересно? приведу ссылки по маркировке свечей зажигания:

Маркировка свечей NGK
Маркировка свечей BOSCH
Маркировка свечей DENSO
Маркировка свечей Champion

_________________
ODO :13500 км
Athena SPORT 70 cc, S6 21мм Dellorto, Stage6 PRO Exhaust, Polini SpeedControl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 11:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:43
Сообщений: 36
Откуда: г. Москва - Выхино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Stels Tactic 50
Кстати вчера решил убрать душилку - входной патрубок на воздушном фильтре. Мне про него продавцы говорили и тут на форуме неоднократно писалось. Вчера выдернул его оттуда - завелси - работает. Покрутил гашетку, вроде без изменений, ну думаю завтра по дороге на работу и проверю, душит оно что-то или как. С утра было мапед-шоу. Отъехал от гаража 100 метров - скутер вдруг резко сбросил обороты и заглох. А потом ещё и заводиться не захотел. Поставил на подножку, пытаюсь завестись. После пятой попытки уже с кик-стартера - оно затарахтело. Даёшь газу - до 3 000 оборотов доходит и глохнет. Думаю, либо свечка вчерашняя, либо патрубок... откатил его обратно к гаражу - воткнул патрубок обратно - заработало. Пока езжу с ним. Моё предположение, что из-за того что я открыл больше доступ воздуха - у меня смесь либо очень богатая получилась, либо наоброт очень бедная. Нужно подрегулировать подачу топлива. Вот тока не пойму в какую сторону. Подскажите кто-нибудь....???

_________________
ODO :13500 км
Athena SPORT 70 cc, S6 21мм Dellorto, Stage6 PRO Exhaust, Polini SpeedControl


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:08
Сообщений: 16
Откуда: г.Южноуральск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
dyoma72
Китайские 4х тактники бегают до 80км\ч свободно. Полтинники есесено :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
hranitelb писал(а):
dyoma72
Китайские 4х тактники бегают до 80км\ч свободно. Полтинники есесено :twisted:


Угумс.. Привет еще одному сказочнику. Предполагаю что 80 "свободно" полтинник побежит на 72сс поршневой с настроенным вариатором.

Хотя если посмотреть на построение фразы - "ДО 80 км", то да - 50 55 кмч это тоже ДО 80.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 23:08
Сообщений: 16
Откуда: г.Южноуральск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не путай 2х тактник с 4х тактником - у меня магазин в ктором в продаже скутеры так что в этом вопросе я в теме ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 12:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
hranitelb писал(а):
Не путай 2х тактник с 4х тактником - у меня магазин в ктором в продаже скутеры так что в этом вопросе я в теме ;)


Извини, но я ни за что не поверю что честный 4т полтос поедет 80 кмч. Только если по китайскому спидометру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019