Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 227  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 20:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
aka81 писал(а):
Друзья, собираюсь скоро менять маслосъемные колпачки. Подскажите какие лучше купить? И отличаются они от обычно воздушной 150 сс


вобщем купил оригинальные колпочки стелс и еще кольца поршневые! Через пару недель буду все это дело устанавливать.
Может что подскажите. Мануал то я прочту.... может какие нюансы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Вобщем свершилось. Сегодня разобрал мотор.
Цель: замена колец, замена колпачков.
Сделал пару фоток мотора который пробежал 20000 км.

Что видно при разборке.
Маслосъемные кольца были залипшими. Компрессионные нормально двигались. Скутер жрал масла, около литра на 3000 км пробега.
Нагар на впускном клапане неимоверных размеров (просто кусок нарос).
На цилиндре выроботки не замеченно.
на поршне нагар небольшой.
Обнаружилась проблема. Износился в хлам впускной клапан!
1 сверху на клапане где бьет коромысло откололся кусочек.
2 рабочая поверхность клапана стала сильно стерлась (как бы овал в другую сторону)
Так как клапана на замену не было, обтер старый! Место где работает коромысло подровнял на точиле. А рабочую поверхность обтер шкуркой зажав клапан в дрель. немного выравнил ее.
Все собрал. Пробный пуск прошел успешно.
Завтра поеду на тест драйв.

По закону подлости должно что то откудо то потечь ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Как обещал фотка. В фокусе получилась только одна.


Вложения:
Комментарий к файлу: нагар на впускном клапане.
клапан.jpg
клапан.jpg [ 943.19 KiB | Просмотров: 3246 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 01:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 07:21
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 5
ребята у меня вопрос
а кто как борется с загрязнением нижнего радиатора?
всё грязью забило (немного помяло рёбра)
пытался сперва размачивать, ковырять щёткой, потом сушил и щёткой, всё бестолку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 08:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
DED2005 писал(а):
кто как борется с загрязнением нижнего радиатора?

Регулярно мою кёрхером.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 10:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 07:21
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 5
aser писал(а):
DED2005 писал(а):
кто как борется с загрязнением нижнего радиатора?

Регулярно мою кёрхером.

а есть вообще вдоталово забился грязью? чем её теперь выскребать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 13:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
DED2005 писал(а):
вдоталово

Переведи.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 21:36
Сообщений: 63
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Вятка ВП-150,Stels Outlander
Стаж: с 1983 года
aka81,я бы с такими повреждениями клапана поменял бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 17:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 07:21
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 5
aser писал(а):
DED2005 писал(а):
вдоталово

Переведи.

по полной... забился так что даже просветов нет))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
DED2005 писал(а):
забился так что даже просветов нет

Или снять, чтоб отмочить и почистить, или забить на него - люди вообще с одним ездят. Я вообще не знаю зачем нужен второй радиатор: за всё время эксплуатации у меня ни разу не включался вентилятор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
Wladyslaw писал(а):
aka81,я бы с такими повреждениями клапана поменял бы...

Я бы тоже заменил! Но заранее клапан не купил. Пока буду за ним ездить, забуду как всё назад собирать.
Надеюсь что когда клапан сломается, просто пропадет компрессия. Тогда и поменяю купленные зарание клапана.
Да, ни кто не отменял что что то от кудато потечет (когда сезон начнется) Тогда все разберём и поменяем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 22:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
DED2005 писал(а):
ребята у меня вопрос
а кто как борется с загрязнением нижнего радиатора?
всё грязью забило (немного помяло рёбра)
пытался сперва размачивать, ковырять щёткой, потом сушил и щёткой, всё бестолку


Я поступаю следующим образом. Начало сезона у меня нижний радиатор заклеен скочем! Летом при необходимости скотч отрываю (необходимость это когда пару раз включется вентелятор охлаждения). Пару лет так вообще не отрывал.
Ну а в сентябре снова заклееваю.
Радиатор как новый несмотря на большой пробег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 11:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Добавлю свои две копейки. Сдал свой на ремонт. В 13килорублей все обошлось. Поменяли клапана (нагар был неимоверный + выработка с обратной стороны), все кольца и прокладки под цилиндр, коленвал и поршень под замену. Цилиндр вроде без выработки. Почистили карб. Собрали.
Работать стал тихо. По сравнению с тем как работал раньше так и вовсе шепчет. Даже на больших оборотах завываний нет. Но проблемы остались. Во-первых при перегазовке чихает и сам движок выключается, но через пару минут заводишь и он в строю. Если же перегазовку прекратить сбросом скорости стреляет глушитель. Во-вторых тяги как не было так и нет. На 60 км\час обороты около 6300. Выше же, на оборотах 7000 двигатель чихает и останавливается. И в третьих отвратительная динамика так и осталась. В разгоне как велосипед.
По-моему после переборки цпг и замены вариатора на новый должно было быть получше все же. Но кроме мягкого звучания двигателя ничего в лучшую сторону не изменилось... :005

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Greatest
Сто раз писали: менять ЦПГ только комплектом, иначе - деньги на ветер, в чём ты сам и убедился...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тусовка Аутоводов.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 11:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:05
Сообщений: 488
Откуда: Москва СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels outlender
Стаж: 10
[quote="Greatest"]Но проблемы остались. Во-первых при перегазовке чихает и сам движок выключается, но через пару минут заводишь и он в строю. Если же перегазовку прекратить сбросом скорости стреляет глушитель. Во-вторых тяги как не было так и нет. На 60 км\час обороты около 6300. Выше же, на оборотах 7000 двигатель чихает и останавливается. /quote]
Может проблема в зажигании? Или как вариант очень богатая смесь.
По симптомам напоманиет позднее зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3392 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 227  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019