Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июл 2025, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 12:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ну блин.
Вот что значит занятой человек, на ликбез нет времени...
Alwert
Ну напиши что сульфат свинца ток не проводит, неужели трудно. Что диэлектрик, написал же ведь уже.
Ну ещё совсем чуть-чуть надо....
Поеду с этим в Подольск на завод аккумуляторов, выведу их на чистую воду. Так и скажу: у вас аккумы туфта полная, у них внутри диэлектрик, сульфат свинца называется, и ток через них не проходит. Никакой. Никуда. Ибо диэлектрик.
Alwert сказал.
Они испугаются и начнут мне денег предлагать, чтоб я ничего никому не говорил.... а деньги я возьму конечно же...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 16:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
И собссно про графики, вот правильный, называется гашение импульса.
На первом - импульс до гашения, каков он сам по себе.
На втором - ток на подключенный в схему конденсатор. Конденсатор забирает на себя сразу всё, и ток его заряда снижается только по мере того, как он зарядится.

На третьем - загашенный импульс.
Вложение:
график.jpg
график.jpg [ 20.72 KiB | Просмотров: 2999 ]


Главное (третий график): ЭДС вообще появилось лишь чуть-чуть. Ибо гашение импульса означает, что он гасится, нет его.
В случае линейного графика, представленного уважаемым Alvertом, токи достигаются только при наличии соответствующей ЭДС. Т.е., ЭДС импульса никуда не девается - чтобы на аккум пошел большой ток, должна присутствовать и большая ЭДС (закон Ома однако). А ее быть не должно, вредная она вроде как, и смысл гашения импульса в том, чтобы ее не было.
При аккуме это не гашение импульса. Это просто питание импульсным током активной нагрузки.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 20:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Вы совсем залезли в дебри электрики и ушли от изначального вопроса: почему одни РН горят без аккумулятора в схеме, а другие работают? Какой РН можно использовать в схеме без аккума?
Попытаюсь резюмировать все вышесказанное.
Во всех рассуждениях удобнее плясать от печки: генератора. Именно его характеристики и определяют все остальное. Зависит от того какой максимальный ток он может дать.
Далее надо рассмотреть процессы происходящие в элекроцепи при запуске со стартера и с помощью кикстартера.
Потом посмотреть на каких оборотах осуществляется холодный и горячий запуск двигателя. От этого и будет зависеть начальный ток, который поступает с сеть. Максимальные обороты генератор получает при холодном запуске. Значит и скачок напряжения и тока будет максимальный. В одном случае это гасится зарядкой аккумулятора при запуске со стартера, т.к. аккум разряжается. К тому же срабатывает лампочка стопсигнала. Току есть куда расходоваться.
Если мы запускаем с кикстартера, да еще и без нагрузки в виде аккумулятора и не используем тормоз с лампочкой стопсигнала, то весь скачек должен погасить РН, но он на это не рассчитан или не всегда рассчитан. Обычно он работает в диапазоне от 10 до 14 В. Генератор может выдать на пике от 16 до 25 В. Вот вам и причина перегоревших лампочек и РН. Если генератор маломощный, а РН стоит от более мощного, то может и обойтись без последствий. Для этого надо знать какую максимальную мощность может выдать генератор и поставить РН, который работает с более мощным генератором. Либо, если нормально разбираетесь в электрике, изготовить регулятор, способный гасить такие скачки.
Кому интересно, можно подвесить мультиметр на выход генератора и проверить напряжение и силу тока в момент запуска. На лодочных моторах значения еще больше, чем я сказал. Люди это проверяли потому как там оборудование очень дорогое. Регуляторы в большинстве используют самодельные не смотря на то что движки Ямаха, Тохатсу или Меркурий. А вы хотите что бы генератор от китайского скутера работал стабильно?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
shar63 писал(а):
ушли от изначального вопроса: почему одни РН горят без аккумулятора в схеме, а другие работают?
А вы хотите что бы генератор от китайского скутера работал стабильно?

Ну это да. Согласен с этим.
shar63 писал(а):
надо рассмотреть процессы происходящие при запуске со стартера и с помощью кикстартера.
посмотреть на каких оборотах осуществляется холодный и горячий запуск двигателя.

Кому это надо? На надёжность регулятора это не влияет(это его штатные режимы работы).
Генераторов скутера знаю всего два вида- с шунтирующей обмоткой и без неё.
А вот разновидности регуляторов гораздо больше.

Dj@gger , меня кривая тока несколько смущает(повернуть бы её на 180").


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
shar63 писал(а):
Во всех рассуждениях удобнее плясать от печки: генератора. Именно его характеристики и определяют все остальное. Зависит от того какой максимальный ток он может дать. Далее надо рассмотреть процессы происходящие в электроцепи при запуске со стартера и с помощью кикстартера. Потом посмотреть на каких оборотах осуществляется холодный и горячий запуск двигателя.
Давай попляшем. Генератор - Куда и в какое время он может отдать максимальный ток? Напомню, что к генератору постоянно подключена нагрузка. Резистор или фары. Какие обороты двигателя при пуске и напряжение при этом? РН подключается к работе когда напряжение между зел. и желт. начитает превышать 13,5 - 13,7в. и поддерживает его на этом уровне. (устанавливается стабилитроном). И ни на грамм не выше. Ниже сколько угодно. Но в таком случае РН не участвует в этом процессе. И еще. Если внимательно посмотреть схему, то увидим что перед самим АКБ стоит предохранитель. Так что по вашему будет если он сгорит? Или нарушится контакт (вариантов куча). Что будет? Скут сгорит?

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Да вроде нет. Там I от t, ток максимален в начальный момент, по мере зарядки падает.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 00:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Вначале ток максимален и при зарядке конденсатора падает до нуля. Мне кажется это ближе к истине.


Вложения:
file.jpg
file.jpg [ 7.17 KiB | Просмотров: 2969 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Оно так, но там внизу график пологий. Не надо переворачивать.
Изображение
Отсюда http://electricalschool.info/main/osnov ... atora.html

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
На первом графике возрастающее напряжение, значит ток должен поддерживаться напряжением. Последние графики всё правильно, при подаче напряжения фиксированной величины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Напряжение возрастает с нуля. Строго говоря, исходя из этих двух графиков, максимальный ток соответствует.... нулевому напряжению.
Философская весчь.))
Ааааа... ты про мой график? Дык там импульс негашеный, без конденсатора, просто для примера, как этот импульс выглядит сам по себе.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
AVK-73 писал(а):
Генераторов скутера знаю всего два вида


На известных нам скутерах, один, генератор переменного тока, с возбуждение от постоянных магнитов.
Трех фазные и однофазные. Стабилизация напряжения, шунтированием обмотки/обмоток.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 01:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1519
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Dj@gger писал(а):
Напряжение возрастает с нуля. Строго говоря, исходя из этих двух графиков, максимальный ток соответствует.... нулевому напряжению.

А где же ЭДС источника потерял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 09:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Вот здесь те основы, которые надо знать для правильного анализа схем и понимания протекающих процессов:
http://model.exponenta.ru/electro/0060.htm
Особо важно: законы коммутации и постоянная времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
AVK-73
Эдс там конечно есть (околонулевое значение), чтоб совсем его не было, так быть, понятно, не может, и оно пытается подняться, по мере развития импульса. Но прирастание его даже на очень малую величину вызывает аццкий рост тока (график заряда конденсатора вначале почти вертикальный), и эдс гасится на общем сопротивлении цепи (провода + внутр. R источника).
То, что это может сжечь выходной каскад импульсогенерирующего устройства, (это ведь КЗ фактически) это уже другой вопрос. Нам он не интересен - в случае скутера, там обмотка медь 1мм диаметром. Хрен сожжёшь.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучение работы РН в нештатном режиме.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 808.45 KiB | Просмотров: 3021 ]
Нашел некое подобие осциллографа. Жутко страшная вещь, скажу я вам. Но тем не менее ни каких зверских всплесков напряжения замечено не было. Ни при включении, ни после, с АКБ и без. При включении с АКБ через некоторое время превращалась в картинку ,,Без АКБ,,.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 797.97 KiB | Просмотров: 3021 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019