Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AdinGira писал(а):
Единственная проблема — не могу просто крутануть стартером и отпустить ручку.
Судя по тому, что сразу при покупке было тоже самое, мои настройки на это не повлияли.
Эксперименты с обогатителем результатов не дали.
Было предположение, что компрессия плохая, проверил — отличная.
Есть идеи?

Есть идея.
AdinGira писал(а):
Компрессия на холодную 9 bar (8–9 норма по мануалу)

Маловата компрессия по мануалу.
Может со степенью сжатия спутал?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AdinGira писал(а):
То что пропали "прогревочные" обороты, объяняю так: смесь была слишком бедной из-за трещины во впускном коллекторе и бедной настройки ХХ (два оборота), это компенсировалось бОльшим количеством смеси (винтом количества), а на старте обогатитель собственно обогащал смесь, что и повышало обороты, в процессе закрытия обогатителя смесь снова беднела и обороты начинали плавать.

Интересная логика.
С более бедной смесью холодный двигатель запускался легче чем теперь с нормальной.
Ну я так понимаю, ибо трещины теперь нет.
Теперь, когда обогащение нормальное - всё стало плохо.
Может холостые всё же поднять надо?
Или тот самый "умелец" рассверлил топливный жиклёр обогатителя?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GRO
Мануал писал(а):
Engine M285M
3.6.5. CHECKING END-OF-COMPRESSION PRESSURE
• Remove the spark plug cap when the engine is cold.
• Remove the spark plug.
• Fit a compression pressure gauge into the spark plug seat tightening the 10-mm spark plug fitting to the specified
torque.
• Crank the engine by means of the starter motor, keeping the carburettor fully open, until the gauge indicator reads
a stabile value. If pressure is over 8-9 bar, remove the tool following the above procedure in the reverse order.
• If pressure is under the above value, check engine rotation speed during the test. If under 450 rpm, check starting
system. If engine rotation speed is correct or just over the optimal value, check timing system.
• Ensure that cylinder base gasket is correct.
• Also check piston-cylinder assy for possible leaks (piston rings-valves).

Цитата:
Compression ratio ................................................. 11.0 ± 0.5 : 1

Написано так...
На холодную больше должна быть компрессия по вашему мнению?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:57 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ну да,карб априльковский-это радует.
По ГРМ-метки надо смотреть и герметичность клапанов.
Цитата:
... а на старте обогатитель собственно обогащал смесь, что и повышало обороты, в процессе закрытия обогатителя смесь снова беднела и обороты начинали плавать.

Для того,собственно,и придумали этот винт качества,что бы регулировать смесь ХХ и делается это именно на прогретом двигателе,что бы "смесь снова не беднела".
Если снять обогатитель вместе с кронштейном и посмотреть на выходное топливное отверстие,то в каком сейчас положении заслонка обогатителя стоит,на сколько она отверстие закрывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 17:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GRO писал(а):
С более бедной смесью холодный двигатель запускался легче чем теперь с нормальной.

Запускался он всегда с небольшим открыванием дроссельной заслонки, только в первом случае она уже была немного больше приокрыта винтом количества.
GRO писал(а):
Или тот самый "умелец" рассверлил топливный жиклёр обогатителя?

Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?
Не заморачивался бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
Ну чтож придется обратиться в мотомастерскую, давно хотел, чтобы посмотрели ГРМ...
GXΩ писал(а):
Для того,собственно,и придумали этот винт качества,что бы регулировать смесь ХХ и делается это именно на прогретом двигателе,что бы "смесь снова не беднела".

Винт качества у меня остается выкрученным на 3 3/4 оборота. При любой температуре воздуха (25 или 5 градусов), на прогретом до срабатывания вентилятора или холодном только что заведенном движке (с еще не закрывшимя обогатителем) отклонения в любую сторону от этой установки снижают обороты.
GXΩ писал(а):
Если снять обогатитель вместе с кронштейном и посмотреть на выходное топливное отверстие,то в каком сейчас положении заслонка обогатителя стоит,на сколько она отверстие закрывает?

Изначально со склеенной резьбой при комнатной температуре заслонка перекрывала отверстие ~25% по площади. Я по разному её выставлял и вернул как было. Сейчас на улице до +1 опускалась температура, скорее всего заслонка максимально открыта...


Последний раз редактировалось AdinGira 30 июн 2019, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
AdinGira писал(а):
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?


Не, это с обратной стороны, про него обычно, при "чистке", забывают.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?
Не заморачивался бы...

Со временем этот жиклёр сам иглой вырабатывается,так же как и сама игла и рассверливать не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GXΩ

А ни чО, что игла ни разу не достает?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
Hors писал(а):
AdinGira писал(а):
Имеете ввиду отверстие, которое игла обогатителя запирает?


Не, это с обратной стороны, про него обычно, при "чистке", забывают.


choke jet?
Надеюсь никто не рассверливал, там всетаки запресован калиброванный жиклер...
А почистил я все где только добрался, пробрызгал карб клинером, вникал куда какие каналы идут...
Хотя и так все чисто было...


Вложения:
CVcarb002.jpg
CVcarb002.jpg [ 40.04 KiB | Просмотров: 14963 ]


Последний раз редактировалось AdinGira 30 июн 2019, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GXΩ писал(а):
Со временем этот жиклёр сам иглой вырабатывается,так же как и сама игла и рассверливать не надо.

Я, данным мне природой компрессором, не смог продуть каналы обогатителя, когда он закрыт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 18:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1131
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Hors писал(а):
GXΩ

А ни чО, что игла ни разу не достает?

Попадались экземпляры,выработка наблюдалась,как на заслонке обогатителя,так и на игле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3184
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
GXΩ
Ты фото выше внимательно смотрел, где игла, а где choke jet?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AdinGira
Тогда пойдём от противного.
Отрегулируй карбюратор так, чтобы он нормально запускался на холодную.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Настройка карбюратора (статья)
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 02:19
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: aprilia scarabeo 250 DT
Стаж: 2
GRO
OK
Я понял что еще надо проверить... С настройками сложно будет экстериментировать, надо чтобы остывал...
Спасибо всем за участие, будут еще идеи — пишите, а я отпишусь, когда получу новые результаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019