Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 июн 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 10:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Номер двигателя стоит за креплением заднего крыла,перед кронштейном амортмизатора.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 13:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Ната писал(а):
3х контактная свеча работает дольше те конт. обгорают последовательно,но уменя скут от такой ездил ОЧЕНЬ плохо,а тише работал после Motul.А у тебя Big естьномер на движке и вообще как его марка,по докум. Stels Leader 50 :roll:

Не факт, что последовательно (там же нету системы распределения работы уса-контакта), а значит искра будет пробивать лишь там где есть минимальное сопротивление, поэтому скорей всего работает практически всегда один контакт.
Да, Ната, насколько я понял Вы картинкгист, наверняка если опыт общения с 2-т маслами разных производителей. Какое посоветовали бы для наших лошадок? 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 17:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Ната ты где брала свой скут?Там в комплекте поставки обязательно идет противоугонка,с двумя брелоками.Номер движка(вот дался он тебе) в паспорте на вкладыше самая нижняя строка.Что касается дисков то у меня тоже штамп,но когда я своего брал там был и с литыми дисками и глушак как на ТАКТИКЕ,разница в цене всего 870 руб,но я его не взял только из за цвета.Черный был.А цвет всетаки много для меня значит,как для остальных не знаю.Теперь про свечу:у меня сразу стояла NGK BR7ES теперь стоит 3х контактный БОШ.Пока не жалуюсь.

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 18:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Ната если есть желание черкни мне на мыло пару строк.Отправлю тебе кое что по Лидеру и по сигналке для него. Мыло big221@yandex.ru

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 22:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 22:40
Сообщений: 17
Откуда: г.Димитровград, Ульяновской обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скут брала в спецмаге 29.8т плюс шлем в подарок,сигналки корфа и N двигателя небыло.На соревнованиях синт.,а для скута 510 Motul в самый раз,тк обкатка да и что по прямой одна,что вгору вдвоём больше 63 -кратковр-не едет.Очищение 3 конт.свечи хуже,что доказано :roll:

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 10:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Даже спорить по этому поводу нет смысла.Мое субьективное мнение,что без сигналки он не стоит этих денег,так как это обязательная опция при поставке в торговую сеть.На счет масла - сколько людей,столько мнений,я пользуюсь ХАДО синтетик,про свечи промолчу:)))

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 12:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
На скут - адназначна нет смысла ставить многоэлектродную свечу. Это свечи совсем для других дел.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 19:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2007, 15:26
Сообщений: 34
Откуда: Одинцово-City
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я на своём отъездил уже 3500 км, купил в середине лета. В самом начале была одна поломка. Тросик газа идёт от ручки газа и под клювом раздваивается на два - один трос идёт на маслонасос, другой на заслонку на карбюраторе. Так вот главной тросик в том месте где он раздваивается, провалился у меня и скутер ехал не больше 20 кмч. Проблема была решена подкладыванием шайбы...Если у вас не дай бог такая проблема будет, то вы поймёте как её решить...Сейчас другая проблема...всё время горит стопарь...не знаю даже чё делать...лягушки вроде в порядке, не запали...
И ещё то что меня напрягает...если скутер хоть слегка поставить на дыбы и дать газу...типа закозлить)))...то в вариаторе ощёщается вибрация, даже...как будто его кто то пытается держать...сложно объяснить...даже может скрежет...А может это и не в вариаторе)...В начале скутер ездил максимум 72 по ровной дороге( в смысле не с горки), а теперь где то 68...Сейчас уже скут поставил на зиму...И ещё...В электрике точно есть душилка...в коммутаторе...так как на тахометре явно видно отсечку...скут резво набирает обороты до 6000, потом опять провал...потом опять резво набирает обороты...Максимум у меня были 10500...Ну вот в общем то и всё...

_________________
Абсолютный Новичок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 23:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Etnies писал(а):
Максимум у меня были 10500...Ну вот в общем то и всё...

Набор до таких оборотов говорит лишь, о том что ВСЕ ТАКИ нету там электронной отсечки!!!
Etnies писал(а):
И ещё...В электрике точно есть душилка...в коммутаторе...так как на тахометре явно видно отсечку...скут резво набирает обороты до 6000, потом опять провал...потом опять резво набирает обороты...

А это ты, Etnies, провел практически описание работы вариатора, подробнее в статье


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Bilbo писал(а):
Etnies писал(а):
Максимум у меня были 10500...Ну вот в общем то и всё...

Набор до таких оборотов говорит лишь, о том что ВСЕ ТАКИ нету там электронной отсечки!!!


В нашем тиктаке тоже нет никаких отсечек... Просто наш тиктак столько оборотов физически набрать не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Etnies писал(а):
Сейчас другая проблема...всё время горит стопарь...не знаю даже чё делать...лягушки вроде в порядке, не запали...

Однозначно проблема в пружинных переключателях, связанных с рычагами тормозов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 10:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Etnies писал(а):
Максимум у меня были 10500...Ну вот в общем то и всё...

А как тахометр это показал?Я на своем стелесе больше 8700 никогда в жизни не видел.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Астраханец писал(а):
А как тахометр это показал?Я на своем стелесе больше 8700 никогда в жизни не видел.

Мой на поднятой подножке или под хорошую горку раскручивает до 9,5 килооборотов. Так что возможно это погрешность тахометров или конкретных экземпляров двигателей в связке карбюратор и выпускная система.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:51
Сообщений: 49
Откуда: Нальчик
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Leader50
Стаж: 6
Возник такой вопрос.На улице +3-5 тепла.Из глушака стала выходить что то прозрачное типа воды.Ездил в фордовский автосервис,сказали что это конденсат и это хорошо,значит карб настроен правильно.Но мне че то не посебе,может бензин дерьмо,ведь в теплую погоду конденсата небыло.Что сжете по этому поводу.

_________________
Как вы лодку(скутер)назовете,так она и поплывет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 14:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Все правильно,тмпература опускается ниже точки росы,и появляется конденсат.А на бензине с водой моторы работают крайне плохо.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019