Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Кто его знает, что там выключается, что нет :)
Я его еще не заводил ни разу, через недельку попробую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
aiovlev
:shock: Ужос... я-б не выдержал столько

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:09 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Deecor писал(а):

lexei
Т.е. на С8 обогатителем управляет Коммутатор? Может он так обороты ХХ поддерживает?


Я не знаю что там, правда за ХХ, но я карб ни разу не настраивал ВООБЩЕ, и проблем с ХХ не было ни разу - очень четко держит. Один раз, когда С8 завалился на бок - я его вобщем-то медленно на траву положил - он долго не заводился, но это понятно почему - это единственная проблема была...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
MAVERICC
Кстати, на том немецком сайте, что lexei ссылку привел в одной теме на С8 есть коммутатор:
http://www.zzip.de/forum/viewtopic.php? ... ility+city

А то, что коммутатор управляет обогатителем - скорее всего так и есть. Ведь этот провод должен идти на массу, тогда обогатительработает по классической схеме.
А тут он вместо массы подключен к коммутатору, т.е. он может включать/выклюсать обогатитель, тем самым влмяя на длительность прогрева, ну и тем самым на ХХ

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
aiovlev
:shock: Ужос... я-б не выдержал столько

Да там гараж чуть не по крышу снегом завалило. Еще не совсем оттаяло.
А какой смысл разгребать, ездить все равно нельзя было.
lexei писал(а):
как и у всех, с постоянным питанием, а у с8 управляется комутом

Тогда я наверное догадываюсь зачем там этот резистор 12 Ом.
Начинает крутиться генератор, заряжает конденсатор.
Когда конденсатор полностью зарядится, обогатитель перестает "обогащать".
Генератор останавливается, конденсатор через резистор разряжается.
Так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
немецкие законы
там до 25 кмч ограничение тоже есть
синий комут видать и есть задушен "мофа 25"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Опять подводит меня, не шпрахаю на дойче ))
aiovlev
Там в цепи обогатителя конденсаторов нет
А сопротивление стоит, чтобы обогатитель дольше работал

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Deecor писал(а):
Опять подводит меня, не шпрахаю на дойче ))
aiovlev
Там в цепи обогатителя конденсаторов нет
А сопротивление стоит, чтобы обогатитель дольше работал

Ок, пойду учить матчасть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
я тоже нихт шпрехен, пользую транслит.ру

ззип.де очень богатый сайт на информацию о 2т и 4т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 12:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
http://www.zzip.de/html/tuning_s8_50_4t___.html

там все сказано и о комуте, свете и об обогатителе

мелким шрифтом процитирую перевод ПРОМТ-ом, кому не надо - не читайте, там корявый перевод, а кому надо - поймут
Цитата:
Как самый первый спортивный самокат с четырехтактным двигателем шагай S8 прямо-таки после Tuning , даже если себе будет ограничен на основе спереди спортивной оптики скорее Motortuning чем на Optiktuning.
Но как раз это это является, что готовит нас вопреки запрещению радость....

Если мы начинаемся с Standardtuning всего 50ого Kymcos: обмен Variomatiklaufbuchse! Серийная втулка имеет интегрированный союз дрозда , который просто нельзя удерживать как при многих других самокатах. Меняют итак втулку(гнездо) на втулку(гнездо) без союза(связки) (смотри cybershop) .

Однако, результат скорее разочаровывает . Только слабый 5-10km / h достигают как Mehrgeschwindigkeit , наибольшие S8 закрывают после этого вместо при 45 теперь при 50 км / h , так как они бегут в ограничителя числа оборотов единицы зажигания. Даже под гору больше не является там в этом(там) . Жаль!

Итак мы обращаемся в первый раз снова к центральному пункту критики всего 50ого Viertakter: костюму(натяжению)! Если мы можем делать S8 уже не существенно быстрее, делают то, вероятно, кое-что в костюме(натяжении)? Принято , S8 имеет уже по сравнению с всем(целым) железным ломом магазина строительных товаров суверенный костюм(натяжение) , который едва ли уступает 45 км / h двухтактный двигатель. Но больше все лучше . Что делают?
Мы решили(растворили) проблему с 80 куб. см. Zylinderkit .

Принято: вмонтирование формируется значительно более комплексно чем при двухтактном двигателе , но с правильным(настоящим) руководством вмонтирования , которое имеется у нас, ничто, собственно, не может срываться . Также без специального инструмента даже не такой сведущий винтоверт перестроил цилиндр через 2-3 ч.
Результат может позволять видеть себя: мочь везти свободно костюм(натяжение) около 30-40% лучше чем раньше , так правильно доставляет удовольствие , от светофора прочь или в горе.

Преимущество повышения рабочего объема: При сокращенном Variobuchse самокат, правда, станет не быстрее , но существенно быстрее! Это выгодно особенно для та , которым костюм(натяжение) является более важно чем конечная скорость, особенно из-за наших друзей со светящимися половниками ...
Приятный побочный эффект; уже серийно хорошее стартовое поведение станет лучше у наибольших транспортных средств снова причуду, потребление не изменяется , так как также ничто не должно изменяться в карбюраторе. Серийная 80ая основная форсунка вполне является достаточной(обходится) . Мы расходовали на строительство также однажды 82ую форсунку , не заметили, однако, никакое знаменательное производственное различие . Мотор бежит шелковисто , не громче чем раньше и готовит так отчетливо большее двигательное удовольствие .

Если мы сопровождаем теперь к тем , которые , или без 80 куб. см. Kit , все же быстрее хотят ехать чем только досягаемый 50-55km / h открытый Variobuchse .

Здесь единица зажигания (CDI) - это причина для Einbremsung . Проблема: не как при Vitality/Agility/PeopleS/Yager GT и радостному Filly можно менять здесь просто CDI с ограничителем числа оборотов (DZB) на несокращенный CDI , так как CDI при S8 имеет очень другое присоединение, которое снабжает большее количество функций. Также штекер не подходит .

Итак на к веселому занятию ремеслом! С предназначенными штекерами к оригинальной кабельной разделке можно присоединять открытый Vitality-CDI (4T) , так как оба транспортных средства имеют ту же самую(равную) систему зажигания.
Мы достигли этим с первого раза 65 км / h (только открытая втулка(гнездо)) и 75 км / h с открытой втулкой(гнездом) и 80 куб. см. Kit .
Тогда(Затем), однако, нужно было прекращаться особенно под гору , так как мотор начинает иначе еще более высокими числами оборотов звенеть(звучать) нездорово и может брать убытки.

Теперь к важной части вещи(дела): если на другой CDI перестраивают , мотор, правда , бежит, но получают другие проблемы: Так как о CDI управляют также светом и вентилем холодного запуска!!!

Мы решили(растворили) проблему с вентилем холодного запуска , что себе с другим CDI не деактивировано (самокат тонет тогда(затем)) , в то время как мы изменили прокладку кабельной сети.

Разумеется(Однако), впереди свет уже все еще не идет таким образом (Abblend/дальний свет) (задний фонарь, бежит разделено через функцию стояночного света)! Гм , проблема! Насколько CDI здесь на светлый регулятор держит курс , мы не могли вопреки интенсивным попыткам rausbekommen .
Как вы уже заметили , вероятно, S8 располагает тем же самым(равным) устройством(приложением) как People S . На холостом ходе свет темен , это бережет электрическое устройство(приложение) . Если газуют , свет станет светлее . Так как свет бежит впереди по-видимому у этих транспортных средств о постоянном напряжении (другой 50ый: напряжение изменения!!!) , эти самокаты имеют также значительно большую батарею (YTX7 определяет
YTX4 или-5) , вокруг избыточной нагрузки auzuhalten .

Если бы с другим CDI хотелось иметь все же свет впереди, должны светлую схему umklemmen . Это происходит обходом регулятора , что сидит при S8 впереди под переодеванием фронта. Таким образом можно ехать уверенно быстрее также ночью!

Так как это решение не нужно осуществлять вовсе не легко, однако, для простого винтоверта, мы ищем еще другое решение . Если имеется когда-нибудь plug’n вариант play , будут здесь идти дела!!!



Ваша группа(команда) ZIP MotorrДder*Roller


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 19:15 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
"Так как о CDI управляют также светом и вентилем холодного запуска!!! "

Значит AUTO B/S - это и есть выход на обогатитель...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 22:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Добрался наконец я до своего. Разобрал маленько, сигналку ставил.
Масса положительных впечатлений, все красиво и аккуратно.
Deecor писал(а):
У тебя габариты не выключаются что-ли?

Скажу больше, у меня и фара не выключается :)
В мануале на этот счет написано что бывают два варианта, с выключателем и без него.
Видно сделано для Европы, на месте выключателя просто заглушка стоит.
Вот теперь думаю, приделать выключатель или не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 00:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
aiovlev писал(а):
Видно сделано для Европы, на месте выключателя просто заглушка стоит.


у нас такой же продается
получается габаритов там может вообще и не быть
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 13:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:18
Сообщений: 142
Откуда: Таллин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kwang Yang Motor Co
Стаж: 6
"фича" супер8 125
замок зажигания с защитой от пионеров

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 20:59 
Типа чтоб открылось надо ключик приложить???? =)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1026 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019