Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 окт 2019, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 07:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Америку я не изобрел, открыл сайт реваут выбрал свой 1E40QMB
ЦПГ Polini "SPORT", 1E40QMB - CPI - Keeway - Stels 50, 70cc - возд. - чугун - п. 12мм - д. 47мм
Артикул 166.0108
Всё встало на свои места, отлично, если разрешите добавлю фото сие процесса, а может это добавить в бортовик?просто у вас тут не очень развито это направление)
от себя напишу занимаюсь данной техникой первый раз и вообще опыта управления двухколесными тс имел один раз и вьехал не сильно в бордюр, но тут подрос, появилось необходимость добираться без пробок, отличный аппарат STELS skif легкий, юркий, да ещё добавить прыти было бы очень кстати)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 09:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
CePuK писал(а):
Артикул 166.0108

Отличный выбор, но если ставить все как есть без доработок, то ты купил много лишнего ,вкратце :
Глушитель желательно оставить старый
Карбюратор и нулевик установить не получится ... долго писать, грустно... но поверь.
Ремень проверь чтобы был длины как оригинал и НЕ КЕВЛАРОВЫЙ иначе будут потери
Масляный насос не трогай, оставь все как есть
Если в комплекте есть жиклер и лепестки - установи
Прибавка мощности будет вдвое по ощущениям, скорости - почти никакой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 10:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Начнём по порядку-
Старый глушитель не подходит по креплениям, конкретно - не правильный угол фланца не плотное прилегание ближе к земле на стыке с головой цилиндра и верхнее крепление к раме не подходит придётся подкладывать шайбы?
Собственно и вопрос к аудитории получается у меня сейчас не qmb, а с новой поршневой 3kj получился? Просто есть желание поставить болт-он и не заморачиваться с переваркой фланцев, хотя все возможности для этого есть.
На обкатку за не имением финансовых ресурсов придётся переварить крепления на старом забитом глушителе ,да и на обкатке пусть окончательно забьёт его маслом.
Но вопрос все равно актуален. Реализовать весь потенциал конечно хочется.спасибо конечно за совет, но я намерен тюнингом заниматься в комплексе, тогда будет смысл этих всех действий.
По поводу карбюратора можешь все таки расписать, к стандартному лидеру не вернусь.в стоке стоит жиклёр 90 а к поршневой 84
Лепестковый клапан пока сток. Нет возможности купить домик мотофорс.
По поводу ФНС, ребята я когда купил, прошлый хозяин вырезал кусок обычного поролона и типа поршень поменял. Я долго мучился в итоге снял вообще фильтр и откатал свои 2 недели вообще без фильтра и это душилку больше не поставлю.(кстати ехало очень бодро)
Ремень стоит malossi special 619832 длина 802-803 точно не помню в стоке 788, вы мне предлагаете такой же короткий поставить? Ребята я человек новый,но за два месяца у меня в голове сумбур, но тут явно понятно что он на максимальный диаметр не выходит и у короткого ремня одни минусы. Продавец в ревауте сказал, что стоковый ремень не правильно работает.ознакомьтесь с табличкой пожалуйста.
Где то на Ютубе видел ролик маслонасос убийца, человек рассказывал, что на 50 хватает в притирку расхода и это говорит о том, что на 70 явно будет не хватать смазки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 11:45 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
CePuK писал(а):
но я намерен тюнингом заниматься в комплексе

Немножко бардак получился ...сначала должна быть цель, потом обдумывать ,обсуждать на форуме конфигурации и пути ее достижения, сейчас куча выкинутых денег .
По карбюратору померь, пожалуйста, диаметр заслонки а точнее следа на ней (выработку) наверно она пластиковая и отверстие овальное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 12:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Карбюратор этот выкинут на помойку.
Цель получить моментный момент, скорость до 80 км/ч
Все таки возраст даёт о себе знать и выбор пал на городские глушители, конкретно в Питере остался последний, думаю где искать финансы)
Глушитель Giannelli GO - CPI, тихий городской глушитель)
По поводу куча выкинутых денег- я не буду навязывать Вам свою точку зрения, но выскажу ее, мопед был куплен за 20т.р. плюс добавлено около 30т.р., за эту деньги я получаю качественный, надёжный мопед, который верой и правдой прослужит больше 10000 км при должном уходе и к тому же будет с запасом необходимой мощности, которой не бывает мало. К тому же об этом мопеде все "рассосано" куда чего ставить и не надо быть первопроходцем
Да сумма крупная вышла! Но что мы имеем за эти деньги?мы имеем новенького китайца, с сомнительным качеством и не едущей характеристикой и не забываем про детские болячки, которые ещё не разжеваны на форумах.Нет, ну конечно найдётся такой человек как вы, который будет упорно убеждать, что Хонда супер и все такое, но они приходят к нам в таком же плачевном состоянии, что нужно менять абсолютно все- начиная от шестерен редуктора, заканчивая колхозом бывших владельцев.
И вот мысли такие что всё таки надо послушать на сколько сильно они громко работают эти выхлопные системы, прикладываю красивые графики выхлопных труб на поршневой polini sport
Изображение
Посмотрите на ровную полочку yasuni r,
Не дрыснет ли сток колено?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Да я ж не обидеть хочу а помочь ;D да и на ТЫ проще ... какая хонда дио ... кстати af 18 с тюнингом спорт 70 по динамике веселей минарелли .
Если совет спрашиваешь, хоть задумайся над тем что тебе пишут а графики не смотри, они не для начинающих и прочесть их не так просто как кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 09:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Вообщем завёл я вчера своего пластикового коня
:012
Проработав минуты пока я плясал радостный вокруг *YAHOO* заглох
Всплыла старая проблема, не держит бензокран бензин с него бежит даже не при работающем двигателе,
Но вот в чем парадокс, игла тоже не держит и сочится из следующих мест.на фото показана очередность течи после глушения 1 места
Собственно вопрос должен ли поплавок или игла перекрывать излишний бензин?
Изображение
Дальше - не могу понять как закрепить тросик газа, либо он не закрывается полностью либо не открывается полностью!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Итак ребята, конечно это уже проблемный скутер стелс скиф, на который уже не найти таких запчастей как игольчатые подшипники, бензокраны родные с фильтром, по пластики вроде что то есть!А то что бензин лил со всех мест это отсутствие топливных фильтров, поставили самый дешевый автомобильный перед карбом-проблема ушла
Теперь на минутку похвастаюсь,
Следующий конфиг поехал
polini sport 70cc
polini cr 19 - жиклер 90, игла опущена от среднего на одно деление.
домик сток, впускной патрубок сток
нулевик polini 30градусов,
ремень malossi 803 мм
штатный вариатор с неизвестно какими грузиками скорее всего сток,
сцепление новое-сток, барабан от jog 90, выработка 113 мм(112 максимум по книжке)
глушитель gianneli GO
И что я вам скажу, всё это дело хорошо едет!
Помогал мне в этом обладатель 139QMA, он был первым пилотом который навалил и что я вам скажу)
Максималка по штатному аналоговому показометру 80км/час ,
разгон с низовом вообще супер, 70 крейсерская скорость) пуляет вообщем знатно)
Покатавшись два дня забыл про масло в бак....штатный маслонасос не спас...
ДЛЯ ТЕХ КТО БУДЕТ СТАВИТЬ 70 кубовую поршневую, забудьте про ШТАТНЫЙ МАСЛОНАСОС, только смесь в бак!!!!
В итоге сильнейший прихват всё в задирах, новый поршень polini ремонтный 47.4 в ревауте 4100...+расточка, грустно больно ну да ладно)
теперь вопрос, на сколько можно увеличить поршень? я видел и 51 и 48, как бы пару кубиков сыграют роль)))
при расточке токарю сказать зазор 4 сотки+хон?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Итак всем привет!можете поздравить двигатель собран и обкатан.
Расточен цилиндр в аб инжайн на м.бутырскаЯ, по своей запарке быстрее не проверил сколько сделали зазор, написано на поршне было 47.4 -7 походу расточник сделал 7 соток зазора , а это очень много. В связи с этим проблема с запуском на холодную, без обогатителя не заводится и вообще работать стал по моим ощущениям не так как раньше, появился провал на холодную :( ,
До полного тюнинга купил все что можно
Конфиг имеем следующий:
Карбюратор polini cr 19+нулевик polini
Цпг polini 47.4, сток колено
Впускной домик malossi vl14
Вариатор malossi multivar+ventilvar грузы 6 в комплекте которые
Ремень malossi 802-803 длина
Сцепление сток stels, специально разобрал и проверил пружина торка родная жёстче чем белая малосси в комплекте, не стал менять
Глушитель gianneli go, тихая городская банка
Замечу, удалены все душилки, но трансмиссия работает не очень правильно по моему, видимо по совету нужно ставить либо жёлтую либо красную пружину торка и подбирать груза, свечка иридиевая 27, возможно слишком холодная , но мне так спокойно
После не большого удара врезался в мопед в заднее колесо, погнуло траверсу , оказывается не так просто сейчас найти запчасти на Stels skif


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
CePuK писал(а):
Замечу, удалены все душилки, но трансмиссия работает не очень правильно по моему,

Ну вот, чувствуется что появляется опыт ,ты правильно заметил, но дело не в трансмиссии ...
1 по расточке и провалу ,все так и должно быть(для полини корса)на холодную не едет ,прогрелся ожил.
2 Тебе удалось собрать полу гоночный мотор (оборотистая поршневая ,большой карбюратор ,надеюсь и коллектор тоже ,жесткие лепестки )
И даже вариатор имеет правильный вес грузиков ,твои обороты 7000 трогаешься 9000/12000 разгон пока не сойдется вариатор и дальше как получится ,но какого черта установлен глушитель gianneli go, он не даст выйти на такие обороты ...
3 Короче ,ты сам установил себе глушилку (gianneli go) ,будет возможность приставь что нибудь другое, хоть геонелли некст и увидишь на спидометре 90/100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 12:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Я бы с удовольствием установил себе polini Corsa, но у меня всего лишь унылый sport)))
Мопед городской, и знаешь, больше 80 на нём как то не комфортно)))
Коллектор впускной домик с двумя большими лепестками)
После установки нового комплекта цилиндр Порше расточенный с завода, мопед заводился с 1 тыка, без подсоса и держал холостой просто отлично, сейчас это до не узнаваемости убитая поршня)либо когда я затягиаал лопнула шпилька)
Поэтому меня волнует что бы ехало с 0-80 просто как ракета) низовой двигатель вообщем))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Ну да ...пардон 166.0108 куда я смотрел ) ... для спорта очень не плохо, у меня максималка на спорте не возрастала не на одном из скутеров, только тяга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Отлично, я как раз к этому и стремлюсь, паровозная тяга))
Вообщем появились следующие проблемы,
После установки мультивара и впускного домика появился провал при резком старте
Обкатал на нжк 6 вот фото свечки
Изображение
Сейчас стоит иридиевая 27, скут работает ровнее без провалов, слишком холодная, потому что у меня манера езды такая))
По форумам понял,что цвет кирпичный, смесь норм
Видимо после установки домика с жёсткими лепестками нужно, подбирать жиклёр холостого хода?
При обкатке были установлены грузики малосси 6 грамм, но мне не понравилась приработка, в общем смотрите
Изображение
Они не выходят на максимальный диаметр! Подумал слишком лёгкие и поставил по 9 грамм, поехало получше, но провал стал ещё явнее!!!
Не могу понять в какую сторону подбирать жиклёр холостого хода, настройщик говорит,что у меня переливает)но стоит сток 40 жиклёр, получается нужно идти в меньшую сторону?
Или виновата стоковая пружина торка, которая жёстче белой малосси? Сейчас поеду красную куплю.
)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 31 авг 2019, 10:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Стоит очень большой карбюратор, есть 2 варианта, плавно открывать газ при разгоне или поставить старый домик ... для пущей уверенности можно провести эксперимент, открутить впускной коллектор и между коллектором и домиком поставить прокладку из картона с круглым отверстием 14/15 мм, регулировки можно не менять, грузики 9 грамм тоже можно оставить, поехать должен великолепно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif 2T
Keila
Согласен, но диаметр карбюратора здесь не при чём, скорее всего это произошло из за двух причин:
1. Большое количество масла в топливе ( так как я отказался от штатного маслонаноса и имел опыт с перегретым поршнем из за отсутствия масла, количество масла motul scooter power, было 50гр/литр это на обкатке)
Сейчас потихоньку излишки масла вышли и провал стал менее явным, но затуп остался
2. К лепестковому клапану прилагался вот такая причуда пластиковая,я от нее отказался в связи с тем, что она уменьшает диаметр проходного сечения.
К моему сожалению скутер стал очень плохо заводится, методом дерганий Кик-стартера я пришел к выводу, что нужно раза 3-4 дёрнуть кик с закрытыми дросселем и открытым обогатителем и уже завести с полностью открытым
Буду ее устанавливать
Изображение
Изображение
3. Так же грешу на стоковую пружину торка, и ее не линейную характеристику,можно обратить внимание на ее высоту- она маленькая против высоты малосси более высокая, судя уже по этим характеристикам я могу предположить о том, что примерно усилие будет выглядеть так:
Изображение
Так же это подверждено ручным методом сжатия,
Кароче говоря, красная пружина малосси это самое оптимальное решение для более менее спортивного двигателя, она не такая жёсткая как кажется, по моим ощущениям это то самое, что нужно ;-)
На очереди покупка нормальной резины брендовых фирм
Моя родная пробежала порядка 9700 км и износ по протектору не замечено вообще, но она настолько дубовая, что при резком нажатии на передний тормоз, она начинает прыгать на асфальте :012
Кто может предложить на выбор за место родной 100/60?
А так же по тюнингу родной тормозной системы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1756 ]  На страницу Пред.  1 ... 114, 115, 116, 117, 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019