Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 окт 2020, 11:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 16:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 13:29
Сообщений: 71
Откуда: Г. Дмитров Мос. обл. 70км от МКАД
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Maxsym 400
Стаж: 9
Предлагаю обсуждать здесь данный мотоцикл.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Рабочий объем: 196 см.куб.
Мощность двигателя: 13 л.с.
Система охлаждения: воздушное
Зажигание: электронное CDI
Запуск двигателя: эл.стартер, кикстартер
Трансмиссия: Механическая, 5 скоростей
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: маятниковая
Тормоза: Дисковые
Покрышки: 2,75-18"/3,25-18"
Вес: 126 кг.
Габариты (ДхШхВ): 199х80х111
Дорожный просвет: 190 мм
Колесная база: 128
Объем топливного бака: 18 л
К сожалению фото у меня нету, подскажите сколько будет стоить этот мотоцикл? И когда его будут продавать? Я видел где то что только в начале 2012 года будут продавать, правда ли это? И будет ли он дешевым?

_________________
Stels tactic 50; Patron Grand 150; Irbis Grace 150; SYM Maxsym 400


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 18:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 13:29
Сообщений: 71
Откуда: Г. Дмитров Мос. обл. 70км от МКАД
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Maxsym 400
Стаж: 9
Я так и знал, всем спасибо за ваши исчерпывающие ответы!

_________________
Stels tactic 50; Patron Grand 150; Irbis Grace 150; SYM Maxsym 400


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 06:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
mcm5355 писал(а):
Я так и знал, всем спасибо за ваши исчерпывающие ответы!

ты зря обижаешся , если его ещё и в природе нет , как по фото и описанию можно что то сказать . могу сказать по тем , что у нас : они идут 125сс и 150сс , качество хорошее(ни кто не жаловался) и забирают их в основном в казахстан , цена 1300$ у нас , у вас она будет однозначно выше . я вот только не пойму - про какую разработку пишут на сайте стелса , если китацы уже эту модель с производства вот-вот снимут .
Вложение:
Комментарий к файлу: вот такие у нас продаются , как минимум 3 года , значит начало выпуска было где то лет 5 назад .
post-111404-1299512013_thumb.jpg
post-111404-1299512013_thumb.jpg [ 38.32 KiB | Просмотров: 6648 ]


з/ы/ обрати внимание на мотоцикл вверху http://www.motosfera.ru/ru/catalog/moto/gx-moto/ и поповоду цены вопрос решён .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 22:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 13:29
Сообщений: 71
Откуда: Г. Дмитров Мос. обл. 70км от МКАД
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Maxsym 400
Стаж: 9
Что то дорогие мотоциклы (на которые ссылка). Мне не хочется покупать японца которого брать как на удачу, на него ЗП дороже раза в 2-3 и следить за ним надо. А китайца взял и не парься ездиет и ездиет, и цена радует, так тчо буду наедятся что 200ую модель таки сделают.

_________________
Stels tactic 50; Patron Grand 150; Irbis Grace 150; SYM Maxsym 400


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 06:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 09:27
Сообщений: 156
Откуда: Бишкек .
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: в прошлом и бущем .
Стаж: рАстёт .
mcm5355
Цитата:
Что то дорогие мотоциклы (на которые ссылка)

на которые ссылка и есть китайские мотоциклы , но продаются под разными брендами .

_________________
люблю кататся . санок нету . любишь кататся - люби и катайся !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 11:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
возьми за 61 тышшу рублей Стелс Флам и не парься. Точно будут через 3 недели примерно ;) выглядит он однозначно привлекательнее, двигатель там тоже лучше. Ну и модель новее дельты этой)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 13:29
Сообщений: 71
Откуда: Г. Дмитров Мос. обл. 70км от МКАД
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Maxsym 400
Стаж: 9
Не знаю, флам мне не нужен только потому, что это городской мотоцикл, а мне нужно и на грунтовочку съехать, и иногда через говно проехать, но и флам дороже, а то что там двигло лучше я не скажу, потому что дельта как написано выйдет позднее флама и следует движок новее и лучше будет. Я уже 5-6 человек знаю, которые так же как и я ждут выхода данной модели мотоцикла.

_________________
Stels tactic 50; Patron Grand 150; Irbis Grace 150; SYM Maxsym 400


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 11:37
Сообщений: 643
Откуда: Москва, Ходынское поле
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Venta JX50QT-B09
Стаж: 2 года
Кхм,.. начнем с того, что оба этих мота абсолютно одинаковы по конструкции. Тип рамы, подвески и т.д. А для говна советовал бы вообще эндурик взять, а не дорожный мот. Двигатель у Флама лучше хотя бы уже от того, что у него воздушно-масляное охлаждение, а не воздушное как у дельты. Кроме того у Дельты я не знаю какой дрыгатель будет, а на фламе Бинелевский какой-то стоит (со слов представителя Стелс-Мото на выставке в крокусе).

Дата выпуска мота никак не связано с новизной двигателя))) Флам дороже?! 61 000 рублей (со Слов Стелс-Мото) и 72 500... ну даже не знаю. Неевклидову геометрию с пересекающимися параллельными линиями знаю, есть такая, но вот арифметику в которой 61>72,5 не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 14:13
Сообщений: 3247
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
mcm5355
Если ты думаешь, что Stels Delta 200 будет продаваться за 34000р, как кое-где написано, то надежды эти совсем напрасны, даже Stels Delta 150 стоила дороже

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:27 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 13:29
Сообщений: 71
Откуда: Г. Дмитров Мос. обл. 70км от МКАД
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Maxsym 400
Стаж: 9
Да уж в таком случае до следующего года ждать буду и куплю kawasaki zephir, или stels cruiser чем брать 150 кубиков за нереальную цену

_________________
Stels tactic 50; Patron Grand 150; Irbis Grace 150; SYM Maxsym 400


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Приветствую уважаемый форум,

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Выбор делался в основном между YBR-125, SYM SX-125, Stels Flame 200, Delta 200. У каждой модельки свои преимущества, но Ямаха что-то не дала скидок к концу сезона, на халявную распродажу СИМов по 47 Крублей я не успел, Флэймов вообще что-то не было в продаже в октябре, даже без скидок, а тут Дельта в Стелсмото за 47 Круб нарисовалась, подумал, посмотрел, и решился. Тут наверняка кому-то будет интересен свежий взгляд, так что вкратце о первых впечатлениях.
Пока только пригнал своим ходом мот из магазина на Волоколамке (это Москва) до Королёва - 45 км, для первой поездки магазинного китайского мота всё совсем неплохо! Тут были посты на форумах про то, что Флэйм и Дельта - продукты разных заводов комплектующих с соответсвенно с разным качеством, дельта дешевле, качество - соответственно. Сейчас конечно рано судить, но первое близкое знакомство по сравнению с виртуальными описаниями в Интернете отнюдь не разочаровало. Что порадовало:
- Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась (пока).
- Достаточно низкие вибрации от двигателя - сказывается наличие в конструкции балансирного вала, также был приятно обрадован подвеской двигателя к раме через резиновые опоры. Кстати, именно отсутствие балансироного вала в двигателе СИМа 125 стало сильным тормозным фактором в его пользу. Наелся в своё время последствий от вибраций, больше жить с этим не хочу.
- Неплохой глушитель, двигатель работает достаточно тихо, а если не газовать, то вообще шепчет - приятно!
- Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо. Пластик конечно не шедевр, но вполне адекватного качества. Главное - его тут мало!
- На ходу аппарат весьма неплох, ямы и кочки глотает на ура, траекторию держит хорошо, подвеска и посадка вполне комфортна для дальних поездок. Ничего не гремит и не вибрирует (по крайней мере пока ). Ну и 18" колёса - оптимум для дорожной модели!

Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла - классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света!), аналоговые шкалы приборов. Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

С чем придётся поработать:
- Площадка под кофр! Точнее её отсутствие. Блинн, ну никак не могу уразуметь ход дизайнерско-конструкторскизх мыслей, чтобы выпускать дорожные модели не только без столь необходимого тут атрибута, но дажи и без заводских опций установки последнего! Ну это же не спорт и не кросс, это ДО-РОЖ-НА-Я (!) машина, и делать её без багажника - просто издевательство над здравым смыслом. Вот и придётся колхозить что-то непонятно как и где. Или может кто-то смог уже красиво решить этот баг для дельты?
- Передаточное отношение в КПП на 3-4-5 передачах подобраны неудачно - очень близки друг к другу. Такое впечатление, что четвёртую обозвали пятой, а между ней и третей впихнули зачем-то ещу одну. Ну да ладно, передаточное отношение в КПП не исправить, тогда хотя бы звездочки поменять можно. Явно просится ведомая (исходно 15 зубов) на 17 зубов. (После поставил звезду от Минска на 17 зубов, это почти оптимально)
- Резина. Ну, это известный баг всех китайцев. Штатную в экстриме ещё не испытывал, ну судя по тактильным ощущениям - пластмасса. Благо Петрошина выпускает 18" колёса для Минска, адекватно и недорого, скорее всего её и поставлю.

Ещё из непривычного - педаль заднего тормоза установлена низко. По крайней мере по сравнению с моим прежним аппаратом. И это конструктивно - ставишь на шлиц выше - упирается в подножку и двигатель. Так что придётся привыкать. (В последствии всё же удалось поставить педаль в привычное положение)
Вообще задний дисковый тормоз на таком аппарате - на мой взгляд есть непонятное усложнение и излишество. Ну раз уж такой воткнули, пусть так и будет.

Ну, вот вкратце таковы первые впечатления от знакомства с Дельтой. Сейчас предстоит постановка на учёт в ГАИ, ну и длинная зима, как раз время заняться доработками.

Про дальнейшее развитие, дороботки и нюансы эксплуатации написал здесь:
http://www.1.stels-land.ru/forum/viewto ... t=10#p5113

_________________
С Уважением, Collins-.


Последний раз редактировалось collins 14 дек 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 03:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Была 150 дельта, досталась по случаю.
После ремонта, замены масла и регулировки и смазки всего что нужно прошла 7к в режиме газ включен без единого косяка. Поломка только одна была, трос сцепления порвался.
Так что мот вполне живой если даже его мучать но в меру и следить.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 19:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
пара осенних фоток и видео
Изображение
Изображение

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 12:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
WOW, привет, коллега!

Вот же, блин, поди с моего мопедки конструкцию слизал, что кофр, такой же, что фару! Хотя не, у меня еще ветровик стоит :-P
Фотки красивые осенние! И мот хорошо на этом фоне выглядит. 3000 км за сезон, немного. У моего пятнадцать получилось :). Ни разу нигде не подвел китаец вдали от дома!
Про кофр сразу скажу, если не хочешь скорой его смерти от тряски, обязательно проложи листовую губчатую резину между кофром и его площадкой, чтобы он прижался к ней всей плоскостью. А изнутри под болты подложи широкие, не менее 40 мм шайбы с резиновыми прокладками (из старой камеры вырежи). Или еще лучше используй целиковую металлическую пластину под все четыре болта крепления. Иначе пластмасса кофра однозначно треснет в местах крепления болтами.
Что еще? Оптику сменил в фаре - правильно! Но лампу 55 ватт не тянет проводка, т.к. тонкие провода, до лампы докатывается только 10 вольт. Реально 35 Вт галогенка светит на штатной проводке ярче, т.к. Такая лампа меньше дает потерь в проводах. Я усиливал проводку, но дело это муторное. Да и генератор тянет на пределе, возможен недозаряд акб.
Я в дополнение к штатному свету поставил светодиодные фары 2х10 Ватт, каждая по 900 Люменов светового потока. Днем прекрасно работают в качестве ДХО (по параметрам самое оно), но в темноте на дороге включать нельзя - слепят встречных. Но в пустынных местах когда включаешь, свтят замечательно!
Из полезных фишек - велокомпьютер. Очень удобная штуковина, ставится за 15 минут. Всегда перед глазами часы и точная скорость, а если надо, то и еще куча параметров поездки. Штатный спидометр бессовестно врет.
Себе еще менял звезды - ведущую от Минска 17 зубов, ведомую от Флэйма на 43 зуба. На мой взгляд это оптимально для трассы, и поездки по Поволжью и Крыму это подтвердили. С родными очень занижены передачи.
Резину стоит также поменять. Я после Крыма поменял второй комплект на 14 000 км (родную сменил сразу, ибо гуано редкостное), поставил бескамерную, т.к. что то не везло мне с проколами сильно... Бескамерка гораздо проще в этом отношении. Поставил Metzeler ME 22.
В общем и целом мопедка радует, проблем минимум, бросаю где попала без риска, что на него кто то позарится в плане угона. А свое предназначение мот отрабатывает на все сто, не боится ни дальних дорог, ни городских пробок.
Да, не стоит ничуть заморачиваться со всякого рода стабилизаторами бензина на зиму. Залей просто полный бак, по весне спокойно заведешь и поедешь как ни в чем не бывало :). А На сэкономленные деньги можно съездить в путешествие выходного дня, километров на 700-800 хватит :). К маслу тоже этот древний по конструкции и слабофорсированный мотор неприхотлив, за дорогущий мотюль он тебе спасибо не скажет, т.к. просто не отличит его от обыкновенной лукойловской минералки 15W 40, которую ему доктор прописал в инструкции.

Удачи на доогах!

Пс. Немного о поездках на Дельте:
http://www.moto.com.ua/motojournal.php?id=1158


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Delta 200
СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:06
Сообщений: 184
Откуда: Москва 99rus,Шумерля 21rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: временно отсутствует
Стаж: 7 лет
Да читал твой рассказ,очень впечатлил)это я тебя спрашивал про кофр)кофр решил как у тебя взять,а конструкцию слизал у питерского стелсовода,да,про пластину тоже мысль была,займусь после зимы,да про лампу понял уже)акум она хорошо ест,если заводить со стартера со светом(иногда забываешь)тоже заменю,в планах перевести приборку на диоды,стопарь и повороты,дабы гену разгрузить немного,резина сзади Pirelli mt 90(120-90),заднюю пока вперед поставил,но в планах заменить, мото понравился,тоже за 3тыс,тьфу тьфу тьфу,пробег маленький как и сезон у меня в этом году,если посчитать все дни то сезон у меня где то месяца 2 самое большое,ну и в дальняки я не катал)спасибо за ответ и удачи на дорогах)
вот на этом форуме мне помогли с багажником)http://www.motoforum.ru/forum/topic60084.html

_________________
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019