Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 дек 2024, 16:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 12:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Мечтал и присматривался я к нему года два, а впервые услышал о нём прочитав статью в журнале "Мото" лет 15 назад.
И вот на днях стал обладателем Suzuki XF 650 он же Freewind.
На мотоцикле установлена автоматическая система смазки цепи и перешито сиденье. В остальном переделок вроде нет, тоесть в "родном" состоянии.
Бывший хозяин отдал вместе с ним комплект боковых кофров не понятного производителя и также был получен в дар верхний кофр от "Гиви" в который легко помещается мото шлем..
Пробег на момент покупки 28.500 км. Денег отдал за него 1280 Евро.
Накатал на нём пока не много, чуть более 100 км, но впечатляет уже! Будто на ракету сел, но более 140км/ч пока не разгонялся, ибо страшно пока.
Подвеска вместе с 19 дюймовым колесом спереди и 17 сзади глотает неровности так, что даже порой не верится, что ты их проехал.
Пока с ним ничего не делал, но в планах перетянуть седло, сменить масло и купить чехол, ибо стоять этому коню придётся на улице.
Ну и ниже тех. характеристики:


Модель: Suzuki XF 650 Freewind
Тип: Эндуро / Внедорожный

Двигатель и привод
Рабочий объем: 644см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 47.00 л.с. (34.3 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 100.0 x 82.0 мм (3.9 x 3.2 дюймов)
Крутящий момент: 51.60 Нм (5.3 kgf-m / 38.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Carburettor. 2 x Mikuni 32
Клапанов: 4
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Electric CDI
Охлаждение: Oil & air
Привод: Цепь
Сцепление: Wet plate

Размеры
Вес: 168 кг
Высота: 1240 мм
Длина: 2205 мм
Ширина: 865 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Высота по седлу: 800 мм


Вложения:
SAM_1678_thumb.jpg
SAM_1678_thumb.jpg [ 103.63 KiB | Просмотров: 9391 ]
SAM_1677_thumb.jpg
SAM_1677_thumb.jpg [ 117.37 KiB | Просмотров: 9391 ]
SAM_1676_thumb.jpg
SAM_1676_thumb.jpg [ 94.18 KiB | Просмотров: 9391 ]
020420141301_thumb.jpg
020420141301_thumb.jpg [ 105.78 KiB | Просмотров: 9391 ]
020420141300_thumb.jpg
020420141300_thumb.jpg [ 87.68 KiB | Просмотров: 9391 ]

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3167
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Поздравляю...с обновкой...меня хлебом не корми дай посочинять...вижу очертания Минска...плавно перетекающие в Восход и Иже с ними... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:05 
Цитата:
робег на момент покупки 28.500 км. Денег отдал за него 1280 Евро.

...Ноу комментс...

У нас за такие деньги(а это примрено примерно 52000-56000 рупии) есть только новая китайщина 125-150 кубов(даже Зион и Аутландер не купишь новым), или 125 кубовые поделки на тему Yamaha YBR.

У Сузук в свое время была целая мания на одноцилиндровые моторы большой кубатуры. Если другие производители на свои тур-эндуро (Honda, Yamaha) при 600-700 кубах делали как правило 2 цилиндра, то Сузуки отличились запилив в 990 году модель DR800, с цилиндром в 800 кубов!(этот рекорд не побили даже сегодня).

Мотор, моноцилиндр 650 кубов, молотилка. Говорят что когда едешь на низкой скорости и включена повышенная передача, то возможны некие рывки связанные с резким толчком когда одинственный и тяжелый поршень идет вниз. В то время как многоцилиндровый мотор будет тянуть более плавно.

Цитата:
Крутящий момент: 51.60 Нм (5.3 kgf-m / 38.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин.


Не густо, у Бугра например момент 62 нм. Примерно на тех же оборотах.

Два карба?

Малый вес самого мота (насколько я помню, у Honda CB400 вес в районе 170-180 кг).

А так сам мот очень напомнил Yamaha TDM, или Honda AfrikaTwin.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Цитата:
У Сузук в свое время была целая мания на одноцилиндровые моторы большой кубатуры. Если другие производители на свои тур-эндуро (Honda, Yamaha) при 600-700 кубах делали как правило 2 цилиндра

Ну не обязательно у сузук. Вот к примеру Yamaha XTZ 660 , ну или Honda NX 650 Dominator тоже крупные одностволки. Их я тоже смотрел. Также интересовался и BMW F 650 и Aprilia Pegaso 650
Цитата:
Мотор, моноцилиндр 650 кубов, молотилка. Говорят что когда едешь на низкой скорости и включена повышенная передача, то возможны некие рывки

Есть такое, но меня это не смущает, так как знал что ожидать и уже приноровился избегать этого диапазона оборотов мотора.
Цитата:
Цитата:
Крутящий момент: 51.60 Нм (5.3 kgf-m / 38.1 ft.lbs) @ 5500 об./мин.


Не густо, у Бугра например момент 62 нм. Примерно на тех же оборотах.

Так у бурга 650 вроде 2 цилиндра в ряд, если я не ошибаюсь. Этим думаю и обьяснить можно.

Цитата:
Два карба?

Малый вес самого мота (насколько я помню, у Honda CB400 вес в районе 170-180 кг).

Да, два карбюратора и две свечи с двумя боковыми электродами. А по поводу веса , то данные разнятся от 168 кг. до 183 кг. но в любом случае тяжёлым его не назвать.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:54 
Цитата:
Да, два карбюратора и две свечи с двумя боковыми электродами. А по поводу веса , то данные разнятся от 168 кг. до 183 кг. но в любом случае тяжёлым его не назвать

Я бы сказал что это очень мало для тур-эндуро с 600 кубами. Тот же Honda AfrikaTwin, с 750 кубами весит в районе 210-215 кг. 170-180 кг вес чесотки.

Цитата:
Так у бурга 650 вроде 2 цилиндра в ряд, если я не ошибаюсь. Этим думаю и обьяснить можно.

Да рядная двойка. Он реально тянет с 2 тысяч, как автомотор, при том что Бугр весит 250 кг! Физику не обманешь, при прочих равных много цилиндров лучше одного.
Вообщем я правильно понял что следующий мой аппарат будет с 4 цилиндрами...

Цитата:
Ну не обязательно у сузук. Вот к примеру Yamaha XTZ 660 , ну или Honda NX 650 Dominator тоже крупные одностволки

Не путай тур-эндуро, и просто эндуро(все перечисленные тобой аппараты как раз и есть просто эндуро). Если вторые как правило используються в говнах причем иногда в очень сильных, и на них как правило не ездят очень далеко. То, тур-эндуро все таки менее приспособлен к жестким говнам. Он тяжнее и массивнее обычных эндур, хотя они тоже отлично могут месить грязь. Но с другой стороны на нем и можно спокойно поехать в дальняк. Пластиковые обтекатели, помогают от ветра как и ветровик. Как правило туры оснащаються кофрами даже с завода. В то время как обычные ендуро редко бывают с надетым кофром.

Тур-эндуро более практичный аппарат. Компромисс между проходимостью и удобством пользования(практичностью). Он лучше обычного дорожника ездит по говнам, и лучше обычного эндуро в дальней поездке или в городе.
Для примера где стоят "двойки" тур-эндуро от других: Yamaha Tenera, TDM, Honda AfrikaTwin, Kawasaki KLE.

Цитата:
BMW F 650 и Aprilia Pegaso 650

У них движек почти экзотический, фирмы Rotax, 5 клапанов как на Имахах. И для одного цилиндра выдает отличные показатели. Сам по себе надежный, но вот цена на зап.части просто космическая(это если сравнивать с другими).
По поводу БМВ ничего не могу сказать, а вот Пегасо, ничего аппарат.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 11:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Порылся в телефоне и нашёл фотографии с перетяжки седла. Удалил паралоновую вставку и обтянул тем же кожзамом.
Изображение
Изображение

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Жалко стало коня, поставил в помещение. Ну поскольку в помещении можно и разобрать чтонить, то решил для начала исправить фару. она имеет конструкторские недоработки и моя цель их исправить. Вот так примерно выглядит поблёкшая фара на "ветерке" , на моём немного получше было конечно.Причина тому вибрирующий отражатель в корпусе фары. (в результате вибрации образуется пластиковая пыль) Изображение

При помощи фена и отверток разобрал фару ( было самое сложное) Изображение

Затем нашёл "диверсанта" отражатель болтался на регулировочных винтах.Изображение
так все это выглядело.Изображение
Залил силиконом болтающиеся пластиковые болты на отражателе и собрал всё , как было и поставил лампу philips. Разница велика, но мот на улицу выкатывать не стал для регулировки фары, это сделаю весной.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 01:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Случилось так, что оставил случайно включенными габариты на 9 часов. Когда нужно было ехать домой конечно же он не завёлся. Ну да ладно думаю зажигание CDIшное с первым оборотом искра и появится. Кикстартер не предусмотрен поэтому начал толкать. С первой скорости колесо пошло в юз, как и следовало ожидать, однако и со второй тоже! Воткнул третью и тоже колесо в юз на асфальте с седоком (запрыгивал). Только с четвёртой передачи удавалось провернуть вал и услышать рабочий ход, но из за малой скорости на следующем обороте он глох. Стартером было не помочь, ибо он включается только при выжатом сцеплении, а ковырять провода в темноте удовольствия тоже мало. Я уже почти отчаялся, как вдруг случайно успел сцеплением поймать рабочий ход и удержать обороты. Всё это заняло у меня более 20 минут на безлюдной асфальтированной парковке. И есть у меня подозрения, чо случись это в лесу, или гденить посреди поля, то запустить его в одиночку почти нереально. А я то думал, что будет всё просто. :005

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Доработай, придумай кривой стартер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 18:23 
GUS
Ну а чего ты хотел 650 это не мопедка :) Я 400 завожу с толкача но при условии что асфальт сухой со 2 передачи. Во мне 100 кГ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
nordmoto

Да, так у тебя ещё и 4 котла, а меня один и на него 650 ложится. :(

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 20:50 
Цитата:
чо случись это в лесу, или гденить посреди поля, то запустить его в одиночку почти нереально. А я то думал, что будет всё просто.

У него нет декомпрессора?

На эндуро где тоже один цилиндр обычно ставят декомпрессоры, что бы можно было их запустить без стартера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Декомпрессор есть. Чот не помогло

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki XF 650 Freewind
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 00:14 
Цитата:
Декомпрессор есть. Чот не помогло

Странно, обычно с ним можно спокойно запускать с кики или с толкача.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019