Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 май 2025, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 07:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
AVK-73
Подели 8 на 3 без остатка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 17:40 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ротор надо 8-ми полюсной, статор 11-ти или 12-ти катушечный(первый с высоковольтной катушкой, второй без неё-просто три фазы).
http://scootermag.ru/product/818/
http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=1716


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Самому стало интересно посчитать :) , вот что получилось.
Действительно на 11-12 катушечный статор нужны 4 магнита.
Вложение:
123.JPG
123.JPG [ 41.54 KiB | Просмотров: 3852 ]


Хотя возможен вариант и последовательного расположения фазных катушек, но тогда магнитов на роторе нужно больше, а учитывая что буржуи жиды больше они не сделают.

С 8-и полюсным ротором ничего не получается, 2 фазы не должны наводится одновременно, хотя хз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 18:46 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
ротор 8-ми полюсной а не 4-х.
11-ти катушечный- это вариант исполнения 12-ти кат.- вместо двух силовых одна высоковольтная однофазная.


Вложения:
1234.jpg
1234.jpg [ 33.25 KiB | Просмотров: 3848 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Может быть ......... сам не видел. Главное здесь, что количество магнитов должно быть кратным геометрическому (предположим что ВВ нет) количеству катушек на фазу, а не количеству фаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 00:21 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
у меня на руках все четыре варианта статоров -
стандартный от 139-го
стандартный от 152-го-перепаянный
11-ти катушечный
12-ти катушечный
и как они работают знаю не с чужих слов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 05:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Для полного понимания хотелось бы знать точное расположение катушек одинаковых фаз, а то то что я рисовал это мои домыслы. Как я понял на одной - 4, на 2-х по 3 штуки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:13 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1488
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
funix писал(а):
Для полного понимания хотелось бы знать точное расположение катушек одинаковых фаз, а то то что я рисовал это мои домыслы. Как я понял на одной - 4, на 2-х по 3 штуки?

значит угадал... правильно мыслишь.
важно не количество полюсов на одной фазе а общее количество витков на ней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:20
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus
Стаж: 3
Наконец появилось время и я закончил переделку, даже ничего не спалил...почти :-D .. предохранитель сгорел, когда я тестером пытался напряжение замерить замкнул щупом контакты, регулятор, вроде, жив... в общем получились примерно такие данные : 14 В - на xx, без нагрузки(с аккумулятором), с фул нагрузкой(без аккумулятора) : габариты + ближний напруга падает чуть ли не до 10В, что не есть хорошо.. У кого какие идеи?

PS.. я тут думаю а не спалил ли я регуятор, когда замкнул контакты(вроде замкнул переменку и + постоянки (ну и естественно сенсе, т.к я его просто запихнул в ту же клемму, что и +), но я так думаю, если бы я его спалил, он бы вообще не работал... я еще значения не записывал, до того как замкнул, вроде как значения получше были..а там хз, надо было записать, а все я спеша, чтоб сезон открыть, мб где то что то напутал

PPS : в след. раз приведу полные данные


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:22
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: смешно
Стаж: 3 года
Мой 139 9го года. Изначально стоял с регулятором от 125ки. Всё с завода. Сгорел генератор (межвитковое замыкание), родной не нашёл, переделал как в статье, работает. Старый не выкинул, у него сердечник шире, оставил на потом. Перемотал, провод 1, 2 , было 36 витков на каждой, стало 30, не залезло да и шут с ним. На холостом ходу генератор давал 36 вольт (получается 1 вольт на виток по цепи катушек) в рассчёте жду 30 вольт, хватит. Более не вижу смысла т.к. все регуляторы работают на шунт, тем самым замыкая катушку с эффектом динамического тормоза на высоких оборотах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 13:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:00
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Street
доброго всем времени суток!
помогите, будьте так любезны!!
изначально у меня было вот так: желтый проводок спаян с медным и припаян к корпусу статора, и зеленый спаян с медным аналогичным образом. Но зеленый на выходе не подключался никуда, болтался в воздухе. Все работало. При включении потребителей напрямую с аккума, напряжение на холостых на нем падало до 11.7Вт, а при повышении оборотов постепенно поднималось до 13-13.5Вт.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 347.56 KiB | Просмотров: 3775 ]


далее я отпаял спаянные зеленый с медным от статора и подключил его на один из проводов РР, как это показано в начале данной темы. Желтый я не трогал, белый не подключал на выходе, оставил висеть в воздухе. На аккуме ничего не изменилось, все как и до переделки...
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 352.93 KiB | Просмотров: 3775 ]


разобрал все заново и пошел по методу, указанному на стр.56. зеленый повесил в воздух, желтый отпаял от корпуса статора и спаял его с медным с катушки напротив.
реакция отрицательная... не изменилось абсолютно ничего... все как было в начале...
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 350.09 KiB | Просмотров: 3775 ]


новый регулятор у меня вот такой, может дело в нем? и кстати, у меня на всех трех этапах все работало как с новым регулятором, так и со старым...
и еще, может я не там мерил напругу? я смотрел ее на аккуме.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 301.43 KiB | Просмотров: 3775 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 13:30 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:00
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Street
и еще, вот мой старый регулятор, если вдруг интересно))
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 172.52 KiB | Просмотров: 3774 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 15:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я ни понял нихрена, по фото так все вроде так же и осталось, как будь то ты менял шило на мыло, а один провод у тебя так и оставался висеть на статоре, в таком случае работает половина моста выпрямителя и в дойне снижена отдаваемая генератором мощность.
Может быть.
Нарисуй схемку как было, что переделал и т.д.

И еще хотелось бы знать, так на скутере с нова или кто то переделывал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 18:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:00
Сообщений: 7
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Street
это новый статор и на нем имеется лишний зеленый провод, которого на старом статоре не было, но в ответной фишке проводки мопеда он есть)) после его установки, мопед заводится и работает независимо от того, подключен этот новый зеленый проводок или нет... на фотке под цифрой 1. Он спаян с медным с катушки и припаян к статору в зеленом кружочке. Желтый провод припаян к статору во втором желтом кружочке.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 360.01 KiB | Просмотров: 4042 ]

далее я начал переделку с выводом дополнительного провода, как описано в начале статьи. Отпаял соединение зеленого и медного проводов от статора. желтый не трогал, он как был на статоре, так и оставался! на РР подключал тот самый желтый и зеленый, спаянный с медным с катушки. Белый от статора никуда не подключал, болтался в воздухе. В показаниях напряжения ничего не изменилось.
В следующей вариации переделки я вовсе исключил зеленый провод, он более никаким образом не участвует в процессе. отпаял желтый от статора и через перемычку(на картинке красным) спаял его с медным проводом с правой стороны. Все пайки заизолированы, чтоб не касались статора. На РР подключал перепаянный желтый и белый. Результат напряжения тот же...
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 357.31 KiB | Просмотров: 4042 ]

если в моих карикатурах все равно ничего не понятно, тогда перепаяю все в первозданный вид и покажу заново! просто лишний раз не хочется это делать, боюсь что испортить))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 21:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Короче, зеленый провод есть масса, обычно он прямиком идет на минус коммутатора. Получается что на твоем старом гене его не было, а не новом есть, лучше подключить раз есть ответка в фишке. то есть он должен быть припаян к статору. На отпаянный толстый медный провод припаивай свой и тяни его к РН, второй провод у тебя есть. При использовании нового РН должна пойти нормальная работа и нормальное напряжение.
Кстати, акб является баластом, т е выравнивает напряжение сети, делает его между напряжением акб и генератора, то есть акб 12, гена 14,5, замер покажет 13,6 примерно, когда акб полностью зарядится то и напряжение покажет больше. Если есть сомнения нужно попробовать замерить напряжение без акб, может оно и есть 14,5 что соответствует норме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019