Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 июл 2025, 09:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 19:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Да, теперь ясно. Обычно такая система работает и при давлении - когда выдавливает жидкость ч-з клапан в крышке радиатора, а обратно она поступает также ч-з клапан в той-же крышке радиатора, но когда двигатель начинает остывать. То есть в крышке двойной клапан - на превышение давления и на разряжение. У вас, как я понял, должно работать также.

И еще - на машинах, в т.ч. на вазах в системе за счет клапанов в крышках радиатора/расширителя сохраняется избыточное давление, следовательно охлаждающая жидкость закипает при более высокой температуре, чем при атмосферном давлении. Если у вас на скутере также, то терять это свойство не стоит. Эта система для избегания пробок пара в двигателе при максимальных температурах (например, движок уже перегревается, а вы еще не заметили - жидкость за счет повышенного давления в системе не закипит, не возикнет пробок пара, из-за которого будет серьезный перегрев).

С движком понятно, производитель неизвестен - это не очень хорошо, т.к. о его качественности ничего сказать нельзя.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Подтверждаю слова предыдущего оратора. Так оно и работает. Так что не стоит трогать то, что там есть. Лучше внимательно посмотреть и понять, как оно работает. Тем более еще толком на мопеде не ездил.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ответ
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 15:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ребят ... ну обижаете ... честное слово.

1. на расширителе пробка ... свободно крутащаеся, без резьбы. просто чтобы мусор не попадал.
2. из расширителя есть сливная шланга ... при его переполнении - слив под скутер.

3. и самое главное. крышка радиатора грубо говоря, на 200 процентов работает в одну сторону.
обьясню почему я так думаю.

смотрите логику. вчера залил полную систему. прокачал воздух.
все чики чики. поехал покататься. еду ... - смотрю температура под потолком. остановился ... не глушу. открыл капот ...

а проблема в том, что воду просто выдавило от разогрева ... при закрытом термостате - ... в бачек.
а когда термостат открылся, температура жидкости стала меньше. следственно уровень упал ... причем этих 40 грамм хватило ... для того чтобы контур вверху не был замкнут жидкостью.

о какой верной работе идет речь ?

с закрытым термостатом выдавливает и при его открытии уровень разко падает так, что верх радиатора и верхний патрубок холодные.
вот в чем проблема.

+ крышка работает в одну сторону. это я вам говорю с гарантией.

проверил легко. поднял расширитель рукой на метр выше, стоял держал минут 10 - ни капли ... назад не ушло. учитывая что двигло остыло и должно было всасать грамм 40 назад.

увы это недочет. причем я такой не один. уже общался с одним человеком.

факт подтвердился.

что скажите ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Dj Alter Ego
Вот так понятно - вслепую сложно что-либо представлять.
Странно, что система охлаждения такая дурацкая
Думаю, можно попробовать переделать по вашей схеме - имхо, хуже не будет.
Если я правильно понял, вы хотите расширительный бачок врезать чуть ниже, чтоб был подпор тосола в системе? Идея нормальная, все должно правильно работать

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ответ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Если я правильно понял, вы хотите расширительный бачок врезать чуть ниже, чтоб был подпор тосола в системе? Идея нормальная, все должно правильно работать


на самом деле, бачок итак ниже самой верхней точки на 20 сантиметров.

для начала хочу попробовать. может засчет разряжения получится всасывать жидкость назад. но не факт потому что преграда - крышка с пружиной.

сейчас схему нарисую ... визуальную. чтобы было понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 12:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ребят вроде ясно все изложил.

здесь все классно - если бы вместо пружины стоял работающий клапан. а так хы зы даже

http://alter-ego.com.ua/shema.jpg

буду очень благодарен за любые коментарии


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2008, 10:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Совместно, с уважаемым Deecor,
было решено сделать так

1. убрать на крышке элемент 7 (клапан, и пружину)
2. поднять бачек выше по уровню.
3. поставить на бачек горловину с автомобильного расширителя, с работающим клапаном.


В итоге получается свободное хождение жидкости через самый верхний выход на возле крышки ... мы этот выход соеденяем с расширителем.

В расширителе оставляем 1 трубку ... (в систему)
вторую заглушим. ну и как уже сказал установим горловину

после того как сделаем - выложу Вам фотоотчет ... как было до и как стало после.

спасибо за внимание.

p.s. клапана таки тоже буду регулировать. ну его нафик, садит двигло ... новенькое.

посему ищу мануал на хонду форзу 250 кубов. если у кого то есть скиньте плиз


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 11:59 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Цитата:
Подтверждаю слова предыдущего оратора. Так оно и работает. Так что не стоит трогать то, что там есть. Лучше внимательно посмотреть и понять, как оно работает. Тем более еще толком на мопеде не ездил.

Золотые слова!
Собственно именно то, что я три страницы пытался втемяшить в голову диджею...

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 12:03 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dj Alter Ego писал(а):
10 баксов литр ... 10в40 ...

Гы, тя круто наипали...
10W40 - это международная маркеровка полусинтетического масла для четырёхтактных двигателей :).
Синтетика - 5W40. А вообще для наших моторов лучше всего SAE10W30, только в Украину его не везут.

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 12:08 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dj Alter Ego писал(а):
Совместно, с уважаемым Deecor,
было решено сделать так

1. убрать на крышке элемент 7 (клапан, и пружину)
2. поднять бачек выше по уровню.
3. поставить на бачек горловину с автомобильного расширителя, с работающим клапаном.


В итоге получается свободное хождение жидкости через самый верхний выход на возле крышки ... мы этот выход соеденяем с расширителем.

В расширителе оставляем 1 трубку ... (в систему)
вторую заглушим. ну и как уже сказал установим горловину

после того как сделаем - выложу Вам фотоотчет ... как было до и как стало после.

спасибо за внимание.

p.s. клапана таки тоже буду регулировать. ну его нафик, садит двигло ... новенькое.

посему ищу мануал на хонду форзу 250 кубов. если у кого то есть скиньте плиз

Я благословляю тебя)))

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: дела
СообщениеДобавлено: 07 апр 2008, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:27
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
вобщем в пятницу, неделю назад ...
прорезало окалиной патрубок и вытек тосол.

конечно бачек здесь не причем, но он себя показал в полной мере - т.к. при обсолютно сухой системе ...

бачей был полон тосола и чувствовал себя ... прекрасно, в отличии от двигателя в этот момент.

Цитата:
Я благословляю тебя)))

)))) во демонюга. с тобой поспорь :lol: :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 22:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Реанимирую тему... :lol:

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
К вопросу о клапанах:
http://home.windstream.net/flipr/BigRuckus_03.html

А если в кратце по русски чел регулирует очень просто. Через свечное отверстие засекает ВМТ, отпускает клапан, просто на ощупь поворачивает шкалу до упора и потом на одно деление ослабляет. И все..
Оно конечно не помешает на первый раз по щупу удостоверится, но в принципе способ вполне возможный.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ответ
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 19:15 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 21:58
Сообщений: 59
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Dj Alter Ego писал(а):
ребят ... ну обижаете ... честное слово.

1. на расширителе пробка ... свободно крутащаеся, без резьбы. просто чтобы мусор не попадал.
2. из расширителя есть сливная шланга ... при его переполнении - слив под скутер.

3. и самое главное. крышка радиатора грубо говоря, на 200 процентов работает в одну сторону.
обьясню почему я так думаю.

смотрите логику. вчера залил полную систему. прокачал воздух.
все чики чики. поехал покататься. еду ... - смотрю температура под потолком. остановился ... не глушу. открыл капот ...

а проблема в том, что воду просто выдавило от разогрева ... при закрытом термостате - ... в бачек.
а когда термостат открылся, температура жидкости стала меньше. следственно уровень упал ... причем этих 40 грамм хватило ... для того чтобы контур вверху не был замкнут жидкостью.

о какой верной работе идет речь ?

с закрытым термостатом выдавливает и при его открытии уровень разко падает так, что верх радиатора и верхний патрубок холодные.
вот в чем проблема.

+ крышка работает в одну сторону. это я вам говорю с гарантией.

проверил легко. поднял расширитель рукой на метр выше, стоял держал минут 10 - ни капли ... назад не ушло. учитывая что двигло остыло и должно было всасать грамм 40 назад.

увы это недочет. причем я такой не один. уже общался с одним человеком.

факт подтвердился.

что скажите ?

Очень инетерсная сказка. А всего этого мозготраха можно было избежать, правильно заполнив с-му.
У тебя просто образовались воздушные пробки, не более. а потому, что в торнадо 250 очень хитрая с-ма: есть один уголок, на карбюраторе, через который проходит воздух при заполнении с-мы... Тк вот в этом уголке отверстие менее миллиметра. Оно, естественно, забивается мельчайшей соринкой...
Крышка-клапан под сиденьем имеет такое же строение, как в любов авто и работает идеально. Бачёк в авто не стоит в самой верхней точке, и на нём пробка не всегда герметичная - просто чтобы не выливался...

_________________
aka -=DIN=-


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019