Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 15:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
titan у нас походу одинаковые скутера. Смотри по свечке, по нагару. Черная- перелив, белая - нехватка топлива. Только смотри после длительной поездки на максимуме (хотя бы 1-2 км). Фильтр под седлом, круглый? Посмотри его состояние, может забит уже пылью. Тут один с аналогичным скутером заткнул одно отверстие в возд. фильтре(там их 2, одно круглое и одно квадратное) и у него все стало хорошо... мне не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
фильтр круглый.скутеры наверно одинаковые.это отлично!) *OK* фильтра все менял зимой,все расходники новые.кароче он готов к сезону полностью.но вот есть небольшие косячки,которые мешаю получать весь кайф!)свечку щас откручу,посмотрю...вечером позже отпишусь)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 18:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
И попробуй одно отверстие в воздухане заткнуть и на подножке "раскрутить" двигатель. Если будет недобор оборотов или они будут плавать, то набираться, то падать, то открывай опять отверстие....
Скут у меня такой же, точно. VENTA PHANTOM R4, а у тебя VENTO :)
Кстати, уровень в карбе можно регулировать так: Одеваешь трубочку на карб, куда бензин поступает и дуешь туда. Постепенно рукой поднимаешь поплавок и смотришь на каком уровне воздух перестает поступать в карб. Стандартный уровень топлива, когда поплавки параллельны срезу крышки карбюратора. А то ты в другой теме спрашивал :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
кароче вот так:увеличил уровень в поплавковой камере,заранее выкрутив свечку-нагар коричневатого цвета(норм в принципе).добавил уровень,скутер стал заметно резвее разгоняться,почти пропал глюк при макс газе,но появился черный нагар на свечке.и ещё мне не понятно почему движка быстрей раскручивается и вообще мощнее становится,когда винт качества до упора закручиваешь.карбюр целый и чистый.=)что за дела?

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 08:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 07:20
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vento turino
Стаж: 1
titan писал(а):
кароче вот так:увеличил уровень в поплавковой камере,заранее выкрутив свечку-нагар коричневатого цвета(норм в принципе).добавил уровень,скутер стал заметно резвее разгоняться,почти пропал глюк при макс газе,но появился черный нагар на свечке.и ещё мне не понятно почему движка быстрей раскручивается и вообще мощнее становится,когда винт качества до упора закручиваешь.карбюр целый и чистый.=)что за дела?

На богатой смеси тяга лучше, но на максимальные обороты выходит плохо.
какой карб? Винт качества в некоторых с фигурным золотником- винт качества для системы ХХ.
Есть ли крышечка с клапаном со стороны привода "газа"??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка карбюратора 150сс!
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 10:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
карюр сток.крышка сбоку есть.двиг 157.расточены каналы в головке.остальное-сток

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019