Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:13 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
Подскажите, пожалуйста, заводские настройки карбюратора.
Интересует кол-во оборотов ХХ и на какой риске стоит стопор иглы ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Zerios писал(а):
Подскажите, пожалуйста, заводские настройки карбюратора.
Интересует кол-во оборотов ХХ и на какой риске стоит стопор иглы ?

Толком, нет определённых координат,кажись 125ка, а какая, что по чём????Больше информации требуется,а то все так и будут молчать.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
А что конкретно ещё нужно ? Модель карба неизвесна , производитель Honling для кубатурного скута. кубатурный Ayron двиг 157хх ....
Мне нужно знать заводские настройки , насколько овернут винт холостого хода и на каком делении стои фиксатор на игле .. что ещё то написать ...
На полтинниках извесно ,что ХХ 2 оборота от упора а игла не регулируемая .
Вот и мне нужны примерно такие данные.

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Пример,у меня карб КЕЙХЕН 150 (с железной крышкой), холостой регулируется по месту (1800 об),игла не регулируемая.
Естё возник вопрос,а карб какой??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 22:47 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
andREY73 писал(а):
Пример,у меня карб КЕЙХЕН 150 (с железной крышкой), холостой регулируется по месту (1800 об),игла не регулируемая.


У меня написано Honling (покупался в Scootrmag, CVK 4Т диффузор 24мм , http://www.scootermag.ru/new/shop/product/805/ )) , крышка металлическая, на игле 5 делений под фиксатор..

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 22:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Извеняюсь,не заметил что (карб не известен).Но всёже придерживайся,Х.Обрты 1800,а всё остальное по месту.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 23:14 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2008, 10:35
Сообщений: 58
Откуда: г. Москва, Кантемировская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ayroт LB50QT Street Racer II, Yamaha TDM 850
andREY73 писал(а):
Извеняюсь,не заметил что (карб не известен).Но всёже придерживайся,Х.Обрты 1800,а всё остальное по месту.


Спасибо , а винк качества ? примерно хотя бы .. я знаю что каждый двигатель - индивидуальность , но всё таки какие то критерии есть ?

_________________
На мотоцикле за МКАД, На скутере внутри МКАД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоковая регулировка карба на 125ссм
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Zerios писал(а):
andREY73 писал(а):
Извеняюсь,не заметил что (карб не известен).Но всёже придерживайся,Х.Обрты 1800,а всё остальное по месту.


Спасибо , а винк качества ? примерно хотя бы .. я знаю что каждый двигатель - индивидуальность , но всё таки какие то критерии есть ?

по результатм покатушек. По цвету свечи, по тому как запускается , по наличию провалов...
не бывает таких регулировок одинаковых моделей карбов на одинаковых моторах чтобы совпадали один-в-один.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019