Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 15 июл 2025, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 18:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ездил на охоту (под Нижневартовск) там газовики эксплуатируют бензогенераторы, говорят, что не глушат их годами (даже смену масла на ходу проводят) при разговоре почему так, говорили, что по началу, когда поставляли их, глушили занимались профилактикой и т.д., но они выдерживали максимум один год, потом замена. При вскрытии - состояние КШМ и ЦПГ, как будто движок отработал лет 10-15. Вот тебе и холода... За, что купил, за то и продал. Хотя ты правильно говоришь, лично я таких отчётов об исследовании не читал....(к сожалению!)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Повышенный износ и износ вообще о холодных стартов.
Все скользящие подшипники, работают в масле без взаимного контакта с друг другом, практически без износа, образуется так называемый масленый фильм между трущимися деталями.
Тепловые зазоры скользящих подшипников подогнаны под рабочею температуру 90°С.

При холодном старте масло в подшипниках отсутствует, зазоры не соответствуют оптимуму, отсюда и износ.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 20:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: г.Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon QT-12
Стаж: 3 сезона
VVV писал(а):
Ездил на охоту (под Нижневартовск) там газовики эксплуатируют бензогенераторы, говорят, что не глушат их годами (даже смену масла на ходу проводят) при разговоре почему так, говорили, что по началу, когда поставляли их, глушили занимались профилактикой и т.д., но они выдерживали максимум один год, потом замена. При вскрытии - состояние КШМ и ЦПГ, как будто движок отработал лет 10-15. Вот тебе и холода... За, что купил, за то и продал. Хотя ты правильно говоришь, лично я таких отчётов об исследовании не читал....(к сожалению!)


ха... в Нижневартовске там и морозы посильней чем в москве... тама уже под -18 :-x


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 06:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
конти
"При холодном старте масло в подшипниках отсутствует"
Ну вот кто вам всем эту фигню втюхивает?
Что физика на двигатель уже не действует?
Куда там деваеться сила поверхностного натяжения?
Масло будет отсутствовать в подшипниках, только в случае если вы заглушите двигатель, разберёте его, промоете, обезжирите и соберёте на сухую обратно.
Все остальные варианты сухого пуска - бред!
Во всех зазорах, в том числе и холодного двигателя, остаёться масло.
Его там удерживает сила поверхностного натяжения!
Это элементарная физика!
А все износы в двигателе, больше от перегрузок и химического состава масла, который меняеться из щелочного в сторону кислотного, в следствии накопления продуктов сгорания топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
GRO!!! Не надо забывать о том что, полное испарение бензина в двигателе характеризуется температурами конца его кипения. При высоких значениях этих температур тяжелые фракции бензина не испаряются во впускном коллекторе двигателя (что происходит на холоде) и поступают в цилиндр в жидком виде. Жидкая часть бензина испаряется в камере сгорания не полностью, а не испарившаяся часть этого бензина протекает через замки поршневых колец в картер двигателя.При этом масло смывается со стенок цилиндров, а картерное масло разжижается. Так ( и это действительно установлено), в картерное масло попадают главным образом фракции бензина, выкипающие при температуре выше 1800С, и вязкость смазочного масла несколько снижается. Однако основной причиной быстрого изнашивания ЦПГ при использовании топлив с плохой испаряемостью является не разжижение масла(иухудшением его заявочных характеристик), а его смывание с трущихся деталей неиспарившимся топливом. В месте смывания масла происходит полусухое трение деталей, сопровождающееся повышенным износом. Вот об этой причине "сухого трения" очевидно и говорил конти !
Увеличение механического износа деталей ЦПГ происходит не только смыванием смазки со стенок цилиндров тяжёлыми фракциями бензина , но и за счёт и коррозионного износа. Так на холоде разность температур стенок цилиндра может оказаться ниже "температуры выпадения росы" поэтому может создаваться конденсат .Растворение сернистых газов, содержащиеся в продуктах сгорания, в этом конденсате, приводит к образованию электролита распределяющегося в виде плёнки на стенках цилиндра, что также способствует интенсивному коррозионному износу. Попадание конденсата в масло увеличивает образование липких отложений (шлама), забивающего масляные фильтры и каналы, а это тоже не "добовляет здоровья" двигателю.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 00:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Да, на счёт тех бензогенераторов, которые не глушили, вопрос, а уровень масла как проверяли?
Могу только догадаться, что никак, так как они были 2Т.
И точно скажу, что глушили их, перекрывая подачу топлива, как велит написанная каким-то ...
У нас на старой работе так пару абешек списали, пока я им не обьяснил, что перекрывая опливо, они перекрывают и смазку двигателя.
А при вырабатывании остатка бензина из карбюратора, двигатели, перед тем как заглохнуть, шли в разнос на бедной смеси, сжигая поршневую и коленвал.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 16:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Опа! Я о таком не слышал! А насчёт проверяли они на севере уровень или нет, я честно скажу "сил" спрашивать не было, больно хорошо охотились...(хорошо ружья не расчехляли!!! :-D :-D :-D )

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
у меня скутер прошлой зимой после 3х недельного простоя на морозе -15 завёлся с 1 оборота со стартера(аккум заряжен был) при температуре -23*!и я считаю,что хороший двигатель будет заводиться,пока масло совсем не замёрзнет!а с чего бы ему не завестись?как ж на севере на машинах ездят?и в - 32 заводятся и едут...ищите причину плохого запуска в герметичности впуска,настройке карбюратора и свечке! *OK*

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 21:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: г.Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon QT-12
Стаж: 3 сезона
я у себя нашел две причины!!!! плохо притертый клапан и не работает пусковой обогатитель!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019