Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 14:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 13:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Динамика не фонтан. У друга скут с таким же движком, этого же производителя, уходит от меня как от стоячего. Грешу еще на воздушный фильтр, прирезком наборе оборотов "рычит" в него не по детски.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Так я и думал.Твой варик,очень рано выходит в скоростной режим,вот и душит мотор.Тяжело советывать,не видя детали.Попробуй всё таки для эксперимента,сделать рокеровку с вариком друга.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 15:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Сейчас глянул, на подножке варик выходит на максимум уже на 4000-4200 оборотов. На ходу где-то на 4500 уже на максимуме. Попробую грузы рассверлить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 19:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Я, замеров не делал,но кажется при 4500 сцепление полностью срабатывает,а у тебя уже варик вышел на всю.Напрашивается вопрос,а ты его вскрывал,может там пару роликов лежат не так???Всё таки даже китайци, не должны сунуть варик,которому полностью ЖЖоППа.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 20:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
С роликами все ок. Я даже недавно новые 12,8 гр. поставил. Тоже самое. Обороты на ходу двиг тяжело набирает. "Ревёт" в воздухан. (На подножке вроде нормально набирает). Старт с места с 3000 оборотов, затем набор до 4300-4700, разгон до 65-70 км на этих оборотах, а затем набор скорости уже за счет оборотов до 6000-6300 об.мин.
Возникает вопрос - труба выхлопная может душить двиг? Такое ощущение, что не успевают газы выхлопные уходить и прут через карб в воздухан в момент "перекрытия" клапанов. Вход в голове и впускной канал расточен на 2,5-3,0 мм, может из-за хорошего наполнения камеры не справляется глушитель? Там труба в начале 1,8 см в диаметре :-D
Клапана притерты и распредвал выставлен по ВМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 21:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
нет.всё равно варик не правильно работает!наверно грузы надо грамм по 10 поставить.думаю должно быть норм.или движка дохлая какая-то.

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Облегчил грузы на 1,5 грамма, теперь стали 11,3. Немного получше, но на старте все равно тупит немного, именно по трансмиссии. Разгон теперь на 5200 оборотах. Продолжу эксперименты.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 21:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Что значит "розгон при 5200",это трогается,или обороты при розгоне.Если при старте,конечно будет тупить,не забывай,варик то уже сработал.А если 5200,это обороты вовремя разгона,то это мало.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 22:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Трогается как и раньше на 3000 об, затем разгон на 5200 оборотах до 65 км/ч, дальнейший набор скорости за счет оборотов, но уже вялый, массы грузов не хватает. Причем опять больше 6200 об.мин. не смог набрать. :-D Варик г...мно. Надо менять. Еще и ремень колбасит не по детски. Сегодня при открытой крышке увидел, что ремень снизу аж перекручивает на 90 градусов и колбасит, сверху номально. Натяг ремня нормальный при выключеном двигателе, провисания нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Что значит "массы грузов не хватает"???Если бы ты облегчил их слишком,то динамика стала бы улётной.Я понял,ты не можешь понять что надо делать. Давай разберёмся. Есть сток, рол.13гр, пружина торкдрайва разщитана для этих роликов,вариатор полностью срабатывает при 7000об.Теперь,ставим грузы 10гр,из-за малого веса они не могут вытолкнуть ремень на большую окружность,получается,передаточное число меньше (как бы 3тья передача)двигателю легше,вот он и набирает обороты легко,динамика калас,но теперь из-за того что грузы лёгкие,4тю передачю мы так и не получим.Другой вариант, как у тебя, грузы тяжелее стока (или не соответствуют пружине),варик выталкивает ремень слишком рано(как бы включая 4тю передачю,когда нужна 2я для набора скорости),вот и разгон слабый, двигателю тяжело,пока двигатель выйдет на свои обороты для этой передачи, может и дорога закончится.Тут таже система,как в коробке,только подбор передачь происхотит автоматически,если всё правильно работает.Зная эти нюансы,можно выберать,чо надо, бешанный старт,или максимальная скорость.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 16:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Да я все прекрасно понимаю! Грузы облегчил, обороты выросли на старте, но динамика осталась прежней! Пробовал и пружину торка помягче ставить и пружины сцепления помягче и пожестче, одна фигня... Говорю же, что то с вариком. Ремень в нижней части аж перекручивает на 90 градусов и колбасит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 17:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Тогда меняй варик,советываю пупить большего диаметра,типа 115мм,мой ямаховский 113мм.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019