Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 10:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Forestrash
Оба клапана пережаты.
0,12 больше чем 0,1.
Соответственно выпускной, быстрее выйдет из строя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Клапана сделаны 0,1-0,12. Проблема не решена. Сейчас буду менять кожух охлаждения. Так как в районе выхлопной трубы большая дырка.
В начале сезона поменял глушитель. Новый показался мне слишком заглушенным. Может быть проблема в нем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 17:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Клапана сделаны 0,1-0,12. Проблема не решена.

Она и не может быть теперь решена банальным выставлением зазора.
Теперь только притирка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Сегодня поставил новый кожух, воздушный фильтр, новую свечу, выставил обратно средний уровень в поплавковой камере, т.к. свеча стала черная. Завел. Работает, как часы. Через 10 мин.работы на холостых заглох. Завелся 15 сек. поработал -заглох, потом все меньше и меньше. Как раз моя проблема во всей красе.

Быстро выкручиваю свечу и проверяю искру. 2-5 сек. дает, потом пропадает. Спасибо 21региону, GSM-911 и GRO. Итак проблема сводится к пропаданию искры!? Происходит это только на горячем двигателе. Проблема развивалась постепенно в течении месяца. Какие могут быть варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 19:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
igorsan
После пропадания искры, незамедлительно прозвонить тестером катушку зажигания, индукционный датчик, и высоковольтную катушку генератора.
Если всё в норме и обрыва нет, пробовать менять коммутатор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
Быстро выкручиваю свечу и проверяю искру. 2-5 сек. дает, потом пропадает

как интересно становится. выходит что с прогревом начинает умирать какая то деталь.
самое обидное что скорей всего тестером поймать неисправность не получится , просто времени не хватит . пока будешь пытатся прозвонить ту же катушку . она успеет чуть остыть и например пропавший контакт восстановится. походу нужен донор с которого на проверку можно снять элементы .
ну а раз у нас симптомы одинаковы попробую завтра на горячую тестером пощупать .
эх жаль я мегометр отдал , думал не пригодится .

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 21:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Да потыкался тестером и ничего не обнаружил. Завтра иду покупать коммутатор. Зато виден свет в конце тунеля!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 02:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:45
Сообщений: 88
Откуда: МО, Чехов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Cruiser 50 (QT-8)
Стаж: 7
igorsan писал(а):
Да потыкался тестером и ничего не обнаружил. Завтра иду покупать коммутатор. Зато виден свет в конце тунеля!)))

Может не торопись?
Просто это возможно индукционный датчик .... т.е.статор генератора нужен будет.
А что именно тестером тыкал? .... не мешало бы прозвонить контакт (он не в колодке) с датчика на массу, в нормальном состоянии и когда глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 07:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
давайте логически поразмышляем.
итак подозреваемые: высоковольтная катушка генератора, индукционый датчик, коммутатор , катушка зажигания с бронепроводом и колпачком.
симптомы: перед тем как заглохнуть , скутер испытывает недостаток мощности , но работа двигателя ровная без перебоев, особенно на пониженых оборотах ,подозрение на то , что смесь беднит из за того что топливо не поступает. потом скутер глохнет . отметаем к примеру все подозрения по топливной системе.
итак высоковольтная катушка генератора , предположим что у нее обрыв или межвитковое замыкание , усиливающееся при прогреве - на выходе будем иметь либо невозможность запуска двигателя вообще ,либо неустойчивую работу с перебоями .
катушка зажигания -тоже самое , что и высоковольтная катушка генератора.
индукционный датчик- при его частичном отказе по идее должны ощущатся явные пропуски в зажигании, при полном отказе невозможность запуска двигателя вообще .
ни что из выше перечисленного, не может дать симптом отсутствия (проподания) топлива , о чем писал автор выше. как правило свеча должна быть мокрая или черная.
итак последний подозреваемый коммутатор.
каким образом во время работы коммутатора может появится признак бедной смеси?
дело в том , что коммутатор с повышением оборотов должен изменять угол опережения зажигания. если этого не происходит , то вполне вероятно , что на выходе мы получаем более ранее зажигание рабочей смеси. Вот вам и симптом отсутствия топлива , либо симптом бедной смеси. очень даже похоже.

как правило такая гадость происходит , когда в комутаторе вздувается(выходит из строя) электролитический конденсатор. жаль только что до нутра коммутатора добратся очень сложно , нужно быть практически скульптором , аккуратно откалывая из коммутатора композит , заливающий схему.
зы
очень похожие симптомы . но без признаков бедной смеси(отсутствия топлива) бывают на неисправном высоковольтном колпачке свечи.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 18:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Здравствуйте! И так все по порядку. К слову, у меня высшее радиотехническое образование и опыт ремонта радиотехники, поэтому с искрой и электрикой мне возиться намного легче. Временно появляющиеся неисправности считаются самыми сложными для ремонта. И лечатся, сначало внешним осмотром всех проводов и контактов. Затем тупо заменой по порядку всех элементов электроники. Хорошо, когда есть донор. Если его нет то благо, что для наших китайских коней все стоит копейки и можно позволить себе покупать все по порядку.

Коммутатор - 230 руб -проблему не решил.

Катушка зажигания -280 руб -проблему не решила.

Индукционный датчик - 150 руб. - решил проблему:-))). Скорее всего при нагревании происходил разрыв в его внутренней цепи, так как контакт на массу до этого я проверял. На него я бы подумал в последнюю очередь! Поменял перед высоковольтной катушкой генератора, потому-что дешевле и легче. Имейте в виду он припаен, а не соединен разъемом.

Привык, что в машинах, если нет искры, то свеча мокрая, а в скутерах она сухая. Пошел по ложному пути. Потратил время и деньги.

Всем, кто участвовал, еще раз огромное спасибо! Особенно GSM-911! Каждый вынес для себя что-то новое. Я точно:-)))


Последний раз редактировалось igorsan 10 июл 2011, 14:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 21:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
igorsan ,
у меня вопрос , ты когда датчик менял , катушку и комутатор новые оставил стоять в схеме или для чистоты эксперимента вернул старые девайсы на место.???
зы
кстати в нашей местности нигде не видел отдельно в продаже индукционный датчик. продается вместе с генератором .

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 22:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
лучше оставлять старые. так как новые иногда могут не работать и внесут дополнительные трудности. удачи тебе в решении твоей проблемы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 11:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Так как изначально мы предполагаем, что не работает только один элемент. Если замена всех элементов не помогла, то можно предположить, что не работало несколько и поставить все новые.

Еще раз огромное спасибо за помощь GSM-911 ! Именно с его подачи я проверил искру, затем контакт индукционного датчика. Единственное. что сплоховал, что не заменил его первым, так как мне и в голову не могло прийти, что разрыв при нагревании происходит внутри его .

Спасибо GRO за то что задал последовательность лечения пропадания искры и дельные советы, Forestrash за активное участие!

Немного о своем скутере. За почти 12 т.км небыло ни каких проблем с ходовой, тормозами и двигателем. Много раз отваливался глушитель саксофон и воздушный фильтр. Глушитель поменял в начале этого сезона на Стелсовский. Фильтр с 5-й попытки удалось закрепить надежно. Езжу постоянно 90-100 км. Первые 5 т.км. очень активно по пересеченной местности. Считаю, что соотношение цена/качество, возможность самостоятельного ремонта и дешевизна запчастей лучшие в своем классе. Спасибо большое Китаю за доставленное удовольствие. С удовольствием бы купил компактный, выглядещий, как полтинник, китайский скутер с еще большей кубатурой.


Последний раз редактировалось igorsan 12 июл 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj голохнен после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 12:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 14:35
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus street
Стаж: 3 г., 16 т.км.
Замена коммутатора на новый дала прибавку 200-300 оборотов двигателя на холостых оборотах и более приятную динамику во всем диапазоне! Наверно, как говорилось выше, высыхают кондесаторы и искра становится хуже. Старый оставил про запас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 157qmj глохнет после 5 мин. езды
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 711
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Электролиты там стоят только в управлении и по питанию (накопитель пленочный)- мощность искры всегда одна. Другое дело, что коммутаторы в одинаковых корпусах могут содержать разную начинку и работать соотв. по-разному: с фикс. углом опережения, с 2 фикс. углами (на низких и высоких оборотах) и с плавной регулировкой угла от оборотов. Проверяется стробоскопом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019