Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июл 2025, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 17:14 
А то что я рукой могу более мение спокойно прокрутить это ничего? Неужели стартёр слабее? Натяжитель завернул почти под затяжку. Так у меня было на штатной ЦПГ, когда я повторно собирал ЦПГ я пробывал без натяжителя и даже без него,и клапанов с коромыслами стартёр не очень охотно крутил. Правда тогда у меня была старая релешка. Попробую сегодня чуть ослабить натяжитель. Так как все таки можно подключить два АКБ к сети?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 18:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Чета я не понял как ты натяжитель сделаешь послабее? Он же автоматический.
Два аккумулятора подключаются параллельно (плюс к плюсу, минус к минусу)

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 20:50 
Сегодня вообще попробывал вообще без натяжителя тоже самое. По "слабее" я его просто недо закрутил и все. Вообщем попробывал стартёр по запускать от реле и напрямую от АКБ. Так вот толи реле так много тока забирает толи у меня что-то не то с сетью. Но без реле на прямую подсоеденёный по проводам стартёр ощутимо быстрее крутит. Значит где-то в цепи идёт сильная потеря тока. Если не найду иных решений, то возьму и на прямую от АКБ подсоеденю стартёр. Естественно прежде поставлю выключатель, чтобы стартер не спалить когда движёк запуститься.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 21:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:08
Сообщений: 463
Откуда: Россия МО, Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50, Honda Zoomer AF58, Minako F10
Стаж: ууу
Arthes, проверяй массу.
И, возможно, подгорели контакты реле.

_________________
Куда ни еду - всё в гору и против ветра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 22:45 
У нового реле? Врятли, массу перепроверял даже зачистил шкуркой то место где оно крепиться. Эффекта нет, похоже дело именно в недостаточном колличестве подаваемого тока для стартёра. Все завтра иду на строй-рынок, покупаю длинные провода и выключатель. Подсоеденю стартёр на прямую к АКБ, и буду пытаться завести.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 22:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Тестером сопротивление померь и падение напряжения на каждом соединении и детали в момент запуска. Так и найдёш плохой контакт.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 23:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:06
Сообщений: 54
Откуда: Львов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Major Alfamoto(копия Транса)
Стаж: 6 мес.(на скутере)
Если есть тестер,то можно найти слабое звено-ток теряется в местах наибольшего сопротивления.Подключаешь один щуп к (+) аккума,а другой по цепочке:входная клемма реле,выходная клемма реле,клемма стартера.При включении стартера тестер должен показывать 0 вольт.Если в какой-то точке появится напряжение 1-2 вольта-там и есть слабое звено.Плохой контакт может быть и в месте обжима провода в клемме.Таким-же образом проверь и массу,щуп тестера естественно на (-) аккума.
Упс-не видел предыдущего поста,но мысля в одном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 16:28 
Похоже, что подача тока к стартёру в норме, потери минимальны. Но стартёр по прежднему не крутит, я думаю что бендикс или сама звезда привода заедает. На youtube были ролики где "апдрейдят" GY6. Вот сам ролик запуска http://www.youtube.com/watch?v=Mp069tLw ... re=related Так вот стартёр у меня так же ведёт себя. Но что бы проверить весь привод стартёра нужно снять ротор генератора. Естественно я как нормальный человек приобрёл сьёмник. В предвкушении пошёл в гараж, приступаю к сьему, и на тебе...
Но генератор, "собачья самка" не сниматься! При попытке сьёма сьемник вылезает при этом "выгрызая" скруглёные ошмётки металла! Сьемник стартартный по типу http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... -italija-/
Так вот как так мог генератор "привариться" к колену? Что сьемник не снимает! Может я что-то не так делаю? Хотя вариантов использования его не много.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Какого металла? :-o
Ты им как снимать пытался?
1) Сам съёмник(чашка), заворачиваеться в ротор генератора до упора, при максимально выкрученном ценртальном болте.
2) Центральным болтом производиться натяг., путём его заворачивания.
3) Производим один сильный удар по торцу болта.
Если ротор не сошёл повторяем пункты 2 и 3.
Снять ротор просто натягом болта в 90% случаев неполучиться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Arthes "Сегодня вообще попробывал вообще без натяжителя тоже самое. По "слабее" я его просто недо закрутил и все."

Э-э-э-э-э! А ты его вообще-то когда ставишь, втягиваешь шток? Или тупо прикручиваешь к цилиндру и всё? Шток надо утопить, под болтом в центре натяжителя есть вырез под отвертку, выкручиваешь болт, в прорезь вставляешь отвертку - прокручиваешь до упора по часой стрелке и шток утапливается, потом не отпуская шток, вставляешь и прикручиваешь натяжитель и отпускаешь шток, и он выдвигается на длинну, которая ему нужна чтобы натянуть цепь до нужного натяжения. А если просто его прикрутить не утапливая шток, то будет излишний натяг цепи, что черевато ее разрывом и излишней нагрузкой на распредвал. Из-за этого и стартер может тяжело крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:33 
Про натяжитель проехали я его уже давно завернул как было. Теперь я точно знаю что причина не прокрутки это заедание привода стартёра. Но генератор все еще не хочет сниматься! Как вообще вы снимали генераторы? GRO я пробывал делать как вы сказали, но эффекта нет. Может что-то не то с генератором?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 19:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:29
Сообщений: 382
Откуда: серпухов!
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: ямаха джог
Стаж: сто питсот
дело походу в клапанах,попробуй поставить 2 прокладки

_________________
http://vkontakte.ru/id8764661?28603-я туть!
на моем счете статей:3
скутер как женщина!катаешь катаешь,а потом хоп!и пое**шся!(с)мое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 22:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
У меня съёмника небыло, действовал экстримально. Повторять не советую.
Двигатель был снят. Под открученный ротор генератора подсунул шилокую металлическую полосу, миллиметров семь толщиной. На второй конец полосы наступил ногой. Нанёс несколько ударов молотком по валу через алюминевый пруток(гайка оставалась на валу!). Удара с шестого ротор слез с вала.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:24 
Давненько я тут не отписывался. За то время что прошло с момента моего последнего визита я немного продвинулся в деле, но запустить опять так и не смог. Я снял таки генератор (снимал почти 3 дня). Естественно проверил все привод стартёра включая бендикс. Дальше буду писать по этапно:

1. Снял саму муфту с шестернёй попробывал без неё. Включил стартёр, сам стартёр крутиться довольно бодро при этом спокойно вращая промежуточную шестерню бендикса. Сами шестерни разположены пораллельно перекоса я не заметил.

2. Попробывал запустить с прикрепленной обгонной муфтой. Сначала стартёр "хряпнул" и остановился, про матерившись в слух, по пробывал еще раз - и на тебе все заработало стартер охотно крутил но совсем не долго.

3. Я на радости ставлю боковую крышку картера, пробую опять. И опять тоже самое прокручивает на 3-5 оботов и встаёт! Думаю:"Может привод перекосился когда крышку ставил или АКБ села?". Еще раз снял крышку проверил весь привод. И обратно собрал пробую, опять тоже самое! Только на 3-4 оботора и встаёт. Выкрутил свечку, и стартер ощутимее крутить, но все равно рано или позно вставал. Решил подзарядить АКБ.

4. На следующий день с заряженной АКБ пробую запустить, стартёр опять даже не крутит! Сначала щелчек в реле и стартёр пытаться прокрутить, но коленвал даже не шевелеться! Проверяю все контакты - все в норме. Реле накрылось? Нет, поставил реле на дефиант, так там она нормально работает. Вообщем думаю опять привод заел. Разбираю: вынимаю муфту обгонную, проверю игольчатый подшипник он в норме. При свете лампы рассматриваю снятую муфту.

5. И в результате проверки обнаружил что у обгонной муфты есть не большие механические повреждения (на глаз едва заметные) как они возникли не знаю... В тех местах где она крепиться к диску появились "выямки" глубиной где-то 0.5-1 мм. Как бутто муфту "расстачивали". Решил я заменить бендикс без шестерни так как родна была в порядке, поставил купленый бендикс закрепил все. Пробую: реле щелкнуло стартёр не работает, второй раз тоже самое. Проверяю опять все контакты - все норме. Думаю что такое? Слегка постучал по реле, и опа! Заработало, даже со свечой довольно быстро крутило. Завернул свечу, по прежнему крутит не так резво как без всечи но хорошо. И тут у меня АКБ похоже села - стартёр стал медленее крутить. А так как у меня было два АКБ одна на 7 Ампер другая на 5. Та с которой я запускал была на 5. Подключил на 7А и стартёр еще сильнее заработал! Но крутив двигатель в общей сложности около 10-11 секунд АКБ тоже села, проверил севшую АКБ тестером он показывал около 10.55-10.75 вольт (когда была она заряжена то показывал бывало до 12.9-13 вольт). Я решил купить более емкую АКБ, лимит оказался 10 ампер - столько выдерживает мой предохранитель да и АКБ на 10-12А просто не влезут в мою "яму".

6. Купил на 9А новая АКБ спокойно влезла в "яму" продключаю. Фиг вам! Опять это надоедший щелчёл в реле, и что таго хуже пошёл маленький дымок! "Все спалил рели или провод к стартёру!" - подумал я. Но я решил пере стараховаться от очередной возможно не нужной покупки и поставил реле от "дефианта". Предже чем запускать с кнопки. Решил проверить как вообще сам вынутый стартёрс идущие от него провода переваривает новую емкость АКБ. Подключил на "прямую" к АКБ стартёр и он заработал - крутить стал очень быстро, быстрее чем от 7А, не говоря про 5А. Ставлю стартёр на место. Пытаюсь опять запустить "на прямую", соеденяю проводки с АКБ - нет результата, лишь искры сыпяться. Пробую еще раз - стартёр заработал, и довольно резво крутил двигатель до тех под пока я не отсоеденил провода. Вообщем стартёр нормально переваривает возросшую емкость АКБ. И кстати штатная проводка (лампы, сигнализация и противоугонка) тоже нормально реагирует на новую АКБ.

Вывод: Я заменил обгонную муфту, выяснил что с большоё ямкостью АКБ стартёр заметно прибовляет сил. Так что пока посяк как раз в "щелкоющем" реле. Вернее само что сейчас стоит реле исправно (оно новое). Я сам в электреке слабо разбираюсь (знания лишь базовые). По этому если кто из вас хорошо разбирающихся в электрике найдёт косяк в описанных моих действиях. То критикуйте конструктивно и по делу на здоровье, я не обижусь!

Проблема на данный момент такая: Исправное реле щёлкает при нажатии на кнопку запуска стартёра...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усиление запуска
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 11:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Прогорел один из к контактов колектора стартера. Скорее всего одна из обмоток замыкает на массу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019