John JACK писал(а):
Сцепление можно и гайковёртом, а вот при откручивании вариатора есть ненулевой шанс погнуть коленвал, провернув палец шатуна. А при надёжной фиксации щеки съёмником максимум, что можно сломать - саму щёку. С ненулевым шансом примерно того же порядка, что и коленвал гайковёртом.
Испортить же колокол сцепления надо очень постараться.
да ну на,рукой придерживаеш и с максимум с 4 щелчка пневмогайковёрт откручивает гайку. случаев проворачивания щеки коленвала у нас ни кто не припомнит а вот изломаных щёток варика полно.

и ладно 139 ые где щётка железная а на кубатуре из силумина и она легко разваливается при попытке её зафиксировать .кстати на 139 при фиксации щётки очень часто она просто немного но деформируется а люди потом думают откуда появилась вибрация и почему ремни рвутся быстро...так что только гайковёрт а всё остальное только за неимением и на свой страх и риск.