Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 08:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Всем привет!
Господа, кто-нибудь пробовал в работе вот этот девайс?
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/811/
Как у него с точностью показателей и читаемостью приборов ночью?
Нормально ли он встает на копии транса?

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 12:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
может где и было уже...
я себе настроил скутер так, что больше туда лезть не хочется :)

Патрубок, голова, КС запилена.

Если смотреть на ротор генератора, то там есть метки F T и затем пять горизонтальных черточек :) Вроде как распредвал надо выставлять по метке Т. Но у меня ВМТ не в метке Т, а после первой черточки. И я выставил распредвал позже, наверное, на зуб. Вобщем, выступ между 4-й и 5-й чертой.

Со старыми настройками карба смесь была богатая.

Пришлось вернуть родной 107 жиклер и максимально опустить иглу. Расход бензина заметно упал. Точно не скажу, но теперь на баке километров 30 лишних проехать можно.
После настроек, итог таков:
1) динамика может и возросла, но не заметно.
2) максималка по спидометру по трассе возле 100 км/ч (зависит от рельефа). Раньше было 95 км/ч. В небольшой подъем вдвоем 95 км/ч, в затяжной относительно крутой подъем 90 км/ч. Пока от Калуги до Москвы доехал, было пару раз 85 км/ч - это очень крутые горки. С горы 110 :)
3) уменьшился расход бензина.

Скорость не по ЖПС, а по штатному спидометру +я еще и стрелку заново одевал. По ощущениям это реальная скорость или привирает как на машине :)

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Не надо , ну не надо " по оЧуЧениям " :-D .... На максималке родной спидометр врёт на 10 км /ч при сверке с велокомпом .
А вот про изменение положения распредвала - интересно .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
tедем ы едем, спидометр бодренько показывает 110, джипиэс 82... кто-то меня обманывает :-D

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 19:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
я с жопоседом сверялся до 80 км\ч,далее-не успел.в итоге по спидаку ровно 80,по жопоседу-79.идеально можно сказать.так вот п моему спидометру на клёсах с 2,5 атм мопед валит 125-130.не верю конечно,но 105 едет 100%.=)стив,а со сцепой кажись надо вот что делать:либо менять,либо самому накладки новые лепить,да ещё и увеличенного размера.я себе такие делал.за 2 тыщи км пробега на 180сс почти стёрлись.правда езжу не отказывая в удовольствии.=)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 20:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
ну что так раскричались то?! :)
а то я не знаю, что спидометр врет :) и автомобильный спидометр тоже врет :)

после окончательной настройки на одном и том же спидометре было 95 стало 100 км/ч.
Сколько в реальности - фиг знает, жпс'а у меня нет...

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
STIV
А твой треск на детонацию похож!
То что шум со стороны сцепления тоже в принципе обьяснима.
Ремень не справляеться с вибрацией выдаваемой коленвалом, и шум передаёться далее на сцепление и редуктор.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 07:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
А у меня,блин, масло погнало с картера, в соединении за колесом задним. Видно прокладка га...но, выдавило. Придется вскрывать :( А так неохота...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 22:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сегодня погнало масло в районеклапанной крышки, плюс протерялась гайка крепления выхлопной трубы. :(
STIV
Так всё верно, чем выше температура тем быстее сгорает топливо!
Далее, поршневая изнашиваеться, в КС попадет больше масла, масло снижает октановое число бензина и увеличивает количество нагара в КС, тем самым увеличивая степень сжатия.
Тут всё связанно!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
GRO писал(а):
STIV
масло снижает октановое число бензина

за счет чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:01
Сообщений: 31
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper S
Стаж: 3
степень сжатия-то как увеличится.. ? *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
TANK писал(а):
степень сжатия-то как увеличится.. ? *JOKINGLY*


За счет нагара на всем чем можно.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
Со степенью сжатия - понятно, но при чем тут октановое число бензина - величина, которая характеризует детонационную стойкость бензина?
Вопрос был - за счет чего масло, добавленное в бензин, снижает ОЧ бензина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 00:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
За счёт своих свойств.
Эта тема больше знакома двухтактникам без раздельной смазки.
Обычное масло приходиться добавлять в бензин в двое больше чем масло 2Т.
При этом на масле 2Т двигатель работает тише и лучше.
И дело тут не только в смазке.
Про уменьшение октанового числа бензина при попадании в него масла писали ещё в советские времена в умных книжках.
Простой пример - заправка автомобиля бензином смешанным с солярой(между прочим саляря то же масло!), на палёной заправке.
Двигатель рычит, дымит, и не едет.
Но при этом с малых оборотов неплохо так тянет.
При этом плохо глушиться, дизелит, при разгоне слышна явная детонация, хотя цитановое число соляры то же не низкое.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 10:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В принципе да, но я не питался бы такими иллюзиями.
За частую 92, 95, 98, это всего лиш Аи-80 с присадками.
Если нагар в КС большой, то детонация и на 105-том будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019