Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 88  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 11:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
К сожалению масло снижает стабильность бензина, что приводит к увеличению скорости сгорания и соответственно детонации.
К тому же возникает эффект дизеля, когда смесь воспламеняется от сжатия.
Если вдаваться в сам процесс, то примерно это выглядит так:
При нормальном сгорании топлива, рабочая смесь поджигаеться искрой, топливо начинает гореть в районе свечи и фронт сгорания идёт примерно ровно по КС.
После воспламенения, в КС поднимается давление.
Давление идёт волной, от свечи к краям КС.
В случае наличия масла, мы имеем примерно ту же катрину.
Но в процессе роста давления в КС, по мере сгорания смеси, в разных местах происходят самопроизвольные возгорания частиц масла под действием давления и излучения тепла.
Скорость горения повышаеться.
Образуеться множество фронтов давления накатывающихся друг на друга.
В результате мы слышим детонацию.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Последний раз редактировалось GRO 15 сен 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 13:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Ребят добрый день, я уже спрашивал но ещё раз спрошу
1) подскажите зазоры клапанов
2) у меня стоит 170 кубов, там поршенёк умер, я его заменил на новый но проблема с кольцами, не знаю как правильно их расположить, с масло сьёмными вопросов не возникло, а вот с компрессионными возник вопрос какое из ник каким ставить.
Заранее Благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 15:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
1-металлическое
2-черное
3-маслосъемные

маркировкой колец вверх


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 15:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Спасибо друг, и возник ещё вопрос какой маркировкой в верх? *DONT_KNOW* я ни чего такого не видел, только CMR если это она тогда я ЛОХ. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 16:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:04
Сообщений: 89
Откуда: г. Дедовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling BoomeranG125
Стаж: 4
Пожалуйста. Где нарисована буква «Т» и есть метка


Вложения:
.JPG
.JPG [ 27 KiB | Просмотров: 3150 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 01:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
GRO:
Цитата:
масло снижает стабильность бензина, что приводит к увеличению скорости сгорания

:( ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитирую самого себя:
"в процессе роста давления в КС, по мере сгорания смеси, в разных местах происходят самопроизвольные возгорания частиц масла под действием давления и излучения тепла"

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 00:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не обязательно в виде эмульсии, если оно смешанно с бензином, то будет тот же эффект.
Не калильное зажигание, этот процесс похож, но называеться дизелинг.
Разница в том, что при калильном зажигании двигатель продолжает работать без изменений и после выключения питания штатного зажигания.
То есть на двигателе схватившем калильное зажигание можно ехать и с выключенным родным зажиганием.
При дизленге, после выключения зажигания, двигатель работает какое-то время, дёргаясь как паралитик, в итоге просто глохнет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Во, ты и сам всё нашёл *DRINK*

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Короче, я в шоке!
Сеодня катался в Скутермаг, приобрёл кое какие запчасти.
Приехав домой занялся заменой кожухов охлаждения двигателя.
При снятии глушителя обнаружил обломившийся кронштейн.
Десяти миллиметровый прунок калёной стали как буд-то лезвием отрезали!
Ровненько так, как буд-то так и было :-o
Сомневаюсь, что сварка там поможет.
Ещё интересен сильный перегрев двигателя последнее время, а при замене кожухов, обнапужено место на верхнем кожуще пропаянное рёбрами цилиндра на миллиметр!
Посморим, что даст возвращение на место дополнительного воздухозаборника.
Хотя видимо прйдёться ещё и раскоксовыватель заливаь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
GRO писал(а):
При снятии глушителя обнаружил обломившийся кронштейн.
Десяти миллиметровый прунок калёной стали как буд-то лезвием отрезали!
Ровненько так, как буд-то так и было :-o

кЕтайская... :-!
У них даже не весь крепеж магнитится *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 09:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Беда в том, что глушитель аля фирма.
Кронштейн его родной.
Вот теперь думаю, чавось делать.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 16:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
GRO писал(а):
Беда в том, что глушитель аля фирма.
Кронштейн его родной.
Вот теперь думаю, чавось делать.

Тогда только варить...
И придумать схему, доработать конструкцию, при которой нагрузка на этот кронштейн как-то перераспределится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 19:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Боюсь дело не в нагрузке, второй пруток остался цел.
Скорее всего дело в вибрации.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владельцы150сс. (125сс) приглашаются к общению
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 15:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Hot Rod 150 ссм
Стаж: 2
GRO писал(а):
Боюсь дело не в нагрузке, второй пруток остался цел.
Скорее всего дело в вибрации.

Вибронагрузки - тоже нагрузки. И пострашнее статики будут.
имхо все -равно нужно подумать, как кетайское обмануть *JOKINGLY*
Мож задняя ось у тебя гуляет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1310 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 88  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019