Сегодня почти 3 часа регулировал карб, но основная бяка была во впуском патрубке, щель образовалась там где он соеденияетсья со цилиндром. Плюс поменял и затянул хомут, там где карб соеденияеться с патрубком, тоже оказываеться была щель.
В карбе максимально опустил иглу, а она изначально была поднята на максимум
Отрегулировал холостой ход, винт "качества" закрутил почти на завязку, не доходя одним оборотом.
Результат. Наконец-то! Выстрелы почти убрались, но у меня такое ущущение что или в соединении к цилиндру впускного патрубка все еще есть щель, или перебои в подаче топлива. Скутер что самое интересное, после регулировки карба. Если с холостых оборотов резко открыть газ, почти не стреляет, сначала чуть тормозит но набирает максимальные оботоры, работает с провалами на них, как бутто нарушена подача бензина. А если открыть где-то на 2\3 то он почти без провалов работает на максимальных. К сожелению выстрелы все же иногда бывают.