Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Ездил я,как-то, ездил и однажды прокатился с ветерком в течении минут 20. В смысле на полном скаку. До этого проехал 220 км с остановками и скоростью 70-80 км/ч. Приехал в гараж, пошел открывать, оглянулся, а под моим девайсом лужа масла. Методом поверхностного осмотра определил, что оно попало на землю путем вытекания их корпуса ВФ. Сам корпус находится по сиденьем. Снял крышку, там полно масла. Даже в трубе, которая на карбюратор. Перегрел, наверное,- подумал Штирлиц. Через пару дней решил посмотреть клапана. Впускной был зажат, выпускной в норме. Свеча в закоксованном масле, но пашет. Слил масло, оказалось, что потерял грамм 300-350. Несмертельно. (Был опыт 7-ми километрового пробега на полтиннике вообще без масла по причине обрыва резьбовой части сливной пробки. Ничё, после того уже 2000 км пробежал по проселкам.) Ну, протер, помыл, отрегулировал, налил маслица, запустил - всё ОК. Точнее несколько капель масла из глушака выплюнуло, но после прогрева перестало. Выхлоп чистый. Поехал не спеша - 60-70км/ч. Температура окружающей среды +17 гр. Через 15 км остановка, контроль - норма. Потом через 15 еще. Покурил и вот оно - маслице на земле. Ну снял крышку ВФ - таже песня. Иногда, ранее, конечно, двиг. перегревался, что выражалось в позванивании колец при нагрузке, например в крутой затяжной подъем, да ещё хром.труба глушака в месте изгиба приобрела цвета побежалости. Но масла не жрал и не гнал. Пробег на сей момент 2500 км. Масло синтетика 5 на 40.
Вот, народ, и прошу совета чё далее делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Под нагрузкой звенят не кольца, это детонация в чистом виде.
Какое масло льёш? Какой бензин?
В фильтре маслоотражатель на месте? У меня родной обломился, стал тянуть масло из картера со страшной силой. Пришлось делать новый. Кроме того, под маслоотражатель положил кусочек паралона, дабы он собирал масляную пыль. И в той же части открыл сливное отверстие, так меньше замасливание воздушного фильтра.
Если была детонация, возможно пострадала поршневая. Могли залеч кольца и сломаться перегородки колец на поршне.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Маслоотражатель на месте, бензин - 92, масло 5W40.
Я вот думаю, может перегрев происходит из-за неправильного зажигания или качества смеси?


Последний раз редактировалось Parasol344 19 май 2009, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не, что 5W40 я прочёл, но вопрос, что за масло? Кто производитель?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Castrol для 4Т мотоциклетных двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 16:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Поздравляю, оно нам неподходит. Причина втом, что у нас нет сцепления работающего в масляной ванне. А в этом масле есть присадки, которые нам ненужны, но они могут и негативно влиять на работу нашего двигателя.
Плюс к этому детонация, ну неочень весёлая картина. Проверяй кольца и цилиндр.(А к пяти тысячам он ещё и застучит :-x )

Кстати, тоже борюсь с перегревом, но в связи с установкой ЦПГ 170сс. Установил датчик от ВАЗ-2110 и указатель от ВАЗ-2106. Температура онлайн на ходу
Есть желание поставить крыльчатку повышенной производительности и масляный радиатор. Но пока нет возможности. никто ими у нас неторгует

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Gro, уважая твое мнение по-поводу масла, хочу спросить - это самое мнение объективно или субъективно. Если первое, то где про это почитать? Думаю, что присадки обеспечивающие работу мокрого сцепления влияют на КШМ скутера точно также как и на КШМ какого-нибудь мацацикла с 4Т дрыгателем. Принципиальной разницы нет, так мне кажется. Но не вопрос и в применении автомобильного для скута. А вот для моцика с мокрой сцепухой, не прокатит. Это факт.
А куда ты датчик темп. засунул и как приладил сам прибор? Тоже хочу видеть насколько эффективно грею атмосферу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 16:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
про масло - гонит Гро)). Не может из-за нормального масла перегреваться.
А маслорадиатор надо от волги приколхозить)) Порезать в лапшу и ок. Или можно от иномарочного гура/кондиционЭра поискать трубку U или S- образную, с ребрами.
А мне ее уже и куда прикрутить есть 8-) Есть подходящая дырочка by me.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 16:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
И куда же её прикрутить? Точнее откуда масло брать и куда сливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 17:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Про масло поведал товарищь работающий в мотофирме(В какой нескажу не интересовался. У него тоже скутер) Разница примерно как между простой трансмиссионкой и LS. Да, я считаю что разница есть.
Про датчик тут:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=11635

На стоковой поршневой есть винт на цилиндре. По идее на квадриках от туда масло идёт на радиатор, а возвращаеться как раз там, где у нас вторая сливная пробка, вместо которой мы ставим датчик температуры.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 07:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Разобрал таки вчера мапедку. Вытащил горшок и к радости обнаружил, что особо страшного криминала нет. А есть следующее. Залегло нижнее компрессионное кольцо в месте где оно ближе к земле. С этой же стороны пошоркана юбка поршня, в этом же месте кольцо в канавку садится с небольшим натягом. Это, примерно 1/5 окружности поршня. На гильзе следы трения юбки поршня видны, но рукой неощутимы. Радиального люфта на шатуне нет. Нагар на днище поршня и камеры сгорания нормальный, слегка матово-черный, почти прзрачный - пальцем почти стирается. Зазор в разрезе колец, вставленных в цилиндр - 0,3мм (а скока надо?). Клапана притерты, налитый в камеру сгорания бензин не пропускают. Хотя для этого лучше керосин использовать, но не было.
При разборке прокладка под цилиндр разрушилась в нескольких местах. Вопрос: из чего её лучше сделать?
И вообще, мужики, какие будут советы по ведению дальнейших боевых действий? Катацца хоцца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 11:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Вот теперь вопрос в студию:
Если масло таки очень подходящее и я гоню по поводу него, то в чём причина прихвата? Из-за чего это могло бы быть?
У меня на старой поршневой, с маслом Мобил 0W-40 синтетикой, прихват случился тлько после длительного катания по лесу прошлой осенью. Решётка воздухозаборника слегка забилась листьями. Но тогда, я ко всему ещё сжёг ремень и сцепление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 20:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 19:57
Сообщений: 869
Откуда: Москва "Нагатино - Садовники"
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Yamaha Majesty 250
Стаж: c 08/2007
Parasol344 писал(а):
Разобрал таки вчера мапедку. Вытащил горшок и к радости обнаружил, что особо страшного криминала нет. А есть следующее. Залегло нижнее компрессионное кольцо в месте где оно ближе к земле. С этой же стороны пошоркана юбка поршня, в этом же месте кольцо в канавку садится с небольшим натягом. Это, примерно 1/5 окружности поршня. На гильзе следы трения юбки поршня видны, но рукой неощутимы. Радиального люфта на шатуне нет. Нагар на днище поршня и камеры сгорания нормальный, слегка матово-черный, почти прзрачный - пальцем почти стирается. Зазор в разрезе колец, вставленных в цилиндр - 0,3мм (а скока надо?). Клапана притерты, налитый в камеру сгорания бензин не пропускают. Хотя для этого лучше керосин использовать, но не было.
При разборке прокладка под цилиндр разрушилась в нескольких местах. Вопрос: из чего её лучше сделать?
И вообще, мужики, какие будут советы по ведению дальнейших боевых действий? Катацца хоцца.

Канавку на поршне под кольцо следует почистить тем же самым кольцом(сломав его), на гильзе следы трения какие - вертикальные бороздки вдоль хода поршня?

_________________
Нам не дано предугадать, кому и где придётся дать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 07:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 май 2009, 07:06
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nirvana
Стаж: 3
Вертикальные, но бороздками я бы это не назвал. Эти следы только видно, но тактильно они не ощущаются. А вот на поршне и видно, и слышно.
Поменял вчера поршень и кольца. Компрессия стала 10,0 против 6,5 что было до этого. Сегодня буду мостить указатель и датчик температуры масла. А вообще, закажу у американских товарищей радиатор именно под наш движок и, надеюсь, сниму проблему перегрева совсем. Считаю, что эти затраты стоят моего времени и труда на перебор ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 11:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Наклёп на цилиндре стоило счистить нулёвкой, есть вероятность задира нового поршня.
Компрессия 10 вообще маловата. На моём сейчас 13, но при снятом карбюраторе. Может, когда мерял, ручку газа не на всю отркыл, или АКБ дохловата?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019