Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июл 2025, 03:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Кому не трудно, посмотрите - в момент, когда только начинает открываться впускной клапан, есть ли зазор на выпускном клапане, или он зажат в этот момент? Просто у меня такая ситуация: в момент, когда впускной начинает только-только открываться(начальная фаза, коромысло только-только начинает давить на стебель и открывать клапан), на выпускном еще нет зазора и он, как мне кажется, еще не до конца закрыт. То ли распредвал неправильный(промазали с посадкой звездочки), то ли так и должно быть. ВМТ выставлена четко по меткам! Зазоры:0,09 впускной и 0,12 выпускной.


Последний раз редактировалось Astalavista 21 май 2009, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Называется момент перекрытия клапанов. Все правильно.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Но ведь получается, что впускной начинает открываться, а выпускной еще не закрыт! Часть топлива улетает в трубу- как следствие потеря в мощности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Впускной только начинает открываться когда поршень переходит ВМТ фаза впуска еще не происходит,а вот остаткам фазы выпуска надо дать выйти по максимому ,иначе не будет полной наполняемости цилиндра, а вследствии потеря мощности.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Хм, вроде как понятно, но просьба остается. Кому не трудно - проверьте у себя. Просто у меня эта фаза как-то затянута. Довольно долго зажат выпускной клапан, когда впускной уже открывается. Впускной уже открывается, а зазор на выпускном появляется после где-то 1/4 или 1/5 оборота коленвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 18:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Вот нашел в одной умной статье:

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндра/-ов горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндра/-ов четырёхтактного двигателя от отработанных газов.

В принципе сам ответил на свой вопрос. Нет, все таки Константин раньше!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по фазам ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 19:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Все так и есть , просто описывал более кратко.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019