Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июл 2025, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 23:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Шото я сомневаюсь,что у тебя при 4500-5000об. варик на всю срабатывает.А попробуй,вывесить заднее колесо,снять крышку варика.И крутя ручку газа,фиксируй при каких оборотах ремень выйдет на всю окружность,вот когда половинки сожмутся на всю,значит варик своё дело сделал,но это приблезительно,нет нагрузки.Не помню точно,но помоему на моём это происходит при 7000об.А что больше 6500 дрыгатель не крутится в ходу????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 06:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
не сомневайся, так и есть у меня. стартует с 3000 об., затем поднимает до 5000 и набирает скорость до 60-65 км/ч, а дальнейший набор скорости только за счет оборотов. Больше 6500 не набирает. Думаю из-за фильтра долбанного, он у меня под сиденьем, круглый, бумажный, с коленом 180 градусов. Видать не резонансный, скорость набирает вяло, "пердит" в воздухан, с двиглом все в порядке, вчера перебрал, осмотрел - все ок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 11:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А варик стоковый???Похожие симптомы были и на моём,после запила головы.Фильтр такойже,но на корпусе снизу обнаружил два входных отверстия,одно квадратное,другое круглое.Так вот,квадратное заглушил полностью.И апарат ожил.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 11:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Варик стоковый. Голова запилена. Обороты и до запила больше 6000 не набирал, сейчас чуть больше и чуть резвее. А насчет дырок в фильтре мы уже с тобой обсуждали. Я затыкал одну - только хуже. На подножке набирает только до 8000 оборотов и плавают. С 2-мя открытыми дырками до 10000 об., а на ходу только до 6500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
"ЗАТЫКАЛ ОДНУ ТОЛЬКО ХУЖЕ" - явно фильтер засран.
Был такой случай,знакомому заткнули "дырку" а дрыкцель перестал норм.работать,когда выяснили в чём дело (оказалось,фильтр уже пора минять,и эфект "затыка",произошол сам собой),поминяли,и без затыка ехать не хотел нормально.Мой на центр.ножке крутит в красную зону легко.
Ещё,по варику.Сток, ремень не выходит на верх 4мм,грузы 13гр,ремень 835Х20,дорожки не пилены,втулка не укорачивалась?????????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 12:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Фильтр новый и чистый, еще 1000 км не прошел. Правда родной был красного цвета, это желтого. "Сток, ремень не выходит на верх 4мм,грузы 13гр,ремень 835Х20,дорожки не пилены,втулка не укорачивалась?" Так и есть. Только голова пиленая. Но повторюсь, проблема была и до запила головы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Чёто у тебя не правильно работает вариаторная система.Не должен варик при 5000 срабатывать на всю (на моём при резком наборе скорости,обороты взвинчиваются к 7000,и держутся в этом диапазоне пока идёт набор скорости ).А если розсуждать логично, выходит, что грузы слишком тяжолые (быстро выталкивают подвижную щеку),но у меня такие же,значит варик отпадает(а ролики точно 12,8гр?????).Остаётя пружина торка,скорее всего она потеряла силу(упругость),ты её не трогал??????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 08:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 02 июл 2007, 08:37
Сообщений: 198
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTA PHANTOM R4i-150cc(175сс)
Грузы родные, 12,8 гр. Пробовал 12,5 грамм, варик срабатывал на 5200 об. и больше 6500 об. тоже не набирал. Пружина торка родная. Пробовал ставить чуть жестче - тоже самое, только старт чуть динамичнее стал. Пружинки сцепления поставил пожестче, сцепление срабатывает на 3000-3200, раньше на 2200 об.
Такая работа варика была с самого начала, не появилась внезапно. Скорее всего надо пробовать грузы 10 или 11 грамм, но боюсь потеряю в максималке. А может варик неудачный попался..... Или может попробовать мультивар?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 11:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Да чёто не правильно работает варик.У меня два варика 150ки, если их сравнивать то они разные.Думаю, что бы твой работал,надо грузы облегчить.Получается как бы, 4тая передача включается раньше времени,а двиг не вышел на свой крутящий момент для этой передачи.Только это мороки много,допустим,пилить и пробывать.Главное вес правильно подобрать,тогда и максималку не потеряешь.Про мультивар,не знаю,моё мнение выкинутые деньги.Я ямаховский 125ки, брал только из-за того что в нём диаметр больше.Что бы в дальнейшем поставить ремень длинее,типа 840Х20,5 или 842Х20,не для максималки а для экономичнисти,скорость таже, обороты меньше.Но всё руки не доходят.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 18:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 19:16
Сообщений: 423
Откуда: г.Фрязино,МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Phantom R4
Стаж: 4 years
6500-однозначно слишком мало.у меня на скуте(было 150сс) он на ходу после запила до 7500-7700 вроде крутился.а до запила 7200 четко.трогаелся он с 5 тыс(если газ в пол),сцепа рано срабатывала(не могу точно сказать).и со всем этим "набором" у меня скут хреново разгонялся.старт резкий и сразу провал.единственное,что я ещё никогда не делал-не замерял компрессию.думаю весь провал из-за этого.щас вот новенькая цпг приедет,посмотрим че будет. *YAHOO* :)

_________________
продаю много разных запчастей по движкам 125-150сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 19:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Astalavista писал(а):
На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин.


У двигателя два существенных параметра максимальная мощность и максимальный крутящий момент.
На двигателе 139qmb например максимальный крутящий момент на 6000 оборотов мощность на 8000 оборотов. В этот момент ГМР оптимально наполняет цилиндр 80% смесью далшеь наполнение падает вплоть до 70% объёма поршневой.
Иммено в диапазоне максимального крутящего момента должен срабатывать вариатор.

Скутер настроен экономично, если поставить лёгкие грузики максималка не должна упасть.
Вариатор будет срабытывать на более высоких оборотах, будет орать и жрать как мин на 500мл больше топлива.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 21:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 20:04
Сообщений: 104
Откуда: г.Домодедово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing QT-16
То есть на 6000 оборотах вариатор должен выходить на максимальный радиус? А дальше до 8000 набор скорости идет только за счет работы поршневой? Правильно ли я понял? ГМР-это что?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 10:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2006, 14:49
Сообщений: 403
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Strёm 150
Стаж: 4 года.
У меня сцепление и варик меняные. И стоковые и новые запчасти ведут себя одинаково. Уверенно стартует при 3500, разгон без провалов, на трассе максимальные обороты 7000, когда начнет стираться ремень - будут подниматься обороты без потери динамики и максималки. Помню доездился, на максималке обороты были 9500 - 9700, а стартовал при 5000. Снял ремень, а ширина была 15 мм. На центральной подножке тоже легко набирает 10000 об. Топикстартер, хочу тебе сказать что твой скутер ведет себя нормально и не мешай железяке работать. :)

Цитата:
Astalavista...
На каких оптимальных оборотах вариатор должен выходить на макимальный радиус? У меня уже на 4500-5000 варик полностью открывается и дальнейший набор скорости просходит засчет оборотов. На 5000 скорость уже 60-65 км/ч. Максимально раскручивается двигатель на ходу до 6500 об.мин. и скорость при этом 80-85 км/ч. На подножке крутит до 10000 об.мин. Может из-за того что вариатор срабатывает рано и не происходит дальнейший набор оборотов? Двиг не выходит на пик мощности? Грузы стандартные 12,8 грамм, сцепление срабатывает на 3000-3200 об.мин.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по работе вариатора
СообщениеДобавлено: 28 май 2009, 12:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Где нормально, Итальянец, даже твой набирает 7000.А у Astalavistы больше 6500 не хочет.Вес грузиков и жосткость пружины торка,взаимосвязаны.Поэтому в тюнин.китах к пружине идут грузики (всё прощитано).Логично предположить,что в этом случае грузы тяжолые для данной пружины,либо втулка укороченна (в стоке 52мм),вот и варик срабатывает рано.Когдато, тоже набил свинца в грузы для экспиремента,динамика упала сразу,а максималку не пробывал,не хватило длинны дороги ( больше 6500 обороты тоже не хотел набирать).Кстати, Astalavista, а о динамике ты ни чего не написал.И ещё,а что неукого взять заведомо рабочий варик???

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019