Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июл 2025, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 01:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
Купил скут 2 недели назад с пробегом 3500км.Поехал на нем на дачу, до дачи 130км,доехал но он очень плохо тянул,набирал максимум 50 и то с горки.
Начал с ним разбираться: вначале осмотрел вариатор,там всё ОК,ремень не стерт,грузы целы,не сточены и.тд. Далее снял карбюратор,почистил и продул. Осмотрел воздушный фильтр,промыл поролон и пропитал 1:10 маслом с бензином.Сменил свечу.Всё поставил наместо,отригулировал карбюратор,(попытался,но регулировке не поддается,но холостые держит,ТАМ ДАЖЕ НА НЕМ ИГЛА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ И НЕ ОПУСКАЕТСЯ,И ПОПЛАВОК ТОЖЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.Кто так сделал?!)поехал прокатиться. Ощущение не сравнить с тем что было до этого,рвет с места пулей.После двух часов езды решил проверить максималку,набрал 80КМ/ч,но через 30 сек с такой скоростью скут начило толи заливать, толи наоборот не хватает топлива.Короче говоря не едет дальше,сбавил газ и он заглох.Начал заводить,крутил стартер около 10 сек и он завелся,но при добавлении газа сразу глох. Опять его завел,дал поработать на холостых около минуты,дал газу и поехал как ни в чем не бывало.
Вот такая проблемка до сих пор,60 едет без проблем,а больше нет,опять глохнет и приходиться заводить и ждать пока он поработает на холостых оборотах.
Мне сначала казалось что не хватает бензина,(т.к. он на холостых работает и типа накачивает бензин в поплавочную камеру,когда накачает тогда и начинает ехать)грешил на вакуумный кран,но нет он в порядке. А может его наоборот заливает,не пойму??:???
Думал забит бумажный воздушный фильтр,выдрал его из короба,купил от 2110 вырезал по размеру,посадил на герметик,поставил,но результата не принесло!Воздух нигде не подсасывает всё крепко протянул. ДА ВОТ ЕЩЁ,КОГДА ЗАКРЫВАЕШЬ ПАЛЬЦЕМ ВОЗДУХОЗАБОРНИК НА ВОЗДУХАНЕ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ,И КОГДА ТАК НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ)))ЗАЖАВ ПАЛЬЦЕМ НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ))МОЩНОСТЬ РАЗА В ДВА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ,ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО СМЕСЬ БЕДНАЯ ЧТОЛИ, ТАК КАК МНОГО ВОЗДУХ ПОСТУПАЕТ,ИЛИ НАОБОРОТ БОГАТАЯ???
Может кто сталкивался,подскажите плиз в чём проблемка????

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проверяй топливный кран, топливный фильтр, отверстие вентиляции бака.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 14:03 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
Отверстие в крышке бака в норме, топливный фильтр в норме,а вот насчет вакуумного краника сомневаюсь,проверял его,топливо просто так из него не течет,когда подаешь разрежение(всасываешь из трубочки)) начинает литься бензин,по моему с ним всё в порядке...

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Borizz писал(а):
Отверстие в крышке бака в норме, топливный фильтр в норме,а вот насчет вакуумного краника сомневаюсь,проверял его,топливо просто так из него не течет,когда подаешь разрежение(всасываешь из трубочки)) начинает литься бензин,по моему с ним всё в порядке...

сними патрубок идущий на карб с клапана. И проверь льется ли бензин при создании вакуума на управляющем шланге или НАЧИНАЕТ литься. (Как ты проверял, только надо бы убедиться в том, что действительно ЛЬЕТСЯ)

ЗЫЖ. И не надо дублировать темы *STOP*

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 19:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
Проверил,точно убедился что льется!Но может только я создаю разрежение большее чем скут при работающем двигатели.Шланги все целы,нигде подсасывать не должно!

Может дело в воздушном фильтре,надо каким то образом уменьшить поступления воздуха,я выше писал когда прикрываешь воздухозаборник на фильтре скут прибавляет обороты ХХ,модет предыдущий хозяин оттуда всё заглушки вытащил и теперь такая фигня!
Может у кого нибудь есть фотка воздухана изнутри,какие там перегородки должны стоять?И как там должен выглядит бумажный фильтр,может у меня что то с ним не так,я же из подручных материалов его делал,может сопротивление не правильно подобрал???
Кто что скажет,может ли быть из за этого???

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня был фильтр воздушный бумажный, прошло время поменял его на паролоновый, перестал набирать скорость, которая была до этого, мог и заглохнуть, поставил опять бумажный фильтр, заменив как ты гармошку, все стало прекрасно. Размер фильтра, плотность ,очень влияет на ходовые качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 17:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:23
Сообщений: 171
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gelle150 t 6 175сс+запил бошки
Стаж: 20000км на ЦПГ 175сс
Borizz писал(а):
Отверстие в крышке бака в норме, топливный фильтр в норме,а вот насчет вакуумного краника сомневаюсь,проверял его,топливо просто так из него не течет,когда подаешь разрежение(всасываешь из трубочки)) начинает литься бензин,по моему с ним всё в порядке...

У меня подобная проблемма частенько бывала.После того как зделал 175сс.Убрал вакумный кран как не нужную запчасть китайского производства.Шлангочку шедшую к нему заглушил нафиг.Еше Повер говорил,что на больших оборотах нашему движку может вакума не хватать. Короче больше я с этои проблеммой не сталкивался.Ну если совсем боишся без кранчика ездить,поставь от совкацикла,и перекрываи если ожидается длительная стоянка.Хотя я,по началу опасался,а сеичас забил,уже почти 6000 накатал и не че,нормально.Но жить тебе не дает вакумный кран...однозначно.

_________________
Мысль пришла в голову и безнадежно ищет мозг ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 18:53 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
STR писал(а):
Borizz писал(а):
Отверстие в крышке бака в норме, топливный фильтр в норме,а вот насчет вакуумного краника сомневаюсь,проверял его,топливо просто так из него не течет,когда подаешь разрежение(всасываешь из трубочки)) начинает литься бензин,по моему с ним всё в порядке...

У меня подобная проблемма частенько бывала.После того как зделал 175сс.Убрал вакумный кран как не нужную запчасть китайского производства.Шлангочку шедшую к нему заглушил нафиг.Еше Повер говорил,что на больших оборотах нашему движку может вакума не хватать. Короче больше я с этои проблеммой не сталкивался.Ну если совсем боишся без кранчика ездить,поставь от совкацикла,и перекрываи если ожидается длительная стоянка.Хотя я,по началу опасался,а сеичас забил,уже почти 6000 накатал и не че,нормально.Но жить тебе не дает вакумный кран...однозначно.[/quot


Спасибо за совет,на выходных попробую его снять и так попробывать...может и выдет!)

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
А у меня,такой вот опыт с этим делом.После "запила головы", не хотел розганятся больше 65-70км.Грешил на кран,розсверлил (было3мм,стало 4,5мм) не помогло.Ещё,меня удевило,что на ямахе 125к (фильтр, тоже бумажный) вход в корпус фильтра 20мм,а здесь их аж два,одно как положенно,а другое,тупо вырезанно квадратное отверстие.Я его заглушил,и апарат ожил.Ради экспиремента,заглушил на соседском стоковом,сам не катался,но по его словам "будто двигатель другой поставили".Вывод,стало нормальное сопротивление воздуха, для работы CVK карба.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 17:35 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
А я вот почитал и задумался...понимаю офтоплю немного, но всё же...
У мя 125сс, едит около 90, да вот динамика не та...дело в том, что фильтров на мой скут нема, сделал новый, сопротивление больше у него(площадь фильтра на 1,5 дм2 меньше), перенастроил карб, иглу опустил, всё норм...тяга слабовата была...
Щас стоит цилиндрический диаметр и высота - 90х120мм(еле запихнул)...площадь в полтора раза больше штатного родного...доработан золотник мембраны и игла на середине...вроде норм, но всёравно как-то вяленько едит...

ЗЫ
Перегородки поснимал ибо фильтр не залазит с ними...
Заводское входное отверстие по площади как большая стенка спичечного коробка...может многовато?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 22:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
На выходных всё таки разобрался со скутом!!)
Начал с того, что снял краник вакуумный,фильтр его был конечно же в песке,всё почистил,но в запасе пыл новый краник,не удержался поставил его(хотя старый тоже был рабочий).Завел скут,поехал,сначало всё вроде было норм,но проехал пару километров и заглох,заводил корочё его я там около 2-х часов(даже акум посадил), заводился,на ХХ кое как работал,но даешь газу и сразу глохнет,закрываешь пальцем вход в воздушку тогда даешь газ и всё впорядке! Открутил крышку фильтра,оказалось дело было в том,что внутри воздушки вылезла гайка в которую вкручивается винт,который прикручивает непосредственно воздушный фильтр,образовалась щель поступало слишком много воздуха,смесь была беднее!Кое как закрыв пальцем часть отверстия забора воздуха в воздушке доехал до дома. Гайку посадил на клей,короче с воздушкой разобрался!
Поёхал проверять,но скутер после езды около минуты со скорость 60км/ч попрежнему заглох,следовательно проблема была не в вакуумном кранике.
Дома снова снал карбюратор,полностья разобрал, все детали разложил,продул,почистил.
Мне в карбе не понравилось как ходит игла которая перекрывает поступление бензина после поднятия поплавка(как то она плотно там ходила,немного чиркала),отполировал её об валеный сапог))стала блестеть как у кота яйца) :-D и очень свободно стала входить и выходить.
И вот что самое главное, я сменил главный топливный жилер на другой(поставил от карба ВАЗ-2105,случайно нашел в гараже ремкомплект,ещё дедан покупал в советское время,и как ни странно он подошёл, диаметр отверстия на нем немного больше чем на родном жиклере,хотя на родном написано 172, а на жигулевском 107). Собрал всё поставил, завел, поехал и сразу почуствовал как будто подо мной другой скутер,тянет огого,раньше когда газ давал была пауза,а сейчас сразу обороты повышаются!!!По трассе одного тащит 100км/ч по прямой,с горки соответственно больше,двоих(общий вес 175кг-95км/ч по прямой)А ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ НЕ ГЛОХНЕТ ПРИ ТАКОЙ ЕЗДЕ,ПРОЕХАЛ ОКОЛО 70КМ и тьфу тьфу тьфу ВСЁ В ПОРЯДКЕ,ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ-ТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПРИОБРЕТЕННЫМ АППАРАТОМ *YAHOO*

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 15:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:05
Сообщений: 98
Откуда: Кронштадт
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поздравляю, очень рад за тебя :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Borizz,извени я не пытаюсь тебя обидеть,но всёже,когда задал этот же вопрос,его почемуто удалили.Спрошу ещё раз,мне ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО,так какой у тебя фильтр,поролон или бумага??????
Borizz писал(а):
Осмотрел воздушный фильтр,промыл поролон и пропитал 1:10 маслом с бензином.Сменил свечу.Всё поставил наместо.........
Думал забит бумажный воздушный фильтр,выдрал его из короба,купил от 2110 вырезал по размеру,посадил на герметик,поставил,но результата не принесло!.......
Может кто сталкивался,подскажите плиз в чём проблемка????

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 23:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 00:06
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Arn 150
Стаж: 12 лет
andREY73 писал(а):
Borizz,извени я не пытаюсь тебя обидеть,но всёже,когда задал этот же вопрос,его почемуто удалили.Спрошу ещё раз,мне ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО,так какой у тебя фильтр,поролон или бумага??????
Borizz писал(а):
Осмотрел воздушный фильтр,промыл поролон и пропитал 1:10 маслом с бензином.Сменил свечу.Всё поставил наместо.........
Думал забит бумажный воздушный фильтр,выдрал его из короба,купил от 2110 вырезал по размеру,посадил на герметик,поставил,но результата не принесло!.......
Может кто сталкивался,подскажите плиз в чём проблемка????
[/quo

Воздушный фильтр бумажный +паролон(тоненький такой,грубой очистки, ложится снаружи поверх бумажного).

_________________
Suzuki Love Three1989г.в.-катался 6лет,пробег 52тыс.км
Suzuki Sepia1997г.в.-катался 7 лет,36тыс.км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Keeway Arn 150 глохнет при езде более 65км/ч
СообщениеДобавлено: 11 июн 2009, 13:13 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Народ, звиняюсь шо лезу в тему, но интересно пока горячо спросить - я так понимаю, что с нашими замудреными карбами лучше оставить площадь фильтрующего элемента неизменной?...ато я поставил цилиндрический фильтр с чего-то, а он раза в два(посмотрел-всё же больше чем 1,5 раза) больше по площади получается...скут то едит, но здаётся мне, что чето ему не хватаить...прикрывал рукой вход в фильтр - начинает глохнуть...вроде знач топлива норма либо больше идёт, а вот чтобы скут ехал более менее нормально - приходится поднимать иглу на одно деление вверх...чесно говоря расход в 5 литров меня не впечатлил...терь думаю вернуть конструкцию к похожей на прежний вид, чтобы хотяб вернуть стандартные параметры работы карба...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019