Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 10:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:10
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway
Стаж: 1
152QMI, при езде выше 6000 оборотов просто не хочет набирать. Газ даю на полную, но не идёт (не стреляет, не глохнет, просто как граница какая-то, хотя ход для увеличения газа есть). Нет, если с горки - то конечно и побольше будет, но речь не про это. Двигатель не новый, 4 года, всё это время на нём гоняла какая-то не- или пере-доросль. Свеча с лёгкой черной копотью, игла карбюратора опущена на предпоследнюю проточку (всего их 4). При быстрой езде ревёт, как... как не знаю кто, но по сравнению с другими скутерами слишком громко (хотя глушитель новый). Пока грешу на плохую компрессию (кольца и (или) цилиндр). Уж больно легко я снимал верхние 2 кольца - просто двумя пальцами, при установке их в цилиндре зазор между концами колец стремиться к миллиметру (вроде много). Есть мнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 12:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Мнений много:
- богатенькая смесь ограничивает обороты
- люфтят подшипники коленвала или мал зазор между датчиком и ротором , касание полоски на роторе датчика
- мал зазор на свече
- сильно пропитан воздушный фильтр, попробуй нулевик с паралонкой
- велик зазор в клапанах
- комутатор с ограничителем
- двигатель задавлен вариатором, ставь легче грузы
- канава на вариаторе
- бедная смесь, двиг не осиливает, а эти обороты стоят из за нагрузки вариатора.

На подножке сколько крутит?

ЕЩЕ плохая компрессия, севшая мощность, двиг не осиливает, обороты держит вариатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
1мм слишком большой зазор на кольце. тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. меньше. Обкатать кольца не забудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
ЦПГ под замену,проверка коленвала на предмет люфта,чистка головки, притирка клапанов, ревизия карба,фильтра - вот минимум работ

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 17:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Сергей777
Это кубатура.
Вес грузов на максималку практически не влияет.
vad26
Опиши воздушный фильтр.
Как выглядит, где находиться?
Какрв расход топлива на сотню?
Максимальная скорость?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Если 4т то мал или нет вообще зазора в клапанах

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 12:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:10
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway
Стаж: 1
"...тут скорее всего 3 причины: богатая смесь, низкая компрессия как последствие снижение мощности и варик работает на низких оборотах. Выходы: поменять кольца, настроить карб и почистить воздушный фильтр и поставить ролики варика на 0.5-1 гр. ..."

Когда я только начал его (скутер) "познавать", игла карбюратора была поднята на максимум, при достижении 6000 двигатель начинал захлёбываться, тяга пропадала. После того, как я иглу опустил на 2 позиции (+отрегулировал поплавок) захлёбывание прекратилось, но дальнейший разгон и тяга не появились. Осталась последняя проточка для иглы, как эту "богатую смесь" ещё обеднить? Винтом качества? Как-то не шибко двигатель на него реагирует.
Фильтр новый. Свеча новая. Зазор выставил по книгам (правда, все они дают разные размеры - брал средние). Тарелки вариатора без канавок ( новая "крыльчатка" ). Ремень новый. А вот коммутатор родной - как определить наличие ограничителя????
Расход бензина велик - около 5 л. Пару раз снимал выхл.трубу - десяток капель бензина из неё выливалось.
Летом смотрел ремень - свободен, не натянут (темп. воздуха град 20-30). Вчера смотрел - натянут (0 град.) Он что, так сильно сжимается?

А может такое быть, что из-за недостаточной компрессии наступает момент, при котором даже повышенное поступление бензосмеси не приводит к увеличению оборотов?

Здраво рассуждая - на первом месте стоит компрессия (для одинаковой скорости с другим скутером вынужден больше газовать, отсюда повышеный рёв, расход). Значит - кольца (они мне сразу не понравились), возможно - цилиндр.
Ладно, поглядим. После Нового Года поменяюсь и сообщу. Всех с Новым годом!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 12:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vad26
Опиши сам корпус фильтра.
Большой расход, наводит на мысль о недостаточном разряжении на впуске перед карбюратором.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:10
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway
Стаж: 1
Вот такой фильтр:


Вложения:
-2.jpg
-2.jpg [ 26.91 KiB | Просмотров: 2910 ]
-1.jpg
-1.jpg [ 38.07 KiB | Просмотров: 2910 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vad26
Вот посмотри, по центру есть отверстие прямокгольной формы.
Там должна стоять прямоугольная заглушка.


Вложения:
-1.jpg
-1.jpg [ 10.36 KiB | Просмотров: 2907 ]

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 04:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Если б я все эти советы выслушал, я бы в скутере точно перестал понимать. Может мне кто нибудь объяснить , КАК БОГАТАЯ СМЕСЬ может "ограничивать обороты"??? :-o Гро правильно говорит. ТС пишет , что скут "ревет" при новом глушителе. Остается реветь только впуском. Но свеча черная. Значит смесь готовится неправильно. Вот тут и надо рыть.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Отключи обогатитель и покатайся :) Жо.... прочувствуешь как богатая ограничивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 10:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
funixЭто разные системы. Система ХХ и главная дозирующая.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 10:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ну ты когда поедешь внимание на ХХ не обращай, проверь как на оборатах давится. :)
Ты это мне сказал или ТС?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с оборотами.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 18:10
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway
Стаж: 1
GRO - никакой заглушки не было, просто дырка. Могу заделать, это легко. Это стоит сделать?

Вчера снял поршень для замены. Масло было как до маслосьёмного кольца, так и после (т.е. в камере сгорания тоже). Это вроде плохо? Значит, правильно собрался менять кольца. Перед последней поездкой очистил камеру сгорания от "3-летнего" нагара - сейчас посмотрел - нагар присутствует изобильно, рыхлый, возможно - из-за масла, но свеча - чистая (что меня удивило весьма, с легким коричневатым оттенком). Сама поездка была километров на 100.

Вопрос - а как "рёв" делается впуском? Я думал, это чисто выпускной параметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019