Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 12:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Холостой ход гулял, вдруг увеличился,

Вот это и свидетельствует о начале несанкционированного подсоса воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Опять стал исчезать холостой ход + снова хлопки из глушителя при сбросе газа.
Снял карб и впускной патрубок. Подсоса воздуха нигде нет (то есть я не нашел), все шланги на местах, без трещин, впускной патрубок эластичный, нигде не рваный.
Далее изучал седло игольчатого клапана поплавковой камеры.
Оно имеет (имело) такую форму:
Изображение
К сожалению не смог найти угол зрения, под которым это было бы видно через фотик, получилось
только так:
Изображение
Концентирческие линии на кажущейся фаске - на самом деле границы строго цилиндрических поверхностей, а фаски как таковой там нет. Есть только острая кромка.
Результат работы этой кромки по конусу иглы - круговая царапина:
Изображение

С абразивной пастой, конусом метчика М5 сделал на седле фаску шириной где-то 0,5мм.
Собрал, прокатился. ХХ стал устойчивый, но больше никаких изменений.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Та-а-ак!!!Опять началось......
funix!
На CVK винт качества РС регулирует ВОЗДУХ, сколько можно повторять!!!! Уже пилили -пилили, пилили-пилили эти карбюраторы, всё равно кто-то начинает говорить, что он регулирует топливо. НЕТ ТАМ топливного канала, не придумывай и на RUSа не сваливай, ничего он не пилил,а только предпологал.... Если бы он пилил, то там только слепому не видно......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
На этом карбе винт качества регулирует подачу топливной смеси, я сегодня туда лазил, сломал самый кончик винта качества, саму иголку, и он остался в карбе и не вытряхивался. Пришлось выковырять шарик-заглушку и выпихнуть отломанный кусочек.
В канале, где винт качества, никакого смешивания не происходит, туда подается уже готовая смесь, а винтом качества просто регулируем ее количество на выход.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 27 мар 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
В моём карбе 3-х отверстий переходной системы нету. Только одна дырочка, после др.заслонки, выход канала ХХ.
Карб я уже поставил обратно, как начнёт снова моск выносить, тогда сниму его со скутера и сфотаю, я уже подустал слегка его снимать-ставить.... но вряд ли ошибаюсь, были бы ещё 3 дырки я бы их заметил...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Нет, снимать не надо, спасибо, и так разобрались. Для твоего случая действителен 1-й вариант, для VVV оба, то есть и из под иглы чуток подсасывает и через 3-и дырочки переходных отверстий тоже.
Джагер, кстати при закрытой заслонке их не видать, наверное ты попросту не заметил, но они есть на свк 16 у меня и свк 18 у Хорса, должны быть и у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 13:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
наверное ты попросту не заметил, но они есть на свк 16 у меня и свк 18 у Хорса, должны быть и у тебя.

Да блин если б знал, конечно бы сфотал, я его уже раз 5 снимал и ставил. В следующий раз сфотаю это дело. На снятом, заслонку поворачивал и смотрел туда, дырок переходной системы не заметил. Внутрениий диаметр выходной (к цилиндру) трубы карба у меня 24 мм.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сёдня проехал около 50 км, на Кутузовском скутер свободно набрал 95 кмч на 9000 об\мин (это всё по кетайским показометрам) и ещё оставался запас, но на тахометре дальше красная зона, поэтому не рискнул. Холостой ход стабилен.
Значитца диагноз в данном случае будет - хреновая заводская обработка седла игольчатого клапана поплавковой камеры, из-за чего, собссно, и был весь этот вынос мозга.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 22:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: г. Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo 260
Стаж: 3 месяца
Добрый вечер. Езжу на Чинчи Джокер 125 (QM125T-10V), двигатель 1P-152QMI. Проблема состоит в том, что ни с того, ни с сего карбюратор начинает богатить горючую смесь. Воздушный фильтр поменял при пробеге приблизительно 4000 км, новый продуваю с периодичностью 1 раз в неделю. Заметил, что богатить стал реже при уровне масла в двигателе 3/4 "елочки". Уровень топлива в поплавковой камере выставил по методике для советских карбюраторов К-63Т (литьевой шов на поплавке параллелен плоскости прилегания крышки поплавковой камеры). Также заметил, что начинает переливать при постановке скутера на боковую подножку. Может кто знает в чем дело, а то уже надоело - еду, все нормально, заглушил на 10 минут, завожу, трогаюсть, - богатит со всеми вытекающими последствиями. Пусковой обогатитель переделал на ручной привод (по умолчанию он теперь закрыт). Подозреваю, что возможен подсос воздуха по тросику привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 06:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Виноват скорее уровень и все тот же игольчатый клапан, возможно как то закусывает поплавки. Советская методика настройки уровня не катит, так как плоскость прилегания поплавковой камеры на свк скошена, проще поставить на стол крышкой и поплавки выставить паралельно столу.
Подсос воздуха через обогатитель неочень страшен, скорее влияет на запуск, главное чтоб бензин не вылезал. Но если у тебя нормально заводится с заткнутым обогатителем, то возможно карб ты настроил на богато изначально, а едет нормально когда подсос через патрубок например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 09 июл 2011, 09:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:09
Сообщений: 7
Откуда: г. Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Bravo 260
Стаж: 3 месяца
Перед тем, как задавать вопрос специально разбирал карб. Тоже думал, что не держит игольчатый клапан или закусывает поплавки. Когда снял крышку поплавковой камеры, обнаружил непонятную желеобразную субстанцию красного цвета (скорее всего качество нашего бензина). Помыл и продул весь карбюратор. При детальном осмотре игольчатого клапана (ИК), заметил, что подпружиненный штифт заклинило, ИК поменял на новый. Поплавки свободно двигались на оси под собственный весом. После этого ситуация улучшилась, но все равно богатит. С утра заводится только с открытым обогатителем, езжу много, почти не успевает остывать, заводится без обогащения, ну может с немного приоткрытой дроссельной заслонкой.

P.S. На карбюраторах свк, установленных на кит. кубатуре плоскость крышки поплавкой камеры нескошена как у карбюраторов для 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Всё-таки.
Как победить этот карб? Купить новый, значит признать поражение, а сила разума должна типа восторжествовать, ящетаю.
Лезть в него уже боюсь, ничего нового я там не увижу.
Однако, что делать-то?
Итак:
Температура воздуха +1°. Завожу с кика, не трогая газ, завелся, работает на ХХ, выхлоп прозрачный. Работает минуты 2-3, потом всё медленнее, потом конвульсивно, потом глохнет.
Если теперь заводить, не трогая ручку газа, то не заведется. Если ручку газа чуть повернуть, то заводится, но при отпускании, на ХХ снова конвульсии и глохнет.
Если газом не давать заглохнуть, просто чуть повернуть ручку до устойчивых оборотов ХХ - из выхлопной трубы ясно видимый чёрный дым.
Если газануть, выхлоп вонючий с копотью, но на высоких оборотах почти прозрачный.
При езде, ХХ не держит, глохнет сразу. Винт качества закручен до упора. Проектную скорость набирает, 90 валит. И самое печальное, увеличился расход бензина, ездил на дачу, вместо обычных 4л ушло 5,5.
На всякий случай заменил воздушный фильтр, старый прошел 4000км. Ничего не изменилось.
С момента последнего вмешательства (притирка конуса поплавкового клапана), когда удалось-таки добиться нормальной работы, с карбом ничего не делалось и не регулировалось. После того ремонта пробег около 2000 км.
Или безнадёжно? И надо новый карб?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 09:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Первое - при прогреве на ХХ включай свет, дольше будет открыт обогатитель.
Второе - делай подогрев входящего в карбюратор воздуха, чтобы при работе, каналы не зарастали льдом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 09:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А почему точно такой же карб, полная копия, тока сделанный в Тайване и с надписью "кейхин", при эксплуатации в аналогичных условиях, прошел уже 14 000 км не потребовав ни вмешательств, ни даже регулировок? Одинаковое всё, вплоть до взаимозаменяемости отдельных деталей.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 10:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Есть версия.
Ведь кетайские косяки могут быть какие угодно... что если причина в недостаточной силе прижатия иглы к седлу поплавкового клапана? Кетайцы вполне могли отлить слишком тяжелый поплавок....лишние несколько граммов пласмассы могут так влиять.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019