Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 14 июн 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 16:08 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Карбы на 125 и 150сс идут одинаковые,но у разных производителей могут быть разные тарировочные параметры.Dj@gger просто перенёс настройки со своего старого карба на новый,не желая заморачиваться с настройками нового...в принципе-вполне себе живой метод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 09:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Да. Шаг навивки разный. У 125-й витки чаще, 8 витков на 125-й соответствует по длине 7 виткам на 150-й.
Чтоб мне по второму разу Америку не открывать: может знает кто, как будет меняться работа карба, если эту пружину поменять на:
1) более жесткую
2) менее жесткую?
Экспериментировал уже кто-нибудь?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 15:01 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Тарировка пружины ориентирована на совокупную конфигурацию элементов карбюратора:жиклёры ГДС(в меньшей степени),седло иглы ГДС,конфигурация самой иглы,и даже жёсткость мембраны ГДС играет роль(например летом и зимой жёсткость у неё разная).Ну и общее качество калибровки каналов/жиклёров.Так же могут быть конструктивные особенности дроссельной камеры(бывают,что дроссель садится глубже,а бывает мельче).
Поэтому так сходу нельзя конкретно сказать,что как будет работать.Только экспериментально.
Слишком мягкая будет переливать на старте,слишком жёсткая недоливать,всё что в пределах погрешностей можно подстроить до оптимального варианта.
Если на всех режимах едет без провалов,развивает номинальную мощность и расход топлива в пределах нормы,то можно сказать,что трансплантация прошла успешно.Для коррекции можно попробовать чуть пожёстче/помягче.
А так вообще,если карб заводской сборки,то лучше его стоковых элементов для него ничего нет,а просто настроить его надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 15:30 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
А эта короткая пружина резаная?
Такой разницы по длине,честно говоря,никогда не попадалось-разница в три четыре витка-это очень много.
А толщина проволоки одинаковая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GXΩ
Короткая не резаная, у меня их две, одна со штатного карба регги фантома (карб да сунь), вторая с карба кнг - он тоже со 125-кубового двигателя. Эти пружины короткие и одинаковые.
Диаметр проволоки по штангенциркулю одинаковый, точнее никак, микрометра тут у меня нет.

Вчера провел 1 часть эксперимента, поставил в карб вместо родной короткой самосделанную укороченную, обрезал 150-ю до длины 125-й.
Ничего не изменилось, скутер едет точно также.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Правильно, он и будет ехать нормально, но.....влияние нелинейной работы такой пружины в карбюраторе проявляется и сказывается на переходных режимах , в свою очередь это влияет на расход бензина....если кто думает, что перерасход в 1-1.5 литра на 100 км пробега - это ерунда - флаг в руки, ставьте обрезанную пружину, если кто думает, что мне этого не надо - ставьте родную....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 14:14 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Dj@gger
Эххх,зря Вы пружину испортили.Просто сделали такую же третью пружину. :(
А эти карбы с короткими пружинами случайно ни с 22мм передним диффузором у Вас?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GXΩ
Это самые обычные карбы, на обоих PD24, внутренний диаметр дыры где дроссельная заслонка 24 мм.


Вложения:
DSCN4047.jpg
DSCN4047.jpg [ 132.49 KiB | Просмотров: 5891 ]
DSCN4046.jpg
DSCN4046.jpg [ 178.33 KiB | Просмотров: 5891 ]
DSCN4045.jpg
DSCN4045.jpg [ 220.28 KiB | Просмотров: 5891 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Дело в том, что я сейчас поставил новый фильтрующий элемент, фирменный симовский. Тоже треугольный. У него совершенно нет непроклея, воздух не идет в обход фильтрующей шторы, как на кетайских. И бумага у него с водоотталкивающей пропиткой.
С этим фильтром он набирает свои 80 кмч только с горки, а так - 70 всего лишь.
Посему решил поэкспериментировать с пружиной.
Заводских 125-х пружин у меня всего две, одна на фантоме, вторая на метеоре, поэтому их жалко. А 150-е пружины есть, и они не используются, нет у меня 150 куб скутеров.
Пока проверяю следующее умозаключение: фильтр снизил плотность воздуха. Соответственно уменьшились уровни разрежения и скорости потоков, значит сила, воздействующая на главную диафрагму, уменьшилась, что требует более слабой пружины. Иначе не хватит усилия поднять золотник на самый верх - это как раз срежет и мощность и скорость.
В сжатом до 60 мм состоянии стоковая 125-я пружина давит вниз на золотник с силой 66 г. 150-я - с силой 90г.
Намерен уменьшить эту силу до 60 и далее до 55г и проверить при езде, что изменилось.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 18:39 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
У всех карбов с 24 диффузором,которые мне встречались,пружина имела 28 витков-это стандарт.
Бывало попадались чуть короче пружины-на 2-3мм,но они всё равно имели те же 28 витков-возможно уставшие,но таких по 24 витка-только резаные.*DONT_KNOW*
ХЗ,возможно проволока чуть толще,но это микрометром надо мерить.
Эти карбы идут на 125 и 150 кубатуру без разницы-у них усреднённые настройки без претензий на максимальную мощность мотора.
Мне кажется,что возд.фильтр не причём;если не изменяет память Вы же поменяли цилиндр,а головку так и не ремонтировали до лучших времён.
Если кажется,что этот фильтр имеет меньшую пропускную способность и готовится богатая смесь,то имеет смысл наоборот попробовать настроить карб под стандартную пружину с 28 витками,но ни в коем случае не растягивать пружину.
Так же трансмиссию надо посмотреть и учесть тот ещё факт,что погода сейчас сырая и относительная влажность воздуха велика.У меня в такую погоду тоже хуже едет,чем в сухую погоду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GXΩ писал(а):
Эти карбы идут на 125 и 150 кубатуру без разницы-у них усреднённые настройки без претензий на максимальную мощность мотора.

Вот тут могу ответственно заявить: карбы, продаваемые как "для 125 - 150 кубиков", на самом деле для 125 куб движков не годятся. Они только для 150 кубовых.
Это просто тупость продавцов.
"Усредненности" никакой не возможно в принципе, очень сильные отличия в пружине, седле иглы, эмульсионной трубке.
Эмульсионная трубка карба для 150 кубов
Изображение

То же, для 125 кубов
Изображение

Я покупал такой карб, "для 125-150". По всем дозирующим элементам он оказался для 150-ки, и когда я его поставил, скутер с ним ехал не более чем вполгаза (дальше провал) и еле-еле набрал 60 кмч.
И эти короткие пружины нифига не резаные, они заводские, и шаг витков у них чуть другой.
И ещё такой момент: 125 кубовых движков очень мало. Поэтому также мало людей, которые бы вникали в особенности карба для 125 кубиков.
К тому же при первом же ремонте обычно меняют цпг на 150 кубовую.
И вообще сейчас основной тип скутера - 150 кубовый, и всё ориентировано на них.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Dj@gger! Мой тебе совет (хотя знаю, что в советах не нуждаешься , но мож поможет) .....на всех симах, самая засада именно с фирменными фильтрующими элементами....мы их убирали сразу, даже на новых, которые приходили на гарантийку.....убирай, ничего, кроме головняка не получишь.....подобрать нагрузку, за счёт жёсткости пружины, без специального стенда, задача практически, не решаемая.......хотя, мож и случайно получится....во общем решай сам...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 01:06 
В сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1111
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Хм...специально повыкручивал эмульсионные трубки и из трёх две было с четырьмя отверстиями вряд и на одной с тремя отверстиями.На всех тех карбах стояли длинные пружины по 28 витков.
Изображение
Изображение
Каждый производитель подбирает конфигурацию из своих соображений.
А конфигурация под короткую пружину видимо комплектуется на 125сс мотор по соображениям более низкого разряжения,чем у 150сс мотора. *DONT_KNOW*
Не думал,что узнаю что то новое про этот карбюратор,вот тебе и короткая пружина! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
VVV
Спасибо! Это очень ценная информация. Ну собссно мне сразу было ясно, что сопротивление симовского фильтра большое, но что, оказывается, это является проблемой даже на симах, вот это странно. Уж казалось бы, там-то все настройки карба должны быть подогнаны под этот фильтр, даже ещё на заводе.

Но у меня, тем не менее, кой-какой результат есть.
Ужал пружину, сближая витки, таким образом, что теперь она сжатая до 60 мм давит на золотник с силой 54-57 г. Плюс-минус 3г, их я не поймаю, слишком я суров для этого. :)
Скутер стал ехать как в лучшие времена. Спокойно набрал свои 80 на подъеме.
[youtube]dPT03HYHoTQ[/youtube]
Но пока не получилось убрать до конца мертвую зону в самом конце хода ручки газа, там чуть-чуть, но все-таки есть участок, где тяга не меняется, несмотря на поворот ручки дальше. И ещё с такой пружиной он дергается непрогретый, пока обогатитель открыт. Но это как раз нормально, ненормально было раньше, когда он холодный ехал лучше, чем прогретый...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 00:03 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1390
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Dj@gger писал(а):
не получилось убрать до конца мертвую зону в самом конце хода ручки газа, дергается непрогретый, пока обогатитель открыт.

Мёртвая зона градусов 15-20 тоже не победил, обогатитель - выдвинул иглу, стало получше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019