Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
Хелп братцы, купил я себе по осени убитый вдрызг китайский мопед Grace (Они от омакса,ирбиса, велса и т.д бывают) с мотрочиком 152 qmj-h
ну как водицца разобрал, отдефектовал, в моторчике расходники колечки\колпачки махнул бошку запилил, собрал и поставил обкатывать на холостых. а тут выпал снег. и не таял до весны :( и проверить ездовые качества мне удалось только сейчас.
Суть проблемы: не едет более 70 кмч. после этого порога мопед как отрубает, т.е он реально глохнет, обороты спадают, он снова едет.
что было сделано:

НА ПОДНОЖКЕ
1.подцеплен стробоскоп с тахометром, показывает 8000 об\мин +\- 200. Лампочка на стробоскопе продолжает моргать когда идет провал.
2 проверен вакуумный кран, все течет,пробывал отсоединять и давать вакуум независимо.
вскрыт карб, промыт продут, криминала не обнаружено. Карб CVK без ускорительного насоса с железной крышкой.

свечка новая, пробывал с фильтром и без, и вход в фильтре затыкал. свеча без нагара, точнее как из рабочего мотора выкрученная. и никаких изменений.

История мопеда еще чем примечательна, продавец оказался не совсем честный, когда осматривал, все работало, заводилось ,ехало. на максималке ессно не проверял, так, по двору кружок проехал.
когда настало время обмена денюх на эти дрова, оказалось он не заводицца, типа сел акб, вобщем забрал так. приволок в гараж, зарядил акб- нифига, не заводицца, начал рыть-нет искры.
рыл-рыл в итоге чтото он делал с генератором, точнее какого то снимал крыльчатку, и вкрутил в нее не тот болт, которым и размолотило катушку зажигания :( сам потом по незнанке спалил комутатор, поставил новый. МОЖЕТ ОН ОТ ПОЛТОСА?

вобщем блатцы выручайте, мосх сломан :( рассмотрю любые варианты ибо может быть все что угодно.
зы. Может я дурак, и 4-х тактники больше не крутяЦЦО?
ззы. Достаточный опыт ремона 2-х тактных мапедок а-ля дио, Профессионально занимаюсь ремонтом автомобилей, так что мозг и руки есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 12:49
Сообщений: 60
Откуда: М.о. Балаха.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis nirvana
Стаж: 8 лет
Начни с карба, замути от другой 150-ки и попробуй, а если генератор сильно раздолбан советую поменять, CDI у 4-х тактников одинаковое, только могут быть фишки разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 17:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
cdi без ограничтеля? может мне левый попался? генертор был поставлен новый и мгнето тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 22:14 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
генертор был поставлен новый и мгнето тоже

Масло масляное!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 23:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
Ну или как эта хрень называется, которая крутится,с магнитиками :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Крутится - ротор генератора.
Установлен на картере - статор генератора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
Короче, возился с мопедом, вот чего вылезло. перед провалом слышен хлопок в карб, на ходу не слышно, на подножке со снятым фильтром четко прослушивались хлопки. метки грм на месте, впуск зазор есть,выпуск-пережат. обнаружил трещину во впускном патрубке. завтра куплю новый, но мне кажется что дело не в нем. хотя, как знать. карб в очередной раз промыл-продул. кстати, главный топливный жиклер 110 -норма или маловато? и как выставить уровень топлива в поплавковой камере? (поплавки горизонтально пробывал-бенз вааапще не поступает.) карб CVK Игла не регулируется. есть варианты как нибудь регулировать иглой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 06:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
danissimo812
Хлопок - результат бедной смеси.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 10:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Если игла не регулируемая, то поднимать её (обогащать РС) можно путём одевания на неё шайбочек от набора №2.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
Поменял патрубок, проблема осталась. теперь если потихоньку откручивать газ, то вроде по звуку хлопать начинает на более высоких оборотах. если с ХХ открутить на полную, не набирает и хлопать начиинает намного раньше 8000.

Что такое набор №2 ? ну или хотябы примерная толщина шайб какая, я порнимаю, что подбор только опытным путем, но хотябы от чего начинать толкаться?
уровень топлива выставлен выше крыши :(
завтра попробую помудрить с карбом. верну уровень на прежний уровень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 06:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
danissimo812
Ничего не увидел про воздушный фильтр.
Опиши его.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
Фильтр бумажный. заглушек и окон никаких на нем нет. висит на картерине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
После "запила" тоже не мог понять почему дырчик не разгоняется больше 65км.
Пока не заткнул в корпусе фильтра одно отверстие. Карбюратор CVK, на больших оборотах не хватает разрежения для поднятия мембраны, соответственно и иглы.
Карб тоже без регулировок положения иглы.
А какой фильтр, бумага под седлом или поролон на картере?

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
danissimo812 писал(а):
Фильтр бумажный. заглушек и окон никаких на нем нет. висит на картерине.

А какого диаметра вход, должен быть не больше воздушного тракта.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: После 8000 об\мин глохнет 152 qmj-h
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:36
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Grace 125cc
Стаж: 7
У меня 2 входа в фильтр, фильтр вот такой :Изображение


Вложения:
DSC_5331_enl.jpg
DSC_5331_enl.jpg [ 146.8 KiB | Просмотров: 2895 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019