Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 дек 2024, 04:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
Здравствуйте, уважаемые любители китайских скутеров.
На протяжении нескольких лет страдаю от трудно поддающейся диагностике проблемы, а именно: скутер глохнет при движении в гору, или при движении со скоростью приближённой к максимальной, но это происходит не всегда...

Теперь подробнее:

Скутер: Kinroad Boatking 150XT, аналог Viper Cruiser и прочих, подобных.
Двигатель: 157 qmj
Карбюратор "стоковый", главный жиклёр 102

Заводится отлично, на холостом ходу работает ровно, обороты около 2000, едет хорошо, динамично, бензин потребляет умеренно (около 3,7 л. на 100 км), цвет свечи зажигания "кофейный", не перегревается, масло не "уходит", но...

От моего дома к месту работы ведёт дорога, один из участков которой представляет из себя пологий подъём общей протяжённостью около 4 км. Т.е. я разгоняюсь и еду понемногу добавляя газу. Так вот - если разогнаться до 70-75 км/ч на вершине этого подъёма скутер как правило, глохнет. Если же "тошнить" 50-55 км/ч - заезжаю нормально...

Как выглядит это "глохнет": пропадает тяга; можно "подгазовывать", но это лишь оттягивает конец :) ; если отпустить газ - глохнет сразу; после повторного запуска заводится сразу, но сразу же глохнет; затем заводится со второй-третьей попытки и дальше едет нормально.
Подобное происходит также, если ехать по трассе со скоростью приближённой к 85-90 км/ч (но это происходит реже).
Самое неприятное, что предсказать наступление этого никак невозможно. Я могу двадцать раз проехать этот подъём без единой запинки, а могу подряд двадцать раз подряд заглохнуть... Причём на скоростях до 70 км/ч, в любых режимах разгона - всё замечательно.
...
Я продувал и настраивал карбюратор всеми известными способами. Заводится и едет хорошо, но глохнет ...
...
Я чувствую, что дело в карбюраторе, и видимо это какой-то заводской дефект (но это не точно).
...
Для проверки моего предположения взял у товарища "новый" китайский карбюратор, который у него оказался после экспериментов с лодочным мотором. И тут меня ждала досадная неудача: карбюратор, который (идентичный по конструкции) но даже выглядит лучше чем мой, в смысле качественнее изготовлен, на нём даже нанесены маркировки лазером и.т.д. - отлично работает на моём мотороллере на холостом ходу, но "захлёбывается" и глохнет как только даёшь газу... (товарищ уже не помнит чего он в нём настраивал, когда пытался использовать на лодочном моторе)
...
Тут у меня закончились идеи и я прошу Вашей помощи.
...
Подскажите:
1) что сделать, куда посмотреть в случае со "стоковым" карбюратором?
2) что настроить, заменить, продуть и т.д. в "новом" карбюраторе, который глохнет при добавлении газа, но отлично заводится и работает на холостом ходу?
3) возможно дело не в карбюраторе и кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?
...
Заранее благодарен любому опыту и совету.

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1450
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
Возможные причины : низковат уровень в поплавковой, бензофильтр или клапан не пропускает как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 06:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проверяй уровень топлива сразу после того как заглох мотор.
Видимо в поплавковой камере будет пусто.
Обычные причины - неисправность вентиляции бака, неисправность вакуумного крана, негерметичность вакуумной трубки идущей к крану, забитый бензофильтр.
Редко виновником бывает ФНС.
Кран это или нет, можно проверить, соединив шланг подачи топлива напрямую.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 04:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Vaako
Ты не приболел часом? От перегрева глохнет твой скутер! 4км в гору на полном газу,- явный перебор. Свеча у него кофейного цвета.... Показал бы а? Какой цвет считается кофейным))

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Vaako
У тебя не 2, а три проблемы, первые уже описаны. 3 проблема это неправильная эксплуатация техники. Так как ты делаешь, я делаю с точностью до наоборот, для скорости газу добавляю только с горки, и технику так не мучаю. В горку итак тяжело ехать технике, непонятно какая температура при этом окружающей среды, какая температура двигателя, а рабочая 90, и ты при этом делаешь так как не надо. Двигатель температуру может поднять за 5 минут выше 140 градусов и ты этого даже не заметишь, у меня для этого хотя бы датчик стоял, а у тебя что? У меня скутер тоже в любую горку 80 и выше валит, но там у меня горка 400 метров и разгон для этого есть, а у тебя 4 км и постоянная добавочная нагрузка от тебя лично, и даже в эту небольшую горку 400 метров лучше будет въезжать км под 60, лучше будет для техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
Прежде всего хочу поблагодарить неравнодушных людей, которые откликнулись и попытались помочь - БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
...
Теперь по существу.
Скутер этой модели оборудован вакуумным бензонасосом, который, отлично справляется с подачей топлива из бака, расположенного внизу.
Фильтр тонкой очистки топлива действительно установлен, в самой нижней точке, он заодно выполняет роль отстойника.
...
Уровень в поплавковой камере - это именно тот фактор на который я начал грешить вторым, ибо сперва я заменил топливный насос на модель большего размера (первоначальный был какой-то урезанный, висел на одном винте. а новый точно подходил по креплениям)
Так вот - я, изучив рекомендации, тщательно выставлял уровень в поплавковой камере до тех пор, пока убедился, что он максимально высокий (оптимальный), так как стоит поднять его чуть выше - начинает переливать, мокрая свеча, а в особо тяжёлых случаях даже начинает капать из трубки связи с атмосферой.
...
Теперь про перегрев.
Внезапные остановки вследствие перегрева - эта была моя основная рабочая версия. Измерять температуру я решил самым доступным способом - в крутить масляный щуп с термометром (готовые продаются) и измерить температуру масла в разных режимах.

Тот который я купил, был пронумерован до 100 градусов Цельсия. Красная зона начиналась от 80. Это меня смутило, ведь я считал что масло разогревается градусов до 120, а то и больше, а тут максимум 100. Так вот - по итогам измерений я выяснил, что за те 20-25 минут, что я еду на работу этот термометр разогревается до 90 градусов. Вероятно всего он как-то не совсем точно показывает, или измерять нужно не в том месте, но других результатов у меня нет.
...
Воздушный фильтр обычный, меняю раз в 6000 км, продуваю каждые 2000 км. Хотя он в принципе чистый.
...
Вентиляция бензобака - подозревал, заменил крышку, благо дело она недорогая.
...
Теперь персонально для сварливого и язвительного Эпикурейца, который, совершенно несомненно и очевидно - лично участвовал в процессе создания всех китайских скутеров, и саму идею подсказал китайцам тоже он. Я также уверен, что под его чутким руководством и неусыпным контролем абсолютно все китайские скутера производятся и по сей день. Ну и конечно же Он обладает и рентгеновским взглядом супермена, и интуицией женщины кошки, и талантом Тонни Старка (или Илона Маска, пусть сам выберет).
Так вот: свеча абсолютно нормального цвета, вот прям как на картинках, так как в процессе решения этой проблемы я неоднократно менял положение запорной иглы, настраивал положение винта качества/количества, менял жиклёры (да да я знаю что они разные и у меня их целый набор от 91 до 135) и т.д. Я хочу сказать, что видел разный нагар на свече зажигания, от рыхлого чёрного до светло медного.
Теперь насчёт насилования техники:
Действительно, я могу совершенно неограниченное время двигаться со скоростью до 75 км/ч. Но значит ли это, что я не могу ехать с максимальной скоростью в 85-90 км/ч на протяжении 10-15 минут? При движении в эту достаточно протяжённую горку, я вынужден добавлять газ, чтобы поддерживать скорость 70 км/ч, иначе ехать по трассе просто не комфортно. На тахометре при этом держатся обороты 5000-6500 об/мин. Двигатель не разрывается и работает далеко не на запредельных режимах. Да, на эту горку можно въехать на скорости 50-55 км/ч, но подобная проблема несколько реже, но проявляется и на прямой дороге, при достижении скорости близкой к максимальной (90 км/ч).
...
Я склоняюсь к браку карбюратора и нашёл для проверки другой, но с ним есть проблема - глохнет при выкручивании газа стоя на подножке.
Он новый, но как-то расстроенный весь. Возможно Вы сможете подсказать как вернуть его к жизни.
...
Заранее благодарен.

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 20:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1. Замена крышки не влияет на вентиляцию бака. Ибо менять неисправное на неисправное можно вечно.
2. Я написал проверять уровень в поплавковой камере по факту, сразу после того как заглох, а не увеличивать его на месте, без движения, пока не потечёт.
Это две огромных разницы.
Прозрачный шланг в помощь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 21:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Vaako
А горловину подачи воздуха в воздушный фильтр не пробовал немного затыкать? может что и получится. А то возможно у тебя фильтр после всех этих продувок, получается уже как фильтр нулевого сопротивления. Здесь нам надо выяснить с чего он у тебя глохнет. Если моя версия не верна, то дело за малым. А датчик можно опустить в кипящую воду, должно быть 100 градусов, такие датчики быстро ломаются, таких я 3 штуки уже выбросил. Интересно c чего эта проблема у тебя началась, с какого пробега? И какой вообще у него пробег, новый то скорее всего нормально работал?


Последний раз редактировалось Александр 2018 25 окт 2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
Александр 2018 писал(а):
Vaako
А горловину подачи воздуха в воздушный фильтр не пробовал немного затыкать? может что и получится. А то возможно у тебя фильтр после всех этих продувок, получается уже как фильтр нулевого сопротивления. Глохнет скорее всего именно из за плохой подачи топлива. Работу карбюраторах плохо понимаю, но то что у тебя карбюратор барахлит это понятно. А датчик можно опустить в кипящую воду, должно быть 100 градусов, такие датчики быстро ломаются, таких я 3 штуки уже выбросил. Интересно c чего эта проблема у тебя началась, с какого пробега? И какой вообще у него пробег, новый то скорее всего нормально работал?



С фильтром особых экспериментов не проводил. Затыкал, точнее заполнял входное отверстие фильтрующим поролоном снижая поток воздуха. Результатов, кроме потери тяги это не принесло.
...
Проблема проявилась впервые примерно через год после обкатки, т.е. лет 8 тому назад.
Выглядело это так:
ехал - заглох - остановился - завёл - доехал - забыл;
ехал - заглох - остановился - завёлся с трудом - огорчился - доехал - полез искать в чём дело;
ехал - прислушивался - доехал - успокоился;
ехал - прислушивался - заглох - слез - осмотрел - ничего не нашёл - завёл - доехал - обратился к мастеру;
настроили карбюратор - ехал - заглох - психанул - завёл - доехал;
ну и так в разных комбинациях.

Всё это время я пытался разобраться с этим. Но дело в том, что я могу двадцать раз проехать нормально, а на двадцать первый - заглохнуть...

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Ну так плохая подача бензина, первое что надо сделать, просто посмотреть все шланги идущие от вакуумного бензонасоса, и на самом карбюраторе. Никаких плохих соединений и подсосов быть не должно, а также в них бывают порезы и они рвутся. Также часто бывает очень плохо работает бумажный бензофильтр, он часто прекращает подачу топлива по непонятным причинам, посмотри его, как в него топливо поступает, он и может в любой момент прекратить подачу топлива. А уже потом и дальше пойдем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
GRO писал(а):
1. Замена крышки не влияет на вентиляцию бака. Ибо менять неисправное на неисправное можно вечно.
2. Я написал проверять уровень в поплавковой камере по факту, сразу после того как заглох, а не увеличивать его на месте, без движения, пока не потечёт.
Это две огромных разницы.
Прозрачный шланг в помощь.


Уровень в поплавковой камере я пытался настраивать и регулировать разными способами.
Но огромная проблема в том, что доступ к карбюратору на этом конкретном скутере возможен только сверху через небольшой люк. Даже чтобы покрутить винт качества нужно использовать гибкий длинный удлинитель, светить фонариком и материться. Надёжно закрепить прозрачный шланг на маленький (меньше 10 мм), гладкий патрубок (нет наплывов), который к тому же идёт на конус - невозможно... Я пробовал.
Открутить винт-кран слива из поплавковой камеры невозможно без демонтажа карбюратора.
По этой причине не могу проверить уровень прям в поле в момент вынужденной остановки.
...
За годы владения этим скутером, я помимо того, что много раз сожалел о его покупке, вынужден был изучить его устройство и приобрести некоторые навыки ремонта (кстати в основном благодаря этому форуму).
...
Например я полностью перекрасил скутер нормальной автомобильной краской, переделал электропроводку с использованием трёхфазного генератора (да при покупке был установлен однофазный), установил реле на все силовые группы, организовал включение зажигания через реле, а не через замок зажигания, установил сигнализацию, размыкатель массы, светодиодные фары... Я уже молчу про интеграцию китайской цифровой приборной панели, для надлежащей работы которой мне пришлось даже изготовить новый, более точный и долговечный датчик уровня топлива... Ручное управление пусковым обогатителем. Систему рециркуляции картерных газов с охлаждением и возвратом выброшенного масла обратно... Ну и так дальше, включая банальные алюминиевые "коврики", актуатор на замок сидения и пр.
...
Т.е. я имею в виду что я понимаю то о чём говорю. Я умею настраивать карбюратор, регулировать клапана, менять ЦПГ, менять ролики в вариаторе и колодки в сцеплении и так дальше полный перечень работ, которые вынужден освоить любой владелец китайского скутера ... Но я ни фига не могу понять, что происходит со скутером в момент, когда он внезапно на полном ходу теряет тягу, и при отпускании ручки газа глохнет, а потом заводится и целый день ездит с отличной динамикой как ни в чём не бывало.
...
Он глохнет в жару, он глохнет в холод. Он точно также не глохнет в ещё большую жару и отлично едет ночью/вечером.
...
Я склоняюсь к замене карбюратора, ибо больше ломаться нечему. По-этому, возможно Вы подскажете, что же случилось с тем "новым" карбюратором, почему он глохнет на подножке при подаче газа, а на холостом ходу заводится и работает замечательно.

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
Александр 2018 писал(а):
Ну так плохая подача бензина, первое что надо сделать, просто посмотреть все шланги идущие от вакуумного бензонасоса, и на самом карбюраторе. Никаких плохих соединений и подсосов быть не должно, а также в них бывают порезы и они рвутся. Также часто бывает очень плохо работает бумажный бензофильтр, он часто прекращает подачу топлива по непонятным причинам, посмотри его, как в него топливо поступает, он и может в любой момент прекратить подачу топлива. А уже потом и дальше пойдем.



Шланги...
Шланги это отдельная тема, про которую я могу читать лекции. Вот например как обстоит дело со шлангами у меня:
Я приходил к мысли, что дело, возможно в шлангах подачи топлива или воздушном, который управляет мембраной бензонасоса.
Я начал с полной замены стандартных, которые задубели и превратились в пластмассу после первой же зимы. Я заменил все шланги на скутере, (обычный черный в бухте по 5 м) обтянул их хомутами, проложил так чтобы не тёрлись... Но эти тоже задубели... ((НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ)
Я купил красивые полупрозрачные, "силиконовые", проложил, обтянул. Они от бензина усохли и задубели... (НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ)
Я купил красивые, прозрачные армированные. Но они тоже дубеют от мороза и бензина. (НЕ СОВЕТУЮ)
Наконец купил "японские", написано ЯМАХА, двухслойные. Проложил, обтянул - эти стоят уже третий год, оказались хорошие.
...
Подсосы.
Текстолитовая (а не пластмассовая, которая лопается) прокладка между головой и патрубком, прокладка резиновая со стороны карбюратора, прокладка на бензостойком герметике со стороны головы. Патрубок в отличном состоянии, штуцер отвода вакуумного шланга приклеен на эпоксидный клей, так как он норовил открутится.
...
Бензофильтр. Большой, автомобильный, прокачивает его насос отлично, бензин бьёт струёй от простого дёрганья лапкой кик-стартера.
Бензофильтр, кстати, я вообще снимал и пробовал ездить без него. Точно такие же симптомы.

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:34
Сообщений: 357
Откуда: свердловская обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Grage 150
Стаж: 9
Vaako
Я конечно извиняюсь, что я не такой большой мастер, но к моему карбюратору без снятия сидушки также никак не подлезть. Открутил 4 винта и пожалуйста, все в доступе, и в дороге также, поднял и убрал сидушку в сторону и все перед тобой. Здесь еще можно проверить канал по которому поступает бензин, куда надевается шланг в карбюратор для подачи топлива, он тоже может быть забит ржавчиной и еще чем и плохо пропускать бензин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 23:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 10:23
Сообщений: 15
Откуда: Николаев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad Boatking 150 XT
Стаж: 3
Александр 2018 писал(а):
Vaako
Я конечно извиняюсь, что я не такой большой мастер, но к моему карбюратору без снятия сидушки также никак не подлезть. Открутил 4 винта и пожалуйста, все в доступе, и в дороге также, поднял и убрал сидушку в сторону и все перед тобой.


Все скутеры разные.
В моём, достаточно открутить три болта, чтобы снять сидение, но это никак не поможет в доступе к карбюратору.
Чтобы увидеть карбюратор, проще всего его снять открутив два болта удерживающие патрубок, и один винт, который зажимает хомут воздушного фильтра, а затем отсоединить трос газа, трос пускового обогатителя, трубку подачи топлива, трубку подачи воздуха, и лёгким движением вытащить карбюратор вверх через люк размером 13 на 25 см.
Другой вариант снять пластик под задней фарой (2 болта, 2 винта), снять первую пластиковую боковину (два винта), снять вторую пластиковую боковину (три винта) тогда появится доступ к винту качества.
Чтобы открутить винт-кран поплавковой камеры нужно (иначе перекрывает подушка, которая держит маятник) снять правую "лыжу". А для этого... надо разобрать пластик на всей правой половине скутера включая демонтаж "морды".
Примерно вот так.

_________________
Делай или не делай - пытаться не нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скутер внезапно глохнет.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 07:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А разбирать всё равно придётся, ибо пока не увидишь реальный уровень, думать не над чем.
В моём карбюраторе сливной винт поплавковой камеры висит на шланге.
Немного странно, что у тебя он на крышке.
Карбюратор точно родной?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019