Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 дек 2019, 18:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
При сбросе газа чёрный дым из глушака. Как у дизеля. И появился характерный звук советского мотоцикла, типа хлопков в глушителе. Тока при полном сбросе газа, если резко отпустить.
Но не глохнет, на ХХ работает нормально. И едет нормально, и заводится. На хх и при езде выхлоп нормальный.
Какие будут мысли?
Карб "Да сунь", копия Кейхина.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Обогатитель подключен?
Вакуумный кран не одтекает?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 06:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Про вакуумный кран и не подумал... действительно, ведь бензин не может поступать из ниоткуда, да ещё на режиме максимального разрежения... сегодня проверю.

Успел поразвлекаться с обогатителем. Греется, шток выползает. А он может, несмотря на это, всё-таки не затыкать? Или затыкать, но не совсем? Бывали ли такие случаи?
Дополнительная информация: винт качества закручен совсем. До упора. Если его начать выкручивать, холостой ход уменьшается а запах выхлопа становится характерным как для богатой смеси.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 08:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
Дополнительная информация: винт качества закручен совсем. До упора. Если его начать выкручивать, холостой ход уменьшается а запах выхлопа становится характерным как для богатой смеси.

Возможно и перелив, из-за высокого уровня топлива.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вакуумный кран проверил, он нормальный.
Вырезал из бензостойкой резины шайбу и насадил ее на иглу пускового обогатителя. Завёл. Затыкание канала прозошло раньше обычного, чтоб не заглох пришлось подгазовывать. Проехался, едет нормально. Приехал, оставил работать 5 минут на ХХ, вдруг увеличились обороты. При сбросе газа, добротного черного дыма как у дизеля уже нет, но остались хлопки, с каждым хлопком вылетает копоть. Но меньше чем вчера. Холостой ход теперь гуляет непрерывно, но в небольших пределах.
На подножке, если газануть и сбросить, до оборотов ХХода не сбрасывается, колесо продолжает крутиться; если его затормозить и потом отпустить - снова не раскручивается.
Иногда на ХХ обороты вдруг снижаются до дерганья, если медленно, осторожно ручкой газа прибавить, из глушака чётко видно копоть, если прогазовать и отпустить - снова работает.
Стоит ли из гвоздя сделать копию (по углу конуса) наконечника иглы попл.клапана и попробовать притереть седло с пастой?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 15:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:45
Сообщений: 59
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels vortex150,10r
Стаж: откатал 1 сезон и...
а изза плохо регулированных клапанов такое не может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
radikulit
А как тогда объяснить закрученный до упора винт качества?
Не, тут откуда-то возникает лишний бензин, мож какие тайные каналы есть, недокументированные...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Проверяй поплавок и игольчатый клапан.
Клапан может дурить при низкой температуре, может быть сношен, может грязь где гуляет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 07:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Дело в том, что 100 км назад я уже поменял иглу поплавка на новую, карб тогда начал переливать и пропал холостой ход. Но, переливал он не так что прям рекой в него бензин лился, а хитро и подло.
При езде с 1/2 газа расход бензина из карба был больше, чем просачивалось через негерметичный но закрытый клапан, поэтому скутер в целом ехал, только что на холостом ходу его заливало. После замены иглы всё нормализовалось и ездило 100 км, теперь вот опять, начинается по новой...
Грязи там нет. Пробег скута на начало этой развлекаловки 1900 км, в течении коих всё было нормально и в карб вообще не лазил.
Ну я прихожу к выводу, что надо либо менять целиком карб, ибо поплавковый клапан там несъёмный, либо попробовать его притереть, либо выпрессовать и поправить на токарном станке. Менять иглу ещё раз наверно смысла нет.
А что можно сказать про карбы Деллорто, какой ставят на 152-157 дв.?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 11:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Так звонил в реваут, карбов на 152-157 кетай у них нет. Никаких.
Значит буду пробовать притереть.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 07:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ездил. ХХ не ушел, после последней регулировки. Обороты стабильные. Едет нормально, заводится отлично, и холодный и горячий. Неуютно только от закрученного до упора винта качества... ну пока так буду ездить, притирать полезу когда снова дурить начнёт.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
И сегодня ездил, снова всё нормально. ХХ не ушёл. Пока не буду в него лазить. Но непонятно, 1900 км он прошел с заводской регулировкой, а щас винт закручен.... ну да ладно кетай он и есть кетай, лишь бы ехал.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 13:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:12
Сообщений: 20019
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Проверяй, где-то сосёт воздух.
Чёрный дым при сбросе - неадекватное срабатываения экономайзера, в результате подсоса воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 19:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:29
Сообщений: 384
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Воизбежании плодить темы,хотелосьбы написать о сравнении пружины мембрамы.
Сегодня сравнил пружины от своего старого карба 125сс и от нового 150сс,итог:
от 125сс 22 витка,от 150сс 28 витков,от 150сс на 1.5см длиннее чем 125сс,диаметр проволоки одинаковый и жёсткость на ощюпь чуть разная.Влияет-ли жёсткость пружины на подачу топлива?
Дико извеняюсь если такая тема была.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 152QMI Карб
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 09:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:34
Сообщений: 4248
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Изображение
Автоматический перевод с англ. :
Цитата:
Этот винт изменения отношения воздуха к топливу на низких скоростях. Это не нужно много перестройки, но способ сделать это состоит в свою очередь, винт очень незначительно (1/8th очереди) и посмотреть, если холостой ход идет вверх или вниз. Если она идет вниз, поверните винт обратно 1/8th очередь туда, где она началась, то 1 / 8 оборота в другую сторону и посмотреть, если холостой ход идет вверх или вниз. Если она идет вниз, поверните его обратно туда, где вы начали, так как вы не нужны регулировки! Если холостой ход идет вверх, вращать винт в 1/8th шаги свою очередь, пока Холостые обороты на максимум. Если он начинает идти вниз, поверните его обратно, чтобы получить максимальное число оборотов холостого хода.


Нормальным языком, вращать этот винт предписывается для достижения максимальных оборотов ХХ при данном положении винта упора дроссельной заслонки. Что, собссно, я и делал.
Холостой ход гулял, вдруг увеличился, ну я выкрутил винт упора ДЗ, снизил обороты, а то скутер полз.
Дальше стал закручивать винт качества. Обороты ХХ возросли. Опять чуть выкрутил винт упора, снова снизились. Опять подзакрутил винт качества, опять обороты выросли....
Вот таким макаром и получилось, что винт качества у меня закручен полностью.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019