Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 11 июл 2025, 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 150-10 Тормоза.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 21:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Вот, прошел 2000 миль, и задних тормозов нема. Седня заметил что уже железо по железу пошло:( Мало того, еще и колодки на искось встали:( ЗАвтра поеду новые покупать. НО все равно, что то быстро они сдохли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 22:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:59
Сообщений: 34
Откуда: Ялта - город сказка...
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А как твой моцик называется и какой тормоз на нём барабан или дисковый?
Я на своих барабанных (задних) проехал 20 тыс. км.

_________________
MT 150 T-6 (Majesty)
Если руки из задницы - то и "глаз-алмаз" не поможет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 06:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
На его Вулкане оба тормоза дисковые.
Из минуса - оч. быстро стираются
Из плюса - реально тормозят , в отличие от обычного барабанного тормоза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 18:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ТОРМОЗЯТ И БАРАБАНІ НОРМАЛЬНО,ВСЕ ДЕЛО В КОЛОДКАХ,Я СМОТРЕЛ НА СВОЕМ-ПОЛНОЕ Г(МЕТАЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА)

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 23:59
Сообщений: 34
Откуда: Ялта - город сказка...
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.

_________________
MT 150 T-6 (Majesty)
Если руки из задницы - то и "глаз-алмаз" не поможет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 21:32
Сообщений: 167
Откуда: донецк,украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Indeec писал(а):
Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.
и ремень у тебя один на 20 000 и одни колодки-хотелось бы увидеть фото этого чюда :) ,чет мне мало вериться

_________________
Не так страшен русский танк, как его узбекский механик-водитель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2008, 22:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
Цитата:
Хм...Странно..Я передние колодки (если не изменяет память) поменял на 24-25тыс.


это наверное по тому, что при торможении передним тормозом назгрузка на него примерно процентов нагрузки: 30 на переднее к 70 на заднее. (скажем у мотоциклов оно 60% переднее к 40% заднего). соответственно износ оч маленький.
я не очень понимаю, зачем на скутера ставят передний дисковый, а задний барабанный тозмоз. лучше бы ставили наоборот! так больше проку было бы.

тут купил задние колодки, на дисковый тормоз, так умучился их ставить. когда первый раз поставил колодки, оказалось, что при максимально разведенных поршнях тормоза, установить машинку не получится. расстояния между колодками нехватает, чтобы поместить между ними тормозной диск. пришлось стачивать примерно по миллиметру с каждой колодки...

интересно, это со всеми китайскими деталями так?

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 00:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 06:26
Сообщений: 281
Откуда: Рассия иркутск (ангарск )
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM-150
Ставят в перед дисковый потому что по правилам 70% тормозят передними 30 задними, это сокращает тормозной путь.

_________________
Мое видео про мото
http://vavan320.narod.ru/46576.avi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 06:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
парни,помогите мне разобраться,задний барабанный тормоз вообще не работает нормально, если хатянуть гайку на тросе, то он тормозит,но свободно колесо н вращается,если же расслабить , то при вращении рукой колеса в какой-то момент оно подтормаживает,и при езде тормозов соответственно нет,
ЗЫ это уже мой второй скутер и такая же проблема на обоих,не может же быть на обоих мапетках кривой задний диск. :cry: :cry: :cry:
ЗЫЫ по методу Авеля, тормоза доработал,не помогло,че делать х.з.

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 08:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
Цитата:
Ставят в перед дисковый потому что по правилам 70% тормозят передними 30 задними, это сокращает тормозной путь.


я же говорю, что это не так. (хотя может это только у меня такой кривой скутер) весовой нагрузки на переднее колесо нехватает, чтобы обеспечить плотный контакт с дорогой при торможении. соответственно когда начинаешь тормозить, переднее колесо начинает подклинивать. в итоге соотношение тормозов на скутере, не такоеже как на мотоцикле. я когда первый раз поехал на скутере из-за этого чуть не упал. (слишком активно начал тормазить передним колесом)

Цитата:
если хатянуть гайку на тросе, то он тормозит,но свободно колесо н вращается


у меня тоже колесо свободно не вращается (зазор между колодкой и диском меньше половины миллиметра). я езжу так и не парюсь.

Цитата:
если же расслабить , то при вращении рукой колеса в какой-то момент оно подтормаживает


наверное это подтормаживает не тормозом, а вариатором. вобщем лови тот промежуток, когда колодки уже почти начинают тереться по барабану и так и оставляй. но это я говорю на вскидку, надо конечно смотреть.

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
t0nick писал(а):
30 на переднее к 70 на заднее. (скажем у мотоциклов оно 60% переднее к 40% заднего). соответственно износ оч маленький.

Ну не скажи. Все зависит от прокладки между рулем и сидением :D , лично я в 80% случаев оттормаживаюсь только передним тормозом (велопривычка-там иной раз заднее вообще оказывалось в воздухе) и только в случае изменения состояния дорожного покрытия или маневрирования, использую задний (передним помогаю в разных пропорциях). Поэтому износ колодок чисто индивидуален.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
поповоду прокладки, +1! может у меня просто развесовка у скута другая (да и сам я вешу ~60 кило). я всегда торможу сначала задним, потом начинаю передним. тормозить одним передним глупо т.к. опасно (невсегда есть возможность отслеживать состояние дорожного полотна, каким бы хорошим оно не казалось, да и КПД торможения уменьшается). я это понял, когда упал :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 09:23
Сообщений: 1006
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
t0nick писал(а):
тормозить одним передним глупо т.к. опасно

мейби, но с опытом приходит знание своего тормоза-сколько приложить усилия на ручке, ощущение момента блокировки колеса и т.д. Твое падение видимо тебя испугало, в следствии чего твоё дальнейшие изучение переднего тормоза прекратилось, а это не есть гуд, случится (не дай бог) ситуация где надо скоро остановится чего на заднем ты не сделаешь.
Я друзей своих учил тормозить передним, опять таки на велике, но перед этим им показывал сравнительный пример, мы паралельно разгонялись примерно до 35-45 км/ч и синхнонно начинали тормозить, они своим привычным способом (задний тормоз в юзе), а я только передним (аж задница приподнималась над землей) так мой тормозной путь был почти в 2,5-3 раза меньше, что их очень впечатляло.
И еще одна одна цитата одного мотоинструктора:
"Мы учимся ездить по асфальту. Основной тормоз - передний. При торможении вес мотоцикла и водителя активно смещается вперед и еще больше нагружает переднее колесо, а заднее в это время разгружается. Чем сильнее тормозим (не важно каким колесом) тем сильнее заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Даже когда закрываешь газ, то уже вилка сжимается, если обратили внимание. Если нужно остановиться быстро, то лучше всего тормозить двумя колесами и передним и задним. Но, чем сильнее мы тормозим, тем меньше усилия нужно прикладывать к заднему тормозу, дабы не заблокировать разгруженное заднее колесо. Если мы блокируем заднее колесо, то мы: 1. увеличиваем тормозной путь, 2. теряем управляемость (мотоцикл заносит) 3. частично теряем устойчивость (исчезает гиросопический эффект). Начинающий мотоциклист, насчупав педаль ЗТ тихо радуется как охуенно оно тормозит. До тех пор, пока ездит не попадая в ситуации, когда нужно тормозить очень быстро... Если мы привыкаем давить на оба тормоза, то в аварийной стиуации, когда придется надавить сильнее, чем обычно, мы рискуем получить вышеупомянутые 3 пункта как раз тогда, когда это не нужно, когда цена вопроса жизнь или здоровье. "


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 14:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2008, 02:38
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peoneer Biwis 157QMJ
Стаж: 6
1. мат не очень уместен
2. читай внимательней мои посты выше.
3. "При торможении вес мотоцикла... " читай внимательней свой пост.
4. уже начинается офтопик.
5. меня ничего не пугало.
6. процентное соотношение тормозов - это не процентное соотношение усилий прилагаемых при нажатии на ручку тормоза, а нагрузка на сам тормоз

дальше предлагаю говорить только по поводу железа, а не стиля торможения.

_________________
Мотосервис OverMoto.ru
Решаем Ваши проблемы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2008, 15:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 14:22
Сообщений: 75
Откуда: Казакстан-ЮКО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Bilbo
+1
совершенно верно всем советую так делать, и сам так же торможу, даже на авто при торможении она как бы "клюет" т.к. масса машины по инерции продолжет двигаться вперед,соответственно передний тормоз будет действовать ЭФФЕКТИВНЕЕ, при правильном и умелом обращении можно сделать даже так :




Изображение



:lol: :lol: :lol:

_________________
жизнь - это безумие!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019