Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос насчет поршневой двиг.139fmb
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 23:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Хочу добавить что головка с большими клапанами это однозначно шороший гуд.
Но и полтинниковая тоже совсем не касяк.
На практике пока не встречал фмб с поршневой на49сс, минимум72.
Звёзды подбирают каждый под себя. Под вес седока, под настроение, под рельеф местности и т.д.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос насчет поршневой двиг.139fmb
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 12:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сообщений в теме написали кучу, а вот реальной информации мало , да к тому же много дезы.
начну по порядку:
Для этого двигателя в свободной российской продажи существует 4-ре типаоразмера поршневых

50сс- 39мм
72сс-49мм
100сс -50мм
110сс-52.4мм
Говорят еже, что и 125сс можно впихнуть, но так как реальных подтверждений этому я не видел, то и утверждать не берусь.

Без каких-либо особых переделок на этот двигатель встает только 72сс поршневая,т.к. она подходит по посадочному месту, диаметру пальца и ходу поршня.
Но с этой поршневой идет поршень на несколько мм выше, чем у 50сс и по этому если его использовать с головкой от 50сс, то поршень своими краями упрется в нее.
Есть три выхода из данного положения:
1.Купить новую голову под 72сс, она бывает 2-х видов - с обычными и увеличенными клапанами. В остальном головка повторяет 50сс , но имеет дополнительную фаску.
2.Отнести поршень и головку знакомкому токарю, чтобы он снял с них фаски.
3. Купить 47мм поршень от двигателя 139QMB. Он ниже и прекрасно работает с стандартной головкой 50сс.
Знаю, что есть комплекты поршневых со скутерным поршнем. Например такими торгует Скутермаг.

Поршневые 100сс и 110сс имеют высоту на 5мм больше, чем 72и 50сс, и для них нужен другой коленвал с большим ходом поршня. Т.ч. если хотите из 50 сделать 100 или 110сс, то придется прикупить новую головку цилиндра, колено и более длинную цепь ГРМ. В Москве по запчастям у меня такая переделка вышла в 14000руб.
Но есть вариант поставить 100и 110сс на этот двигатель не меняя колено, правда в итоге получите не 100 и 110сс, а 82и 90сс соответственно. Для этого на токарном станке стачивают цилиндр с обоих сторон по 2,5мм. Ну и голову придется поставить другую или поработать токарю над поршнем и 50сс головкой цилиндра.
Ну и не забываем кро карбюратор. Штатный имеет проходное отверстие 14-16мм и его маловато для возросшей поршневой. Мне больше нравится устанавливать на этот мотор карбюратор от 4Т скутера 18мм СVK с фигурным золотником. Он спокойненько прокармливает 110сс версию этого мотора. правда придется заменить под этот карб впускной коллектор и тросик газа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019