Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
Дело такое. собрал я скутер завожу а он не заводится ну я разобрал карб все продул, почистил поставил он завелся, поработал 10 мин и заглох и после этого не заводился, и вот так я чистил карб он работал 10 мин и глох. потом он начал проявлятся по другому, заводится но вообще не держит обороты и глохнет, я регулировал все что там есть, и качество и холостой ход, ниче не помогает. я гдето читал у вас на форуме что самая лучшая очистка карба это поварить его в мыле часик (щас стоит варится). вот вопрос какой - у меня весь карб в песке с маслом а этот песок с маслом когда будут варится не забьют жиклеры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
kamar писал(а):
Дело такое. собрал я скутер завожу а он не заводится ну я разобрал карб все продул, почистил поставил он завелся, поработал 10 мин и заглох и после этого не заводился, и вот так я чистил карб он работал 10 мин и глох. потом он начал проявлятся по другому, заводится но вообще не держит обороты и глохнет, я регулировал все что там есть, и качество и холостой ход, ниче не помогает. я гдето читал у вас на форуме что самая лучшая очистка карба это поварить его в мыле часик (щас стоит варится). вот вопрос какой - у меня весь карб в песке с маслом а этот песок с маслом когда будут варится не забьют жиклеры?

Варить в мыле, это шутка? Вынуть все манжеты и диафрагмы и очистителем карбюратора, можно до этого замачить на ночь в уайт-спирите, или керосине. Потом продуть сжатым воздухом и все собрать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну вопервых это я рассказывал, что существует такой способ очистки карбюратора. Только в воду добавляется не в мыло, а поршок для стирки. Во вторых, карбюратор должен быть полностью разобран и с него сняты все резиновые и пластмасовые детальки. "Варится всё это 3-4 часа. Потом детали сушатся, продуваются и собираются ....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я думаю что перед варкой(раз ты так решил) карб следовало полностью разобрать,и варить только корпус. Лаврушку положил:-\
Какой-то экзотичный метод. То наверное шутка была. :-x
Глохнет он скорее всего от бедной смеси(когда пусковой обагатитьль закрывается).
Мороз. Скутер ведь не снегоход.
Придумай как сделать чтоб в карб засасывало тёплый воздух.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
у меня в гараже тепло!! он и там не заводится. блин а я в мыле варил ну я щас в обычной воде варю чтобы все детали были обсалютно без налета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это не зкзотический способ очистки, а самый эффективный который я знаю. Все детали ,после такой процедуры, превращаются в состояние "новые", все каналы и канальчики отмываются даже от лаковых отложений, не говоря уж от других загрязнений. Единственный недостаток-долгий процесс...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну нарассказывал :002 , это ваащет додуматься надо карбюраторы варить... Еще круче должно быть варить в водке,спирте,ацетоне, бензине и растворителе. Если проварить последовательно в каждом виде жидкости, карбюратор приходит в состояние "лучше нового". Тогда снаружи можно и позолоту.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 14 янв 2010, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
VVV писал(а):
Это не зкзотический способ очистки, а самый эффективный который я знаю. Все детали ,после такой процедуры, превращаются в состояние "новые", все каналы и канальчики отмываются даже от лаковых отложений, не говоря уж от других загрязнений. Единственный недостаток-долгий процесс...

А как насчет, химических процессов, окисление например. Просто как-то не очень. Может раньше, когда отсутствовала вся та автомобильная химия, которая есть сейчас, данный способ и имел право на жизнь, но сейчас все есть. Как-то не знаю, у меня большие сомнения.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Тайд или кипячение? Если вода сильно жосткая можно калгон добавить.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ребята! Я ничего не придумываю. Если Вы такие недоверчивые, посмотрите в интернете. Я думал, что про это все знают, однако даже "Ветераны" не знают про это. Раньше зтот метод был рядовым, и ни у кого не вызывал удивление. Правда сейчас спросить, как камеру завулканизировать или шину снять с обода, тоже наверное многие не знают.... лень матушка-гонит прогресс вперёд!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
dark.bel писал(а):
Тайд или кипячение? Если вода сильно жосткая можно калгон добавить.

А ВЫ КУПИЛИ ТАЙД- ТОГДА МЫ ИДЁМ К ВАМ!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:21
Сообщений: 223
Откуда: Волгоград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 2т
Стаж: с лета 2010
Люююююююди мой зверь ожил!!!!!!!!!!!! это самый офигенный способ прочистки карба. все окей тема закрыта!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Кипятить с ПАВ вполне нормальный технологический процесс очистки.
Применялся на ремзаводах при очистке двигателей, узлов и агрегатов, до тех пор пока ремзаводы не развалили.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 09:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
да понятно это все, просто если бы я на кухне начал карбюраторы варить в кастрюльке.... я себе представляю эти взгляды :-D
просто в большинстве случаев достаточно просто продуть компрессором. А вообще то за фильтрами надо следить и менять их вовремя. Сам себе проблему создал и теперь "героически" её преодолел.

Гро, а кто такое "ПАВ" ?

Цитата:
Люююююююди мой зверь ожил!!!!!!!!!!!! это самый офигенный способ прочистки карба. все окей тема закрыта!

А поговорить? :(

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 10:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
ПАВ- поверхностно активные вещества (основной компонент моющих средств).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019