Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 07:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 16:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Что ж , можно только по-хорошему позавидовать такому количеству доп. запчастей на движок . 2 колена , 3 распредвала ,...., 3 магнитофона импортных , куртка кожаная -2 штуки .... Всё , всё нажитое нечестным трудом :-D .... - офф :-[ .
Всё же перед окончательной сборкой проверил бы степень сжатия , ну , хотя бы косвенно , компрессометром .
Интересно , кстати , а что обещают производители горбатых и широкофазных распредов , есть ли конкретные цифры по данным девайсам ? Помню , в далёкие 80-ые слушал работу "ВАЗовского" мотора со спортивным валом .
Обороты набирал мгновенно , моща там чувствовалась , но при этом холостые начинались от 3000 оборотов , при мЕньших глох , а уж жрал бензина немеряно ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Обилие запчастей обусловлено наличием под боком Скутермага. колено планирую вернуть, т.к. оно мне не особо нужно, распредвал остался от стоковой поршни 50сс, а спортивный Нараку - от Авеля. Кстати, кулачки в нем выше кулачков стокового примерно на 2мм. Широкофазного распредвала нету, заказал. Нараку наверное буду продавать - а то скоро запчасти можно будет солить. Теперь по поводу эффекта - широкофазник дает прирост на средних оборотах (5-7 тысяч наверное), спортивный - на высоких (от 8-9тысяч). Но, думаю, для города хватит и широкофазника.
Вчера скидывал весь движок в кучу. Люфт коленвала теперь на ощупь мизерный, так что решил забить.

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Вот что ещё вспомнилось , хоть и поздновато . Обычно , в любой технике , плотность посадки внутренней обоймы подшипника НИЖЕ , чем наружной . Т.е. при разборке узла подшипник должен оставатся в картере , слезая с вала . Думаю , это обусловленно сохранением целостности основной ( и дорогостоящей) , часто алюминиевой детали , в то время как подшипники и валы (коленвалы) являются расходниками . При замене колена на "Чезете"
вначале впрессовывал подшипник в картер путём нагрева последнего и охлаждения в морозильнике первого , при этом всё просто упало на своё место без всякого нажима , а уж потом вставлял коленвал тем же макаром .
Посему довольно странно , что в твоём случае всё разобралось не как положено . Возможно , это говорит о заводском браке в виде прослабления посадочного гнезда в картере .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Ну нет-же, на 2Т так и делают.
Вы посмотрите на фотографию колена 139го - там с одной стороны шестерня привода маслонасоса, с другой - шестерня цепи распредвала. И это все распрессовывать, выставлять метки, а потом обратно - занятие для извращенцев. ;D
Еще раз повторю, что на 139х движках коленвал так и снимается (говорили сами "гуру"), да и сервис-мануал никаких заморочек не описывает. Для того и придумали стальные втулки - чтоб мотор был не одноразовый

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 20:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Действительно , темы разборки-сборки "139" пока обходил стороной , по той простой причине , что его у меня нет :) . На случай своей неправоты и написал слово "обычно" ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
hrunov писал(а):
Действительно , темы разборки-сборки "139" пока обходил стороной , по той простой причине , что его у меня нет :) . На случай своей неправоты и написал слово "обычно" ...

Я конечно не претендую на истину в последней инстанции, но, как говорится, что есть. Так сделали скорее всего для облегчения разборки/сборки движка. Если-б технологию оставили как и на 2т, то собрать мотор было-бы легко (колено в морозильник, картер в духовку), а вот разобрать без печальных последствий не получилось-бы

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 11:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Так вот, разобрал я двигатель своей Агилити 50, и ОБНАРУЖИЛ ТАМ ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА! Все как Deecor описывал... Но обранужилось это только после снятия вариатора - раньше когда проверял при установленном вариаторе сдвинуть колено с места не получалось. Колено BGM. Теперь вот и думаю - разбирать совсем или так оставить...

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
yvg писал(а):
Так вот, разобрал я двигатель своей Агилити 50, и ОБНАРУЖИЛ ТАМ ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА! Все как Deecor описывал... Но обранужилось это только после снятия вариатора - раньше когда проверял при установленном вариаторе сдвинуть колено с места не получалось. Колено BGM. Теперь вот и думаю - разбирать совсем или так оставить...

Юрий

Ребята, ну откройте вы любой мануал по автомобильным двигателям. Определенный люфт распредвала быть обязан, а то при расширении от нагрева у вас повыламывает все подшипники наружу картера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 12:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
После размышлений на люфт решено забить. Посмотрим что получится через некоторое время. Мотор собран, работает хорошо.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 13:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А люфт какой величины?
У меня был ~ 0.5мм, и иногда при левых поворотах задевало привод кика. Счас люфт около 0.1мм, двигатель кстати стал работать гораздо тише, чем раньше

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 13:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А если люфт не производит посторонних шумов - то, ИМХО, на него можно забить

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:44
Сообщений: 94
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50, Kymco Super 8 50
Deecor,

Люфт мерял. 0,5мм. Если рукой дергать, тоже более чем ощутимо (что само собой разумеется для 0.5мм). Кик не цепляет. Честно говоря, когда заметил такой люфт, расстроился. С другой стороны, уже проехал после сборки 250км, все вроде отлично. До конца недели докатаю до 1000 я думаю, буду менять масло - снова померяю что изменилось. Будем посмотреть дальше.

Юрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 23:51 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
У меня вроде люфт есть какой-то, но он меня не парит вообще... Вроде был изначально, после 30км после покупки, мопед был разобран нафиг... счас к 7тк одометр, даж не парюсь насчет продольного люфта, да и проблем нет с этим...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:16 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
hrunov писал(а):
Вот что ещё вспомнилось , хоть и поздновато . Обычно , в любой технике , плотность посадки внутренней обоймы подшипника НИЖЕ , чем наружной. .

Работаю инженером-конструктором в проектном отделе металзавода уже 15 лет, а такое слышу впервые.... Всё с точностью до наоборот "обычно".... 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 00:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Совсем недавно тоже заметил этот люфт - измерил штангенциркулем, получилось 0,4 мм, однако видимо у всех так - наверное Rus прав и это для теплового расширения коленовала зазор оставлен. Ну не совсем же китайцы тупы, чтобы во всех моторах одинаковый зазор "случайно" делать))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019