Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 01:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 09:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да, интересная конструкция на выпускном клапане. Спасибо Дядя Сережа за фото. Но пока мне ничего подобного на глаза не попадалось, хотя регулировал клапана на десятках 150сс разных производителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дядя Серёжа абсолютно прав - системы с верхним расположением распредвала в нагретом до рабочей тепературы распредвалом имеют значительно большие зазоры в клапанах. В процессе работы двигателя нагревается не только клапан но и всё его окружение. А зазоры нужны чтобы компенсировать разную скорость и расширение различных деталей. Настраивают клапана на холодном двигателе а прверяют как на холодном так и на горячем и на горячем они больше.
Вот выдержка по клапанам одного из моих сервис мануалов
Изображение
А RUS как обычно на коне - к чему рассказывать о своих заслугах если даже вопрос с клапанами не под силу ? Всё выпендриваешся ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
спасибо за поддержку ато я думал что на весь форум
нет ни одного толкового спеца
а только одни теоретики


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я решил ради инререса повторить опыт Avelа, но с небольшими изменениями. Зазор впускного и выпускного клапанов оставил около 0.1 и 0.15 соответственно. Так вот, покатавшись на скуте вдвоем на расстояние около 15 км и не закрывая вход крыльчатки генератора, сняв крышку клапанов обнаружил что зазоры стали менее 0.5 и менее 0.1 соответственно. Вот Вам и практика, Дядя Сережа и YuraY :D ...И кстати распредвал у меня обычный, без всяких хитрых устройств...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а если проехать 100 км
зазоров совсем не будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 22:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
если у тебя распредвал без этого устройства
значит этого устройства не существует так ?
а не приходит мысль что движок мягко говоря
упростили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 07:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А я разве утверждал что его нет? Вы невнимательно читали...я написал что его нет в моем двигателе 150сс. И насчет зазоров - все-таки они уменьшаются при нагреве? Вы противоречите сам себе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Хотелось бы поставить все точки над "И" в вопросе тепловых зазоров клапанов. Для этого пришлось полазить в интернете, в итоге нашел статью , в которой в доступной форме все разьяснено.Вот она: http://www.zr.ru/arch46572.html
Так вот из этой статьи следует, что в процессе нагрева и охлаждения двигателя зазор и увеличивается и уменьшается. Причем в конечном итоге из-за того что температура клапана на 400гр выше температуры головки, зазор на нагретом двигателе все-таки уменьшается. А вот на заглушенном горячем двигателе из-за того что клапан остывает намного быстее чем головка зазоры действительно увеличиваются. Повидимому именно эту информацию нам пытается вдолбить Дядя Сережа и подключившийся к спору и неочень корректно себя ведущий YraY. Так что если мерить зазор на нагретом двигателе минут через пять-десять после его остановки ( а где-то столько времени нужно чтобы добраться до клапанов), то зазоры действительно могут оказаться больше чем на холодном двигателе.
Надеюсь всех устаивает информация из этой статьи и мы на этом прекратим препирательства. И большая просьба на будущее: - Не надо уподобляться форумчанам с МСК и опускать кого-то( нелестно высказываться в сторону конкретного форумчанина), все мы можем ошибаться, но не все могут признавать свои ошибки. Ведь можно все решать миром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 11:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 01 май 2006, 23:37
Сообщений: 5
Откуда: Беларусь, Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Подтверждаю информацию по поводу устройства на распредвале для открытия выпускного клапана. У меня 125ка, вчера снимал голову для замены маслосъёмных колпачков, был неприятно удивлён отвратительным состоянием выпускного клапана и седла, одним словом прогарел. Видимо когда регулировал клапана в прошлый раз, в поисках ВМТ крутанул коленвал против часовой стрелки и попался на злую шутку этого девайса :x . Тогда я ещё не знал о его существовании :) , и кстати его нет в сервис мануале на 125-150ку, которое я выкладывал в форуме. Также присоединяюсь к последнему мнению Rus по поводу зазоров в клапанах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 15:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На всес 150 что у меня были, даже на относительно древнем футонге стояла описанная выше конструкция блокировки но распредвале.
Не могу согласится с предположением RUSa - в машине от которой приведён снимог выше заводского сервис-мануала чтобы добрастся до клапанов нужнно меньше минуты.
После того как отрегулированны клапана на холодном двигателе крышка ГРМ ставится на место, двигатель запускается и работает пока не включается вентилятор охлаждения радиатора. Мотор глушится крышка снимается на то чтоб открутить 4 болта уходит меньше минуты, и проверяют зазор. если всё соответствует допускам по мануалу кламана считаются в нормально состоянии и отрегулированными, если зазор не соответствует разбираются дальше что не так. Правда не разу не видел чтобы он не соответствовал.
Так на сколько клапана в окружении всего горячего за одну минуту остынут ?

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 16:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну ты бы еще от самолета мануал привел. Разные двигатели имеют разную конструкцию и материаллы. Наш двигатель ближе к ВАЗовской классике и в статье журнала "За рулем", ссылку на которую я выложил выше, как раз и описывается поведение зазоров клапанов на таком двигателе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 18:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 15:34
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Показываю рисунук ГРМ "самолёта" из тогоже сервис-манала по "самолёту". Сверху удачно зацеплена часть таблицы с размерами зазора нагретых клапанов чтобы не считали подлогом.
Изображение
Ну так что? - ГРМ идентичен копеечному и соответственно с ваших слов скутерному.

_________________
OMAKS MT150T-6 Ракета RF150S-10A, Honda tact AF30 70 ccm, Best


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Два последних сообщения дяди Сережи удалены вследствие отсутствия в них технической информации. Для нетехнической есть "свободные темы" и "флейм".


Перечитав тему, удалил еще четыре сообщения разных авторов по тем же причинам, в том числе одно мое.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
большое спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Помоему, тема себя исчерпала...большое спасибо за ответы уважаемым Гуру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019