Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
-jet-!
Исходя из твоего посыла, о неаргументации явлений и флуда насчёт производимых действий, смею тебя заверить, что твой спич в отношении этих примеров - нонсенс...Ты что, привёл какие то расчёты, подтверждающие твои измышления? Или твоя теория (практика установки жиклёров) имеет продолжение в изысканиях и подкреплена теоретическими (математическими) выкладками? Почему ты берёшся утверждать то, в чём не разбираешся? .При этом ты показываешь абсолютное незнание особенностей конструирования агрегатов ДВС, более того, хочу тебя несказано огорчить -увеличение диаметра прохождения топлива через жиклёр, никогда не давало, не даёт и не будет давать прибавку в скорости...(Это бред и твой любимый флуд!!!) Поступление топлива в поплавковую камеру ограничивается проходным сечением подводящего патрубка и временем открытия запорной иглы механически связанной с поплавком в поплавковой камере. Элементарные расчёты показывают, что объём камеры сгорания (72сс, 82сс и 90сс)и потребное количество РС во много раз меньше , чем количество топлива,находящегося в резервуаре камеры, для приготовления РС даже со штатным жиклёром для 50сс....Это значит, что все замены жиклёров до 90сс - фикция, бред и незнание основных топливо-базисных расчётов....Увеличение жиклёров - нежелание (читай неумение) проводить правильные настройки с воздухом и приводят к увеличению расхода топлива . Потом вы удивляетесь, почему 82сс расходует топливо, как легковой автомобиль и сажи внутри на два пальца.....
У меня на 82сс стоит всё стоковое от 50сс , настроен воздух так, что никаких провалов и в помине нет, приёмистность такая, что не каждая 150-ка угонится со старта , при этом расход практически такой же как у полтоса....

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 04 июн 2010, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
SaSh`ok
Книгу читай, заглушка решает ряд проблем, обеднение или пере обогащение в других режимах.

К тебе вопросы

Зачем нужна эмульсионная трубка за жиклёром?
Почему у одного карба стоит ускорительный насос у другого нет?
Почему стоит и игл разноси в геометрии?
Зачем нужно разрежение на входе карбюратора?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
конти благодарствую, читану вечерком

То что я написал - основано на реальном опыте ковыряния с моторами, особенно с двухмесячной борьбой с ямахом (который у меня на аватаре), где как раз пришлось снимать с впуска заглушку.

Отвечаю на твои вопросы, немного упрощённо :
1. К эмульсионной трубке помимо собственно топлива через жиклёр подходит ещё и воздушный канал, собственно потому она и эмульсионная.
2. Вот тут - честно не знаю. Не встречал ни одного мотокарба CV с ускорительным насосом, только на скутерах такие стоят. Что в первый раз когда скут разобрал меня очень удивило.
3. Немного не понял. По поводу иглы - дозирование обеспечивается от 1\3 до 2\3 поднятия заслонки, профиль иглы и седла подбирается при доводке карба.
4. Разряжение на входе в CVK скутерного типа нужно для открытия вакуумной заслонки из-за конструктива вакуумной камеры. На моте это сделано иначе. Вообще само по себе разряжение в карбе образуется в диффузоре из-за эффекта вентури. Шиберному карбу например сопротивление на впуске не нужно совсем.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
SaSh`ok
Спасибо,

я тут скину ещё пару страниц с книг оч. интересно .

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 386.62 KiB | Просмотров: 1444 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 510.06 KiB | Просмотров: 1444 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 549.28 KiB | Просмотров: 1444 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 515.56 KiB | Просмотров: 1444 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 569.54 KiB | Просмотров: 1444 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 17:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 590.82 KiB | Просмотров: 1443 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 548.89 KiB | Просмотров: 1443 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 548.89 KiB | Просмотров: 1443 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 48.63 KiB | Просмотров: 1443 ]

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Спасибо конти, вот теперья понял как обогатить смесь в начале средних :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
В файловом архиве книга со 02, 10, 2009г., такое чувство, что данным разделом ни кто не пользуется.
Кстати, обращаю внимание, там downloads.php есть полезные вещи.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 18:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Зачем пользоваться и так все знаем :-D , но иногда полезно прочитать и вспомнить, а иногда и что-то новое узнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 07:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
конти Да, интересная книга, сильно нового не узнал, но некоторые детали любопытны относительно современных конструкций.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 10:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
После чтения этой книги "до этого у меня были только догадки", понятно что происходит когда ковыряешь карб. Зачастую находишь подле поломку вне карбюратора, а потом возвращаешь всё настройки назад.

В последнее время боролся с провалом на старте, поменял карб, начал затягивать коллектор, а он не затягивается, сорвана резьба.
Во тут начинаются танцы с бубном в обратную сторону.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 02:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Правильно. А мораль?
Не надо спешить менять настройки, надо искать неисправность! Настройки меняют на исправном скуте!
А зачастую видишь как товарисчь говорит,-скут перестал тянуть. И давай ему ЦПГ совать побольше, потом получает 2 геммороя, то ли ЦПГ такая, то ли .....
зы: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не едут иль я ........(такой неправильный)".

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 19:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
Нестал мучаться с новым карбом CVK (хотя в скутер маге сказали что с ув диузором и фигурным золотником он!нет там них..а и намека на это)а поставил старый !!!!!Терь скут 76км/ч едит по GPS!!!!!


Последний раз редактировалось Dimon 16 07 июн 2010, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 19:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Dimon 16 писал(а):
Нестал еба... со новым карбом CVK (хотя в скутер маге сказали что с ув диузором и фигурным золотником он!нет там них..а и намека на это)а поставил старый !!!!!Терь скут 76км/ч едит по GPS!!!!!

Вот прямо даже интересно, как ты определил что там нет увеличенного "диузора" и фигурного золотника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 19:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
Штангенциркулем дифузор!!!А про золотник не я его смотрел а брат)) сказал что там все такоеже как и в старом ток в металической крышке отличие!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Эпикуреец | 06 июн 2010, 23:43.
Причина: абсолютная бессмыслица
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019