Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 04:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 01:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 01:21
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ATV50
Всем привет =) Вот, стал обладателем данного чуда. Покататься толком не успел - зима пришла. В связи с этим вопрос: что можно сделать с двигателем и сцеплением, чтобы мот поехал пободрее? Вторым этапом будет замена подвески. Про ужасы проводки прочел - над ней уже работаю ;-) . Теории не надо, уже немного подкован, правда занимался двигателями несколько большего размера :-[ . Если переформулировать вопрос, то может порекомендуете знающих людей в СПб, которые занимаются запчастями, знают предмет и могут посоветовать возможные варианты? Делать все буду сам (условия есть, инструмент есть, желание и умение крутить гайки - тоже), объем доработок не пугает. Заранее спасибо за конструктивные ответы.
С уважением, Дмитрий!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 01:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 01:21
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ATV50
Похоже, я задал или слишком простой, или слишком сложный (???) вопрос... Так и написали бы - "ничего не посоветуем/не было опыта/кури поиск". Спасибо и на том *DONT_KNOW* .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 21:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Как я понимаю это разновидность двигателя 139FMB. Для начала стоит проверить реальный объем поршневой. Если он честный 50сс, то имеет смысл заменить на 72сс. Подходит от китайских Скутеррет, Хонды Манки,Каб и т.д. С запчастями не должно быть проблем,т.к. двигатель довольно распространенный. если уже стоит 72сс, то можно немного доработать головку цилиндра. На форуме практически никто не пользует подобную технику, поэтому посоветовать что-то по настройке сложно, т.к. АТВ имеет несколько иную трансмиссию и ходовые требования к нему иные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 01:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 01:21
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ATV50
Спасибо :) ! Начну с разборки двигателя и обмера поршня. Я так понял, что можно посмотреть на комплекты для тюнинга Honda Cub? Там вроде есть кит для увеличения объема даже до 124см3 (правда с заменой головки и КВ). На выходных разберу, посмотрю. Если в итоге процесс улучшения удастся - напишу подробный отчет :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Большая часть запчастей действительноподойдет от Куба. Но двигатели , которые ставят на АТВ нескольо отличаются от скутеррет. Например вместо механизма кик-стартера очень часто стоит задняя передача, поэтому самому механизму уже нет места и он отсутствует. также на этих двигателях есть три вида сцепления. Два автоматических и одно ручное. Автоматические тоже очень сильно отличаются. Одно центробежное. Срабатывает от расходящихся в сторону пластин-грузиков. Меняя число этих пластин можно регулировать обороты срабатывания сцепления. Второе автоматическое сцепление срабатывает от давления масла в двигателе. Чем выше обороты, тем выше давление, которое через цилиндр давит на выжимной подшипник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 02:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 01:21
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis ATV50
В этом чуде кикстартера нет, задней передачи тоже, сцепление автоматическое. Тип сцепления будет установлен после попадания мотора на операционный стол и размещения фото на форуме ;-) В общем готовится препарация действующего макета ATV :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить?
СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 01:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 00:32
Сообщений: 212
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Korvette
Стаж: Много
сцепление центробежное. сайт GX-MOTO.ru
:-D

_________________
Жизнь-го13но!
Но как прекрасно и тепло!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019