Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 17:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Добрый вечер прошу подсказать про настройки карба на тяге от средней до максимальной.
Помыл, почистил, настроил хх, работает устойчиво, как на холодную так и на горячую.
все мембраны в полном порядке, воздухан новый, подсоса слева нет.
но после контрольного заезда на прогретом моторе когда выворачиваешь ручку более 50% наблюдаются рывки и провалы в тяге.
сняв свечу видим почти белый изолятор, значит смесь бедная.
Смотрим иглу, там три риски стоит на средней, переставляем на нижнюю и повторный заезд, результат почти такой же, ну может чуть темнее. дальше рисок нет, подложил маленькую и тоненькую шайбу, рывки пропали , но все равно не хватает тяги, это чувствуется.
Свеча только с одного бока светло-кор , все равно бедная смесь.
Думаю поменять главный жиклер, но не знаю сечение, а маркировки на нем нет.
вот на раздумье, с чего начать или где не досмотрел.
жду совета.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Попробуй более плотно пропитай воздушный фильтр. Нужно менять жиклёр в большую сторону...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Согласен про жиклер только.
но надо знать какой ставится на стоке, чтобы подобрать следующий размер.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Снимай и мерь.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
чем мерить?

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Бывает в природе набор щупов, но по-простому можно просто подобрать медную проволочку подходящего диаметра и измерить ее микрометром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Не так. Надо закоптить иголку и аккуратно её ввести в отверстие до защимления. После этого слегка провернуть и вытащить. Отпечатается поясок. Его мерить микрометром (диаметр). Ещё почитай полезную, на мой взгляд статью: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=254

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:55 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
спасибо за совет и статью.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 13:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Все равно наверно покупать комплект жиклеров?, если это так то я Беру линзу большого диаметра- ставлю жиклер из карба и рядом - протарированный из набора и визуально сличаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 19:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:24
Сообщений: 537
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Skywave 400, ТТР125, ТТР250,колхозник
Сегодня пришел к мысли, что надо менять карб!
Там все убито, кто то нещадно коряво ковырялся!
Буду теперь выбирать новый, но какой лучше не знаю.

_________________
Святые по земле не ходят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
скажите,если на полтинник поставить карбюратор с металлической крышкой(широкодифузорный)разница будет или надо еще объем увеличивать.с мет. крышкой стоял на 72куб.двиг?сейчас стоит с пластмассовой крышкой.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 20:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 04 май 2010, 05:25
Сообщений: 192
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: City Jet Victory 1PE40QWB
Здравствуйте подскажите пожалуйста не пойму что у меня со скутом Ranger-50 не могу настроить карбюратор когда завожу поднимает обороты до 6 тысяч потом вроде падают когда нагреется, потом опять поднимаются так и плавают, при езде едит всего 35км.ч,а когда тормажу глохнет, карб чистил фильтор тоже помогите пожалуйста только не пинайте я навичок не знаю где вопрос задавать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Здесь всё просто. Внимательно обследуй весь впускной тракт на предмет подсасывания воздуха через разные неплотности...Потом необходима регулировка карбюратора. Посмотри в поиске. Набери " Регулировка карбюратора"...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про карбюратор
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 07:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
VVV писал(а):
Какой широкодифузорный? На 50сс стоит два типа CVK. Один -обычный с круглым золотником (как правило с железной крышкой), второй- с фигурным золотником (как правило с пластмасовой крышкой). Они практически одинаковые.

так а все же,какой лучше?

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019